Во что поиграть в сентябре? 🎮 Календарь выхода кооп игр

Coop-Land » Новости » Историчная и реалистичная игра Post Scriptum начинает ЗБТ для владельцев предзаказа
Лого
2018-07-30T00:42:06+03:00
43

Историчная и реалистичная игра Post Scriptum начинает ЗБТ для владельцев предзаказа


Post Scriptum – онлайн-шутер с претензией на передачу реалистичной обстановки с полей сражений Второй мировой войны.

Для того чтобы сразу получить доступ к ЗБТ, достаточно оформить предзаказ игры.


О том, что Post Scriptum является онлайн-шутером, мы сообщили. Разрабатывает игру Periscope Games, издает Offworld Industries. Основной упор здесь сделан на реализм, но мы никак не можем проверить степень заявленной достоверности, поэтому придется просто перечислять то, что считают важным разработчики.

Они обещают огромные аутентичные поля сражений в натуральную величину, мультиплеер 40 на 40 человек (планируется 50х50), точное исполнение оружия и военной техники в таких деталях, что аж броня у танков выверена чуть ли не до миллиметра.

Историчная и реалистичная игра Post Scriptum начинает ЗБТ для владельцев предзаказа

Игроки смогут выбрать сторону Британии или Третьего Рейха. Да, выбор невелик, зато нам обещают показать всю тяжесть не очень удачной голландской операции союзников «Маркет Гарден». Особенно ярко в игре отмечена битва за город Арнем, план которой воссоздавался по архивным данным.

Разработчики явно рассчитывают на интерес к игре на западе. Поэтому в игре представлены 1-я британская воздушно-десантная бригада, польские десантники, 30-й британский корпус, а также войска Вермахта и СС.

После релиза появится 101-я воздушно-десантная дивизия США. Вы уже догадываетесь, какая армия не участвовала в операции? Бинго! Но все же в игре интерфейс переведен на русский язык.

Историчная и реалистичная игра Post Scriptum начинает ЗБТ для владельцев предзаказа

Post Scriptum распространяется в трех вариантах – 515 рублей за обычное издание, 825 рублей и 1085 рублей за улучшенные. Ну вот и представьте, сколько людей вы увидите на ЗБТ игры с таким ценником. Если какие-то сомнения – вглядитесь в системные требования.

Системные требования:
Минимальные:
ОС: Windows 7 SP1/ Windows 8 / Windows 10 x64
Процессор: Intel Core i5-2500K
Оперативная память: 8192 Мбайт ОЗУ
Видеокарта: Geforce GTX 770 или AMD Radeon R9 290
DirectX: Версии 11
Место на диске: 35 Гбайт

Рекомендованные:
ОС: Windows 7 SP1/ Windows 8 / Windows 10 x64
Процессор: ntel Core i7 4790k
Оперативная память: 16 Гбайт ОЗУ
Видеокарта: Geforce GTX 970 или AMD Radeon R9 290
DirectX: Версии 12
Место на диске: 35 Гбайт
Строго рекомендуется иметь микрофон


Если судить по отзывам игроков, то обсуждаемая в статье убийца Battlefield V еще бесконечно далека от оптимизации и больше напоминает альфу-версию. Но отмечают высокий реализм даже в подаче статистике убийств (ее нет), в возможности стрельбы из машин (кхм), прыжки через преграды (кхм) и ближний бой (кхм).

Еще одна замечательная деталь – в игре есть классы медика, пулеметчика и тому подобные. Ну сразу видно вдохновение от Red Orchestra, Battleground Europe: WWII Online и ArmA. Непосредственно разработчики до этого занимались модом Project Reality.

Еще одна интересная деталь – у издателя Offworld Industries уже есть похожий шутер Squad с практически идентичным описанием: обещаны реалистичные масштабные военные действия, имеется платный ранний доступ, практически те же системные требования и определенно такие же отзывы игроков.

R9 290!!!!!

Историчная и реалистичная игра Post Scriptum начинает ЗБТ для владельцев предзаказаИсторичная и реалистичная игра Post Scriptum начинает ЗБТ для владельцев предзаказаИсторичная и реалистичная игра Post Scriptum начинает ЗБТ для владельцев предзаказаИсторичная и реалистичная игра Post Scriptum начинает ЗБТ для владельцев предзаказаИсторичная и реалистичная игра Post Scriptum начинает ЗБТ для владельцев предзаказаИсторичная и реалистичная игра Post Scriptum начинает ЗБТ для владельцев предзаказа




Релиз Post Scriptum назначен на 9 августа 2018 года. Если вас смущают реалистичные игры, реализм и тактичность которых существует только в головах разработчиков и описании, обратите внимание на разбор игровых механик и понимания тактики на примере Калибр.
Больше новостей, полезных статей и мемов:

