
Гибрид RPG и песочницы c открытым миром не стоит на месте. Развитие игры идет безостановочно, и уже есть на что посмотреть. Со времени выхода в ранний доступ игра обзавелась новой графикой, получила исправления многочисленных ошибок, а также обзавелась огромным количеством нового контента.
Раздача ключей для выдающихся участников:
Ключ дает ранний доступ к игре + 5 премиум дней.
Другие способы получить ключ:
- Следить за нашей Группой VK
- Участвовать в розыгрышах на стримах
Инструкция по активации ключа:
1. Зайти на сайт http://www.wildterra.ru/
2. Скачать и установить клиент игры http://files.wildterra.ru/
3. Запусть игру, зарегистрироваться и ввести ключ.
Ключ дает ранний доступ к игре + 5 премиум дней.
Другие способы получить ключ:
- Следить за нашей Группой VK
- Участвовать в розыгрышах на стримах
Инструкция по активации ключа:
1. Зайти на сайт http://www.wildterra.ru/
2. Скачать и установить клиент игры http://files.wildterra.ru/
3. Запусть игру, зарегистрироваться и ввести ключ.
Теперь непосредственно об изменениях с момента нашей последней статьи.
Начнем с одной из главных составляющих игры – всевозможных ремесел, рецептов, схем и тому подобного. Если раньше все это имело зачаточный вид, то сейчас в это можно погрузиться основательно. Системы строительства, фермерства, охоты, сбора ресурсов, осад, поиска сокровищ были доработаны, а некоторые и вовсе переделаны. Например, строительство и производство стали значительно легче и не требуют большого количества компонентов. Точно так же изменена система прогрессии персонажа – она стала меньше влиять на успех в игре.
Ранее для того, чтобы получить хорошее оружие, приходилось вкладывать все силы именно в прокачку своего персонажа. Тоже касалось и некоторых других нюансов. Из-за этого страдал сам геймплей, на который уходило меньше времени. Теперь же условие для получения немного изменены – для обладания тем или иным снаряжением придется потрудиться, взаимодействуя с игровым миром, а не с перками и очками опыта (которые можно получить за реальные деньги). Например, теперь нельзя получить стальной защитный аксессуар, не создав его собственноручно, предварительно добыв сталь и выучив ремесло.
PvP составляющая также получает новые элементы. Изменения, о которых было написано выше, повлияли и на данный режим игры – он стал легче. Если раньше при заходе в игру впервые игрок вынужден был ошалело бегать, выискивая безопасное место и немного еды, то сейчас уже можно немного остепениться и подобрать неплохое снаряжение. Добыть примитивных средств защиты стало гораздо легче, как и запаса необходимых вещей (дров, камней, стел). Появилось множество приспособлений, которые помогут как атакующим, так и защитникам.
Для защиты баз есть специальные приспособления: деревянные ограды, плетни и даже каменные бойницы. Но это, конечно, актуально только для луков и пращей. Для сдерживания тяжелой осадной техники придется строить настоящие крепости. А осада крепостей, это, как мы знаем, одна из главных особенностей подобных игр. И данный элемент геймплея будет активно развиваться и далее: в следующем году планируется сделать боевую систему еще более мощной и одновременно более гибкой. В боевку будут внедрены понятия тактики и вариативности.
А как же элемент фантастики? Ведь действие игры проходит в средневековом стиле, в котором всегда были предания и легенды о загадочных существах, магии и прочей чертовщины. Теперь это вполне реально – во время исследования мира игроки столкнутся с проявлениями магии и колдовства, а также встретятся с потусторонними NPC, которые могут стать как друзьями игрока, так и причиной его гибели. В будущем эта тема будет развиваться и далее.
Не забыта и серверная составляющая игры. Не так давно разработчики обмолвились о желании создать один огромный сервер-монстр, позволяющий вместить в себе всех играющих. И работа над этим, похоже, ведется – во всяком случае, так заявлено. Но и возможность игры на индивидуальном сервере тоже видимо будет дана. В одном из интервью авторы намекнули на «свободную игру» (за деньги) и возможность создать свой сервер для игры с друзьями. Очевидно, что в таком случае игра не раскроется полностью. Ведь изначально мир игры планировался как саморасширяющийся.
Неплохое окончание года для игры в раннем доступе – разработчики сдерживают обещания, добавляя новый контент, исправляя ошибки и модернизируя неудачные элементы.