
Обновление от 16 марта 2015 года стало первым шагом к изменениям всем привычной игры Warface.
Интерфейс игры сделали более простым и понятным (минимализм добрался и сюда). Стало гораздо удобнее.
Полностью заменили элитное снаряжение и оружие, теперь это более новые модели с особой раскраской.
Обмундирование за короны также сменили на более современное, снабдили его особыми свойствами.
Бронежилеты позволяют носить с собой больше обойм с патронами для своего оружия, а перчатки повышают точность стрельбы. Шлемы дают более улучшенную защиту головы, но это не сильно Вам поможет на PvP, а вот сапоги определённо стоит купить. Они позволят быстрее передвигаться.
Из магазина убрали все шлемы за донат с защитой от одного попадания в голову. Их заменили боевые шлемы за игровую валюту, которые медленно, но верно восстанавливают Ваше здоровье в бою. Они достаточно дорогие и ремонт тоже не дешевый. Улучшило ли это баланс? Скорее да, чем нет.
Для тех, кто следит за каждым своим Варбаксом в игре, сделали полный отчёт при автоматическом ремонте оружия и обмундирования.
Через пару недель добавили боевые жилеты с быстрым восстановлением брони (в сравнении со всеми любимой Армой) и особым свойством для каждого класса. А также внушающие ужас скины с экзоскелетами.
Крупное обновление от 23 апреля 2015 года
Недавно произошло ещё одно важное обновление на тестовом сервере. А если оно есть на тестовом, как мы знаем, то уже скоро будет и на основном.
Самое главное и важное - полностью переработанный полигон. На нём игроки проводят очень много времени в ожидании очередного КВ или просто боя. Стрельбище перенесли в помещение и сделали несколько видов мишеней: обычные статические, движущиеся и лежачие.
Можно тренировать самые разные позиции для стрельбы и действительно улучшать свои навыки.
Вторым большим достижением стал новый регион для PvE миссий - Африка. Это значит, что теперь локации Warface включают в себя все континенты планеты (разве что кроме Антарктиды).
Сложно описать впечатления, могу лишь сказать, что это гораздо более проработанные и зрелищные декорации с новыми объектами, врагами и ощущениями.
Миссии достаточно необычные... Вокруг джунгли, руины, пустыня. Один летающий Гром чего стоит! Плюс еще есть фишки для владельцев карт Nvidia, но увы, ничего сказать не могу. У меня ATI.
Говорят, идея обновленного сеттинга будет продолжена в новых PvP и PvE картах.
Огромное удобство: теперь в режиме "быстрой игры" матч стартует автоматически при достижении нужного количества игроков в комнате. Для лёгкой миссии - это 3 человека, а сложной и профи - 4 игрока.
Из мелочей: у некоторого оружия (АК-103, Kriss Super Vector и АС "Вал") изменили отдачу после 5-6-ой пули на полный рандом. Борьба с макросами, как я полагаю, но мы-то знаем, что это не поможет...
Каждый месяц в Варфейс регулярно добавляют 1 карту и 2 вида оружия (одно за игровую валюту, а второе за донат), чтобы все были довольны.
Уверен что в скором будущем нас ждут ещё более глобальные обновления. Будем ждать.
P.S. Чемпионом Open Cup: Весна 2015 стала команда AS_Stars, одолевшая в решающем матче AS_Summit и получившая за это 1 500 000 рублей. Третье место разделили между собой коллективы Team Empire и AS_Force.