Вот почему Skull and Bones – не спин-офф Assassin's Creed, а новая игра

Новости


Оказывается, Skull and Bones – та самая игра, что походит на огрызок Assassin's Creed IV: Black Flag, – стала одним из самых больших сюрпризов E3 2017, и у её разработчиков всё-таки есть объяснение, почему они решили не связывать её с многолетней «капюшонной» франшизой. Им управляющий директор Ubisoft Singapore поделился с нашими зарубежными коллегами из GameSpot.

«После Assassin's Creed IV: Black Flag мы хотели остаться в пиратской тематике и сделать её больше и круче», – заявил Оливье де Роталье (Olivier de Rotalier) в интервью за круглым столом. Впоследствии командой даже был создан прототип того, что ныне зовётся Skull and Bones, – этакий «Морской бой» формате 1 на 1. И он настолько понравился девелоперам, что они, вдохновившись беззаботной потехой, решили взяться за что-нибудь совершенно новенькое.


Правда, новенькое не безызвестное, а узнаваемое – пиратское: оно отлично сочетается с мультиплеером, и в нём есть безграничный простор для лихого разгула шальной творческой мысли авторов. На том и порешили, а дальше вы и сами знаете: анонс был, бета есть, релиз и светлое будущее – впереди.

В него (беззаботное грядущее) разработчики верят особенно – поддерживать Skull and Bones они намереваются в течение следующих 10-15 лет! Для этого, по их мнению, нужно всего ничего: качественное обслуживание клиентов (техническое, естественно) и прочная, мощная, как корпус корабля, игровая механика. Что первое, что второе – есть, надо только это доработать.

Ещё Роталье добавил, что Ubisoft Singapore много думала о Ghost Recon: Phantoms, которую, как ларёк, прикрыли в конце 2016 года, и пришла к выводу, что не простит себе, если с пиратской MMORPG случится то же. Верим.




Регистрация на бета-тест Skull and Bones – здесь, на официальном сайте проекта.