В первую очередь, патч 2.2.0 реализует новые предметы - 3 набора из 6 айтемов: "Сущность порока", "Гнев Пустошей" и "Шедевр Дельсира". Каждый сет по своему красив. К примеру, Шедевр Дельсира впечатляет своей громоздкостью, а Гнев Пустошей - женственностью.
Более того, разработчики изменили свойства некоторых предметов, добавив разные бонусы. Изменению подверглись "Призрак Зунимассы", "Одеяния тысячи бурь", "Наследие Роланда", "Стихии Тал Раши" и многие другие. Это разнообразит геймплей и даст возможность игрокам опробовать новые способности.
Пробежавшись по предметам, можно заметить, что инновации коснулись и самоцветов, и кольца, и некоторые оружия - создатели подготовили для нас около 15 новый свойств. И это не считая нового кольца, созданного одним из фанатов на BlizzCon, которое уже готово к релизу.
Рассказав о предметах, можно перейти к изменениям локаций. Обновление 2.2.0 даст старт серии перемен в подземельях. Они возьмут стили Гниющего Леса и Гиблых Полей (акт I), Пустынных Жалящих Ветров (акт II) и полей Кровавой Бойни (акт III). Подземелья будут генерироваться совершенно случайным образом, так что при каждом использовании портала игрок будет попадать на новую карту.
Одна из вариаций подземелий.
А спускаться в подземелья мы будем, выполняя новые задания, которых в игре прибавится на целый ряд. Это и 20 новых поручений старых типов: например, убить нежить, найти экстракты и подобные. Но разработчики добавили и новый тип заданий - "Исследование". Такие задания будут даваться, чтобы что-то найти, а после убить или спасти. Подобных поручений будет около 15.
"А Близы поработали над балансом персонажей?" - спросите вы. И в ответ получите лишь молчание, ибо для Blizzard баланс персонажей - больная тема. К сожалению, в патче 2.2.0 изменений классов очень мало, да и те считаются мелочью подобно иконке установленных турелей для Охотника. Список изменений будет уже скоро.
Но отбросим разочарование, ведь впереди новые виды алчных гоблинов! Создатели добавили в игру 3 новых вида гоблина: Студника, Златника и Шулера. Каждый вид имеет некоторые способности. Например Студник может делиться на несколько частей, а Златник носит с собой слишком много золота. Ну а Шулер полностью соответствует своему названию - такой же хитрый и алчный, способный позвать своих опасных друзей.
Кроме того, Blizzard порадовали игрока новым интерфейсом для меню декоративных предметов. Прошлый интерфейс показался разработчикам слишком сложным, и поэтому меню декорации упростили до одного клика.
Но главным нововведением является перевод файлов игры на новый файловый формат - систему CASC.
Blizzard уже давно жаловались на ограниченный функционал используемой системы (которая, кстати, использовалась в каждой игре от Blizzard) - MPQ. Поэтому перевод Diablo 3 на CASC планировался еще с самого релиза.
Обновление станет полезным не только для разработчика, но и для игрока. CASC позволит самообновляться (решение проблем с запуском, установкой), быстро устанавливать и проверять каждое обновление, а также даст возможность исправлять поврежденные игровые файлы. И не только.
Поэтому с выходом патча 2.2.0 всем игрокам придется пройти конвертацию файлов игры, которая не займет много времени.
На этом - не все. На момент анонса был представлен неполный список изменений. В него не вошли большая часть фиксов. Поэтому ждем - обновление выйдет уже скоро.
Приятно, что разработчики не забывают свое сообщество спустя столько времени после релиза.