Смотрите также:

КОММЕНТАРИЕВ: 43 Фильтровать
29 июля 2018 13:13
+11
А мне вот интересно, автор статьи ее хотя бы запускал? Статистика убийств например выводится после матча. Карты действительно большие, и поэтому, дабы не бегать по пол часа от точки до точки, есть целое подразделение поддержки, которые могут строить FOB недалеко от фронта, и на ФОБ будет точка возрождения. Для хорошей игры действительно надо играть всей командой, только так будет толк, бегать как рэмбо по одному тут вообще не прокатывает.
Короче игра далеко не так плоха, как можно подумать прочитав статью.
P.S. Ни о каком "убийце BF" речи и не идет. Абсолютно разные механики.
29 июля 2018 13:26
-7
@MupoTBopec,
а в матче ее нет. и это очень важно.
Цитата: MupoTBopec
Для хорошей игры действительно надо играть всей командой,

найти команду, спонсора, буткемп, компьютеры, на компьютеры скинуться, на игре.

стартап года выходит.
аватар
-13
29 июля 2018 14:28
0
Калмбр это вобще хуета с засветами от КАРТОФАНИЯ)))
29 июля 2018 14:54
0
Интересно, сколько Калибр занёс

Простенькая, глупенькая аркадка уже имеет свою статью + одно/несколько упоминаний в других.
29 июля 2018 15:15
-4
@Ленофаг,
просто совпало.

я заранее сгорел, представляя такие комменты, как первый. про то что это хорошая игра, с друзьями вообще норм, автор поиграй, у тебя наверно нет интернета и комп не тянет, хейтер-нищеброд.

то есть на калибр сразу выливается ушат помоев, а недоделанная игра от уже имеющего плохую репутацию издателя-сказочника, который продает ранний доступ и не может доделать другую такую же игру, который нанял лепить копию для второй мировой войны опытных мододелов батлы.

ЗАТО С МАНЯРЕАЛИЗМОМ!! А когда студия уровня повыше с более-менее приличным издателем, основной претензией к которому можно назвать только рекламу в каждом игровом видео (ставки, варгейминг и гайджины - основные спонсоры контента рутуба?) объявляет "да какой там реализм, который все равно не реализм, вот собираемся делать аркадную пострелушку и объясняем выбор, и это даже не типичный, ммм, продукт руигростроя, хотя намек на него мы зашифруем в названии", так сразу начинается гнобление.".

Хотя причина, скорее всего, в том что варфейс вылезает из ниши донатной аркадной пострелушки в киберспорт с лояльным отношением к юзерам, а нишу надо срочно занять. И если калибр все таки выйдет, то над ним будут работать. А что делают Offworld Industries со своими играми?



вот такой перформанс, опята.
29 июля 2018 16:51
-1
@Shirley Buendia,
не слышал, чтобы у них была плохая репутация (опираясь на отзывы в стиме o Squad - очень положительные, а так же на ролики того же Шусса по игре Squad)
не понимаю, почему ты называешь эту игру "убийцей батлы", ведь их, как по мне, сравнивать некорректно из-за разной направленности (батла - интересная игра для всех слоёв геймеров, а эта - для ниши "хардкорщиков")
29 июля 2018 17:16
-2
@Ленофаг,
игра за 800 рублей в раннем доступе - это уже плохая репутация.
кроме того, они тупо игнорят отзывы игроков с просьбами подбора по пингу и не могут оптимизировать игру, а так же сбалансировать так, чтобы не было много лишних элементов (блухол за это готовы со всем добром сожрать)
Цитата: Ленофаг
опираясь на отзыв

чтобы опирать на отзывы в стиме надо их читать. у подробных разборов игры минусов понаписано чуть ли не больше, чем плюсов.

положительные отзывы в стиле "лучшая игра года 10 фпс из 10"

и еще чекнуть не только русские комментарии. + чекнуть английские, которые с 2016 года не меняются "фризы, лаги, разрабы ленивые, отличная большая карта, много русских"
Цитата: Ленофаг
не понимаю, почему ты называешь эту игру "убийцей батлы", ведь их, как по мне, сравнивать некорректно из-за разной направленности (батла - интересная игра для всех слоёв геймеров, а эта - для ниши "хардкорщиков")

потому что это очевидный убийца батлы. можете вообще забыть навсегда о такой игре, когда они все крутые моды с старых батлов перенесут и запилят свой батлфилд 1

