Студия разработчиков королевской битвы Scavengers прекратила существование
- 18.09.2024
- 717
За 8 лет подопечные Джоша Холмса выпустили только одну игру, да и та быстро загнулась.
Около 8 лет назад Джош Холмс, один из руководителей 343 Industries, бросил все и открыл студию Midwinter Entertainment. Команду набрал из специалистов, работавших над Halo.
Уже в 2018 году Холмс анонсировал сетевой шутер Scavengers. Модный режим королевской битвы с PvE-схватками в духе режима Warzone из Halo, реалистичная графика, ресурсы инновационной плафтормы SpatialOS – все свернулось и усохло в 2021 году. В 2022 году Midwinter бросила неудачный проект и была поглощена Behaviour Interactive.
Behaviour Interactive нашла для новичков работу – кооперативный экшен в мире Dead by Daylight. В 2024 году Behaviour ревизию проекта вместе с игроками, нашла его состояние удручающим, разработку прекратила, разработчиков выставила на мороз.
Вот так закрылась еще одна история из прошлого десятилетия. Halo тоже ничего хорошего не случилось.