
Развитие популярного тактического шутера от первого лица, моделирующего военные боевые действия, выходит на качественно новый уровень. В будущем игра получит новый игровой движок, графику, сюжетную кампанию, еще больше стрелкового оружия и обмундирования.
Свою историю Insurgency начинала как модификация Half-Life 2, но достигла больших успехов. Самостоятельная игра была продана более двух миллионов раз. Такие продажи дали возможность разработчикам начать создание новой версии, гораздо более современной. Игра должна сохранить свою идентичность и одновременно подтянуть свой уровень до AAA проекта.
Insurgency: Sandstorm предположительно будет готова к началу 2017 года и выйдет одновременно на ПК и консолях. Выглядеть она будет по-новому, в основе графики теперь лежит Unreal Engine 4. Любители большого количества оружия могут быть спокойны – в новой игре его будет не меньше, как и модификаций. Планируется добавить в игру десятки новых видов снаряжения и еще более разнообразить тактическую составляющую.

Новинкой станет и полноценная сюжетная кампания, которая наверняка будет интересной – сценарий пишут грамотные люди. Повествование будет начинаться в Ираке в 2003 году, и игрокам придется решать очень сложные задачи. Кооперативное прохождение сюжетной линии также планируется, равно как и увеличение количества других совместных режимов. В консольных версия сюжет можно будет проходить в режиме диванного кооператива с двумя геймпадами.
Мультиплеер в игре станет более «конкурентным». К сожалению, авторы не пояснили, что это значит, надеемся, что PvP режимы будут расширены и получат новые геймплейные механики.
Insurgency: Sandstorm выйдет не скоро – в 2017 году. Это будет не порт оригинальной игры, а полностью новый проект, построенный с нуля. Анонс будущей новинки уже получил хорошие отклики в прессе и авансы.