хотя, по сути, шо сквал, шо пысы - действительно попытка перенести моды со батлы на новый движок и продавать это. интересно, что игра выходит как раз, когда епики снизили процент отчислений. а цена ниже.
а у сквад не снизили, хотя, как мне кажется, все кто хотел бы в нее играть уже играют, а новых игроков она вряд ли привлечет.
аватар
169
29 июля 2018 17:38
0
Squad топчик, значит и это будет не хуже)
29 июля 2018 21:12
-1
Цитата: MupoTBopec
А мне вот интересно, автор статьи ее хотя бы запускал? Статистика убийств например выводится после матча. Карты действительно большие, и поэтому, дабы не бегать по пол часа от точки до точки, есть целое подразделение поддержки, которые могут строить FOB недалеко от фронта, и на ФОБ будет точка возрождения. Для хорошей игры действительно надо играть всей командой, только так будет толк, бегать как рэмбо по одному тут вообще не прокатывает.
Короче игра далеко не так плоха, как можно подумать прочитав статью.
P.S. Ни о каком "убийце BF" речи и не идет. Абсолютно разные механики.

он не умеет читать, увы
если ты прочитаешь его остальные статьи, то поймешь это
как говорится - чукча не читатель...
аватар
38
30 июля 2018 00:03
+5
хммм, как-то смутило название статьи, збт для тех кто предзаказал игру - началось с 18 июля...
аватар
2153
30 июля 2018 00:11
-1
Хех, а фризить будет ещё хуже чем в скваде?
30 июля 2018 00:29
0
Прикрепить страницу игры в стим забыли что ли, не нашёл )))
аватар
27
30 июля 2018 01:24
0
https://store.steampowered.com/app/736220/Post_Scriptum/
Жаль что не будет советской и японской армий.

А так... Думаю будет 10 из 10, ведь из PR корни игры исходят.

А вообще прикольно получается, BF2 - мод Project reality - незаконченный WW2 аддон к project reality - squad - post scriptum.

аватар
60
30 июля 2018 02:25
0
Насчет цены, за обычку еще ладно, но вот системки как-то кусаются. Как бы это все в слайдшоу не превратилась даже на топовых пк, оптимизация мне кажется будет не очень.
аватар
2274
30 июля 2018 03:54
0
А почему Вы сравниваете ее с Battlefield V? Были когда-то Battlefield 1942 - это не первый опыт, к тому-же там одни из лучших ботов были, после Unreal`ки.э
С АрмА, тоже нет смысла сравнивать, 40 на 40 - это не серьезно...
Если хороший тактический командный шутер получится, а не "с лопатой на танк", я за.
30 июля 2018 05:42
+4
Сквад уже лучше любого бф, даже того, который ещё не вышел. Тут будет то же самое, жаль у разрабов нет таких бюджетов как у дайсов, было бы конечно в разы быстрее всё. Сам играю в сквад с релиза, ну так вот специально для автора этой статейки - у сквада огромный фидбэк, а стим это лишь цифровой магазин с возможностью писать отзывы, основные моменты обсуждают на их форуме. И ещё ранний доступ это - отсутствие больших бюджетов на разработку у небольших студий. И не надо все ранний доступы под одну гребёнку грести. Варфейсы, калибры и прочий аркадно-донатный мусор с такими играми очень тупо сравнивать. Интересно, а у калибра будет что то типа "не пробил", "броня не пробита" или какие там ещё найс фразочки то в картохе?
30 июля 2018 07:56
+3
Как человек играющий по сей день в Project Reality, периодически Squad и теперь уже P.s скажу следующее - сравнивать эти игры с современным Battlefield только по тому что когда то разработчики взяли для своего мода движок, модельки, текстуры battlefeld 2 и сделали и по сей день делают интересную совершенно другую игру глупо (кстати статью по Project reality обновите чтоль там уже давно не требуется игра+мод, достаточно скачать лаунчер и он сам всё скачает и установит) а уж называть убийцей Battlefield игру которая к этому просто не стремится ещё глупее.
Это совершенно разные игры в которых нужны абсолютно разные тактики для победы, если бф2 ещё можно было сравнивать поскольку она ещё не ушла в аркадную пиу пиу с эпичными взрывами и легионом снайперов с прожекторами на каждой горке то современную батлу даже за уши к P.s и Squad не стоит притягивать.
Цитата: MupoTBopec
А мне вот интересно, автор статьи ее хотя бы запускал? Статистика убийств например выводится после матча. Карты действительно большие, и поэтому, дабы не бегать по пол часа от точки до точки, есть целое подразделение поддержки, которые могут строить FOB недалеко от фронта, и на ФОБ будет точка возрождения. Для хорошей игры действительно надо играть всей командой, только так будет толк, бегать как рэмбо по одному тут вообще не прокатывает.
Короче игра далеко не так плоха, как можно подумать прочитав статью.
P.S. Ни о каком "убийце BF" речи и не идет. Абсолютно разные механики.

Сразу видно, чел что в скваде порядочно лопатой помахал drinks
аватар
27
30 июля 2018 15:43
0
@npanop116rus,
Да и не только в скваде по всей видимости)

@Otka3,
Ну тут скорее всего идет сравнение прежде всего из за того что новое сравнивают с новым, но в общем сравнивать с BF как то так себе, конечно, +- карты с таким-же размером, но ощущения и стиль игр другие.
40 на 40 - как по мне для таких карт нормально, конечно хотелось и побольше... Но есть что есть.
Сравнивать с армой есть смысл т.к. тактическая часть армы и post scriptum(первоначально project reality) очень похожа, да и в арме с её то картами не часто увидишь большие битвы даже 30 на 30 т.к. расстояния большие и они разбросаны по фронту, вот и получается что squad,PostScrip., PR и арма очень похожи т.к. бои идут практически так-же(не считая конечно таких серьёзных игр с одной лишь жизнью, но кто запрещал просто сделать правило 1 жизнь - на всю карту), хотя если вы любите ездить/идти/летать долго к цели - тут у армы определенные качества имеются которые не переплюнуть всяким играм.
30 июля 2018 16:42
0
Цитата: npanop116rus
- сравнивать эти игры с современным Battlefield

кто нибудь мне объяснит наконец где в тексте сравнение с батлой
аватар
27
30 июля 2018 17:58
0
@Shirley Buendia,
Наверное корень всех разговоров заключен в этой фразе: "
Если судить по отзывам игроков, то обсуждаемая в статье убийца Battlefield V..."
30 июля 2018 18:54
+2
Цитата: wer12b
убийца Battlefield V

да, действительно подробное и тщательное сравнение
30 июля 2018 20:00
+1
@Shirley Buendia ну я не конкретно тебе говорил про сравнение с батлой, сквад,пс, пр любят сравнивать со всей серией батлфилд, особенно это забавно когда находятся упоротые что сравнивают PR с современной батлой... Касательно вашего мнения по игре я солидарен с миротворцем, сложилось впечатление что вы не заходили в игру а просто почитали инфу описание, обзоры в интернете после чего написали статью.
Как пример ваши кхм -
-Но отмечают высокий реализм даже в подаче статистике убийств (ее нет) - это практикуется в скваде где твоя крутость измеряется не кучей фрагов и слитым раундом а очками полезности-сколько поднял раненых, откопал фоб, удерживал или же захватывал флаг/кеш
- в возможности стрельбы из машин (кхм) не совсем понял но предположу что имеется в видуто что например чтобы в P.s танк функционировал максимально эффективно ему нужен полный экипаж от 3 до 4 человек(тут бы разработчикам P.s взять пример от первоисточника-PR там танк с одним человеком может только ездить по полю боя и ждать бана за соло покатушки но я думаю в P.s со временем тоже прикроют лавочку любителям в соло на танке ездить)
-прыжки через преграды (кхм) - тут и я в растерянности XD единственное что приходит в голову это то как данное действие происходило во второй арме оружие медленно на плечо и остороожненько чтоб не замораться о заборчик из веточек перешагиваем через него
-ближний бой (кхм) тут я тоже пока что без понятия, не пробовал.
Далее касательно вашего негодования по поводу цены в 800р для инди разработчика, отнимите от 800р 30% за продажу игры в стиме, вычтите налоги государства ( разрабы не РПЦ и от налогов не освобождены ) и прочие мелкие расходы. Что в итоге останется от этих 800р (не забываем что при возврате игры стим не возвращает 30% так как со своей стороны он условия выполнил четко и разраб доплачивает из своего кармана) Пора забыть про славные времена когда лицуха стоила 120рублей.
30 июля 2018 20:12
0
@npanop116rus,
Вообще ещё есть оплата за поддержание серверов и использование средств разработки.

Однако они предлагают участвовать в бета тесте условного гибрида армы и батлы за довольно высокую цену. У выживалок и бр цены ниже.

Все кхм относятся к моему скептическому отношению к любви разработчиков пускать пыль в глаза общим для подобных игр промо «реализмом» и «историчностью».

Для меня это реализм мог бы оправдать, если бы в игре были различные реальные уловки солдат, которые они использовали для выживания на поле боя. А максимум таких игр - мемная сапёрная лопатка милитатреда.
30 июля 2018 22:50
+1
@Shirley Buendia,
В игре на данный момент есть - возможность бежать в полный рост и пригнувшись, ползать, кинуть дымовую шашку, кинуть гранату, высовываться из укрытия на Q-E,возможность подавления огнем(не тупо не дать высовываться заливая все свинцом а накладывается эффект подавления не дающий нормально целиться), окопаться укрытием из мешков с песком, приличное расстояние чтобы обойти противника и зайти в тыл, связь как с простой пехотой так и с техникой для потдержки как лично с командиром отряда так и прокричать чтоб слышали все кто рядом, возможность связаться с командером и запросить авиа, арт,наземную потдержку.
Каких уловок вам не хватает для полного счастья и победы кроме тиммейтов которые в силу зашореного мышления не используют и малой части того что я перечислил?
Касательно пыли в глаза, игры в первую очередь выпускаются чтобы на них заработать, кончились времене первопроходцев в игрострое настало время бизнеса, в игры про реализм будет вводиться любой возможный реализм не грозящий убытками. Для инди разработчика с ограниченными финансами вся разработка постоянно сталкивается с выбором что сделать максимально реалистично как например дополнительное нажатие выстрела после выстрела для того чтобы передёрнуть затвор в P.s а что упростить.
Касательно цены, не забываем что надо башлять бакшиш и тем на чьем движке делается игра ну и соответственно зарплата людям. Откуда инди разрабу брать деньги на всё это учитывая то каким они хотят видеть финальный результат и не скатиться в варфейс с донатом под давлением инвестора?
аватар
27
30 июля 2018 23:02
0
@Shirley Buendia,
Эх, учитывая что достаточно людей до этого разрабатывали PR, а это бесплатный мод который разрабатывался очень долго, то и игру они скорее всего, с большой вероятностью закончат, как по мне волноваться не стоит.
Единственных недостатка как по мне это в том что squad и post scriptum в какой-то мере пока что копия PR и большие технические требования, вот и все, остальное скорее всего придёт со временем.
31 июля 2018 00:32
0
Цитата: npanop116rus
накладывается эффект подавления

воу, какой реализм.

Цитата: npanop116rus
Каких уловок вам не хватает для полного счастья и победы

@npanop116rus,
а как же грязь в ружьях, портянки, мозоли, различные способы разминирования, мешки на танках, эффекты повреждений оружия и тела и все прочее? если они придумали навешивать эффект подавления, то че бы не вешать психологические перки? ммм, какой же баланс будет. + шмотки у всех одинаковые.

а обмотка рук бинтами как в фаркрай 3? очень условная выносливость?

единственное, что там классно - это камера и дрожание.

Цитата: npanop116rus
не скатиться в варфейс с донатом под давлением инвестора?

но варфейс не инди.

и много инди игр имеют низкую цену. почему у батальон цена в два раза ниже, у вердун в полтора раза, чем у сквад? и за нормальное издание, а не обычное издание при трех еще каких то дополнительных (можно считать что они продают доп контент до выхода игры)



Цитата: npanop116rus
Касательно пыли в глаза, игры в первую очередь выпускаются чтобы на них заработать, кончились времене первопроходцев в игрострое настало время бизнеса, в игры про реализм будет вводиться любой возможный реализм не грозящий убытками

ну вот я и сообщаю, что реализм такой же условный, как в тех играх, которые сейчас называют аркадами.
31 июля 2018 01:34
0
Цитата: Shirley Buendia
Цитата: npanop116rus
накладывается эффект подавления

воу, какой реализм.

Цитата: npanop116rus
Каких уловок вам не хватает для полного счастья и победы

@npanop116rus,
а как же грязь в ружьях, портянки, мозоли, различные способы разминирования, мешки на танках, эффекты повреждений оружия и тела и все прочее? если они придумали навешивать эффект подавления, то че бы не вешать психологические перки? ммм, какой же баланс будет. + шмотки у всех одинаковые.

а обмотка рук бинтами как в фаркрай 3? очень условная выносливость?

единственное, что там классно - это камера и дрожание.

Цитата: npanop116rus
не скатиться в варфейс с донатом под давлением инвестора?

но варфейс не инди.

и много инди игр имеют низкую цену. почему у батальон цена в два раза ниже, у вердун в полтора раза, чем у сквад? и за нормальное издание, а не обычное издание при трех еще каких то дополнительных (можно считать что они продают доп контент до выхода игры)



Цитата: npanop116rus
Касательно пыли в глаза, игры в первую очередь выпускаются чтобы на них заработать, кончились времене первопроходцев в игрострое настало время бизнеса, в игры про реализм будет вводиться любой возможный реализм не грозящий убытками

ну вот я и сообщаю, что реализм такой же условный, как в тех играх, которые сейчас называют аркадами.

Покажите мне где написано что в реалистичном шутере "НЕ симуляторе на звание которого не сквад, не p.s не pr не разу не замахивались" должны быть в обязательном порядке перечисленные вами хотелки.
Где я говорил про перки? Я написал что это мешает целиться под огнем.
Варфейс не инди потому что он попал под мыло и стал донат магазином с возможностью популять а если инди разработчики не хотят пачкаться и хотят быть сами себе хозяевами выбор у них не особо то большой что вынцждает их выходить в раний доступ (да я не отрицаю что есть как вечные сидельцы в раннем доступе так и те кто исчезает собрав кассу, но относиться с недовольством ко всем играм в глупо а уж изза цены в 515 рублей тем более.
31 июля 2018 01:38
0
Цитата: npanop116rus
не инди потому

или потому что его разрабатывала не инди студия.

Цитата: npanop116rus
реалистичном шутере

а что должно быть в реалистичном шутере.
31 июля 2018 07:40
0
Цитата: Shirley Buendia
Цитата: npanop116rus
не инди потому

или потому что его разрабатывала не инди студия.

Цитата: npanop116rus
реалистичном шутере

а что должно быть в реалистичном шутере.

Каюсь с варфэйсом неудачный пример вышел.
Для меня лично достаточно того что уже есть и будет в играх P.s, PR, Squad.
Симулятора от инди разраба в котором будет симуляция танка, машины, пехотинца, самолёта сразу в одной игре нет и не будет долгое время (очень жаль кстати)
31 июля 2018 09:09
0
@npanop116rus,
Есть прекрасный симулятор дварф фортрес и ему подобные.

То есть все таки эти реалистичные шутеры - песочницы для милитарифагов, предпочитающих графон и стрельбу от первого или хотяб третьего лица.

И все, что отличает такие игры от аркад типа калибра - ряд усложняющих геймплей условностей.

Ну и здоровенная карта с сараями и лесами офк
31 июля 2018 09:23
0
Только один ЗБт будет?
31 июля 2018 10:01
0
Цитата: Shirley Buendia
@npanop116rus,
Есть прекрасный симулятор дварф фортрес и ему подобные.

Вы мне назвали сумулятор дварфоф (сказочных существ если что, симуляцию которых можно сделать от балды потому что их не существует) и другие, а где достоверный симулятор танка, машины, пехотинца, самолёта сразу в одной игре где у вас будет грязь в ружьях, портянки, мозоли, различные способы разминирования, мешки на танках, эффекты повреждений оружия и тела и все прочее?
Цитата: Shirley Buendia
@npanop116rus,
То есть все таки эти реалистичные шутеры - песочницы для милитарифагов, предпочитающих графон и стрельбу от первого или хотяб третьего лица.

Прогуглите пожалуйста что такое жанр Песочница
Цитата: Shirley Buendia
@npanop116rus,
И все, что отличает такие игры от аркад типа калибра - ряд усложняющих геймплей условностей.

Под такое сравнение можно те же симуляторы загнать, разница только в том сколько будет этих усложняющих геймплей условностей
аватар
27
31 июля 2018 10:18
0
@npanop116rus,
Я вообще думаю что следует закончить тебе спор, и ему клавиатуру побережёшь, и себе, все равно я уже смотрю изменений в мнении нет.
31 июля 2018 11:06
0
Цитата: npanop116rus
самолёта сразу в одной игре где у вас будет грязь в ружьях, портянки, мозоли, различные способы разминирования, мешки на танках, эффекты повреждений оружия и тела и все прочее?

в дварфортресс все это есть. и прикрытие трупами врагом, и отравления и все все все.
разве что пулеметов нет. а все эти условности тяжелы только начинающим и криворуким игрокам. в симуляторах же эти условности просто перекрывают ламерам игровой процесс. это уже разные уровни, и на преодоление тех хардкорных условностей нужен большой багаж знаний.

зачем мне гуглить жанр песочница? я имею вполне конкретную детскую песочницу, в которой дяди, увлекающиеся картами сражений и оружием, могут обмазываться этими оружием и картами 1 к 1 одному, как детишки глиной, песком и лопатами.

хотя в гугле я нашел, что гта попадает под песочницу, так что эти военные реализмусы тоже можно назвать песочницами в том самом смысле, ура, нелинейность. все, кроме стрельбы из-за руля.
@JulianSparrow,
да это не збт, а так, промоакция перед запуском игры. тут это назвать хоть обт, хоть збт - лишь бы не альфой.
@wer12b,
мне нравится, как любое обсуждение под моими статьями скатывается в нелепейший абсурд.

может, заодно обсудим, что тут важнее - субъективиз, в котором меня обвинят, если я скажу "еще одна унылая игра для понятно кого с ужасной оптимизацией, вырвиглазной графикой в мыльце на понятно каком движке от нонейм компании, даже идите лучше в варфейм играть, там пободрее" или сошлюсь на отзывы игроков?
ну вот типичный пример про разную броню - действительно, в африке одни шерманы, в италии другие, в нидерландах третьи, по лендлизу вообще четвертые. все везде такое разное. (я напомню, что под арденом эти самые танки и показали свои худшие стороны, какая там доп броня лол, то есть после огорода).

ну так и че.
вот типичный пример работы условностей - мешки добавляют 1 мм брони и уменьшают скорость. а то, что это вообще другая структура, что это песок и устойчивость танка - пофиг. так и разрабы по логике делают, потому что не могут реализовать суть песка в игре. а доп броня из гусениц как в ярости? (или где там)
типичные танковые условности в играх - удачный фугас превратит экипаж в отбивную, оставив танк без повреждений. как сделаем в игре? ну пусть будет крит.
пойти и посмотреть на реальные танки, собранные в музеях? да ну, там на них десятки отверстий самых разных. у нас танки выдерживают 1-2 выстрела и ладно. оптимизация? на моей памяти, старые журналы типа страны игр очень подробно рассматривали оптимизацию (если дел не касалось русских разработчиков, с которыми они там тусы устраивали или гомовечеринки с переодеванием в персонажей евы хз). не вижу причин не следовать этим традициям. или вот например различные способы борьбы пехоты с танками? там такие импровизации в мемуарах, что страшно становится. а суть работы артиллерии? сражение при тиенхари например, когда вдруг оказалось, что если научить крестьян целиться, то они смогут остановить советские войска, только что молниеносно взявшие выборг? а в принципе реализовать исторические примеры взаимодействия разных воинских подразделений с танками? почему отсутствие всего того, что уже многократно обсосали про операцию гарден, должно называться историчностью и реализмом? кстати, скоро такие игры вообще должны вымереть, так как без микро там делать нечего, а по миру начинают расползаться законы о сборе инфы и всякой помощи для инвалидов. вряд ли инди разрабы смогут встраивать синтез речи в текстовый чат и записывать разговоры в войсе.
31 июля 2018 13:00
+2
@wer12b,
Думаю ты прав, пусть каждый останется при своём мнении.
аватар
27
31 июля 2018 21:29
0
@Shirley Buendia,
Не когда не понимал зачем писать статьи про игры которые тебе просто не нравиться. Просто что-бы написать либо же что-то либо донести людям ? Второе то так себе, я ведь так понимаю что вы, лично, не играли в эту игру ? Судя что вы стали рассуждать про эту игру ссылаясь на обзоры. Так себе в общем-то.
Опять вернёмся к броне, недавно я смотрел видео про видео игры и там была сказана фраза - "Что-бы создать вселенную со всеми законами и структурами - нам нужна ВСЯ энергия из которой состоит эта вселенная"
Почему не делают разную структуру материалов, а просто берут и дают условную единицу, либо же вам понравилось что-бы вот этот доп песок занимал больше пространства на диске ? Либо нет ? Такие вот условности - это и есть по своей сути оптимизация, удаление не нужных этапов, это тоже самое что в играх модели животных или какого нибудь дивного создания делают полыми, либо тебе хотелось что-бы у каждого живого существа рассчитывалось все вплоть того что как бьется сердце ? Но зачем если это ничего тебе не даст, ты не почувствуешь это сердце, т.к. нет тактильных ощущений, это тебе лично в игровом плане ничего не даст, вот так и с броней, зачем нагружать систему еще этим ? Это нужная условность, если вам не нравится целый пласт таких игр - забудьте про них ведь там эти условности НУЖНЫ, они не дают не какого вреда ощущениям от игры, ведь есть они или нет - не кто не заметит, в будущем еще больше таких незаметных условностей может появиться и тогда может игра оптимизируется, конечно если игроки не будут хотеть и оптимизацию и "полностью реалистичный песок в мешках на бронетехнике".
Про фугасы не понял, на какой бронетехнике он может превратить в отбивную целый экипаж ? Конечно большой калибр с большой вероятностью выведет танк из строя(до какой степени - завит от места попадания, от техники из которой был выпущен снаряд и само собой в какой танк), но опять-же, в боевой ситуации прежде всего что ты хочешь сделать - спасти себе жизнь, при попадании по танку даже мелкокалиберного снаряда может привести часть экипажа в панику и они могут вылезти и таким образом погибнуть от пулемётной очереди, это в играх можно сделать ? Скорее всего и не будет такой игры, хотя если и будет одна жизнь все равно они будут сражаться до последнего с напряжением но без настоящего страха. Поэтому и war thunder, и серия wargame - не реалистичны ведь этих механик там нет, но там есть игровые условности которые можно стерпеть(пусть с некоторой долей жжение ниже копчика).
Почему-то ты забываешь что тот-же калибр наполнен условностями и из за этого выглядит как игра от ИНДИ РАЗРАБОВ, про что можно говорить, она не выглядит качественно, а эта игра - выглядит, тут видна по какой-то причине любовь к своему делу, даже не знаю почему, хотя да, post scriptum - в этом жанре второстортен из за обильности таких игр на рынке(именно в тактических шутерах про ww2) но она сделана ОЧЕНЬ ХОРОШО, хотя могли и лучше, но как всегда - всегда могли но есть что есть.
И мне стало интересно, откуда такое ярое убеждение что очень второсортный шутер от довольно богатой студии лучше чем шутер от "инди студии" который сделан на должном уровне и не уступает от других ?
31 июля 2018 22:21
0
@wer12b,
Цитата: wer12b
Что-бы создать вселенную со всеми законами и структурами - нам нужна ВСЯ энергия из которой состоит эта вселенная

це фигня, потому что можно создать математическую модель, чем в принципе занимаются те же ученые. кроме того достаточно инди игр (та же дварф фортресс) которые учитывают все эти структуры и прочее.

все остальное я проигнорю из-за явного непонимания сабжа.

Цитата: wer12b
ОЧЕНЬ ХОРОШО

единственное, что я хорошее увидел в игре - это возможность прибухнуть в кустах.
ну и домики норм.

Цитата: wer12b
И мне стало интересно, откуда такое ярое убеждение что очень второсортный шутер от довольно богатой студии лучше чем шутер от "инди студии" который сделан на должном уровне и не уступает от других ?

вот действительно. покажите его пожалуйста.
Цитата: wer12b
Не когда не понимал зачем писать статьи про игры которые тебе просто не нравиться.


не статьи, а новости.
чтобы покекать
аватар
27
31 июля 2018 23:30
0
@Shirley Buendia,
Дварф фортресс все это делает благодаря условности в виде полного отсутствия графики. Всегда чем то надо жертвовать ради чего-то, либо брать дополнительные ресурсы что-бы сделать это, при этом не забываем что игры такого рода, которые симулируют много очень долго делаются, тому-же дварф фортрессу сколько лет ? Сама вышла в 2006, а разрабатываемая с 2002, можешь сказать что вот, игру делают два человека, но они братья и если было-бы больше людей скорее всего в игре было-бы меньше реализованного как это не иронично.
Показываю:
Цитата: Shirley Buendia
если калибр это реально аркадная тактическая игра, схожая с калофдути (названия уже похожи) и варфейса, то она уже будет интереснее, чем инсургенси

Ну либо вы имели ввиду какие шутеры не уступают от других ? Ну к примеру точно такие-же инсурженси и squad вместе с P.s., не уступает шутерам от больших издателей ? Не уступает.
31 июля 2018 23:52
+1
@Дофф,
Извиняй друг, случайно дизлайк поставил, не туда тыкнул, хотел лайк поставить(

@npanop116rus,
Махаю лопатой со времен PR 0.856)
аватар
27
1 августа 2018 00:00
0
@MupoTBopec,
Во, я так и думал что махаешь лапатой с древних времен)
1 августа 2018 00:06
+3
@Shirley Buendia,
Вернувшись к статистике: Сделана эта ФИЧА специально. В качестве примера: В кустах бежит противник. Ты стреляешь. Он исчезает за кустами. Попал/непопал? Убил или нет? Вот поэтому статистики и нет. Не уверен что убил-пойди проверь. А так статистику глянул, увидел что +1 кил-готово, проверять необязательно.
И вообще, как автору статьи (это не новость, это статья. В новости сухо факты должны быть, а тут статья с примесью собственного необоснованного мнения).
Чтобы корректно разбираться в играх, про которые пишешь-надо играть в эти игры и понимать этот жанр. Сравнение с BF некорректно от слова совсем. P.S на массовость и всенародную любовь не претендует, это игра для определенной группы людей, ценящих в шутерах не убер динамику, личный скилл и задорность, а причастность к командной работе. К примеру, один самых запоминающихся для меня лично каток в PR (собственно прародитель Сквада и P.Sа) это выглядело примерно так: Около 1 часа я на грузовике ездил от главной базы и до ФОБ, где стояли наши минометы. Возил боеприпасы. ЧАС. Туда-обратно. Все. Благодоря этому наши минометы не замолкали почти никогда. У пехоты всегда была поддержка минометов. Я за всю карту ни сделал ни одного выстрела. Не видел ни одного противника. Но удовольствия получил массу. Ощущая себя частью команды. Большого и слаженного механизма. Вот в чем соль таких игр.
P.S. Про реализм можно спорить глупо и долго. Реализм в играх-всегда условности. Простой пример как должен выглядеть реализм в шутере: В первую очередь игрок должен боятся потерять свою жизнь. Как по настоящему. Поэтому после смерти надо...Забирать у него игру, банить по IP, компу, стране, ДНК. Чтоб больше он никогда никогда не смог в нее поиграть. Тогда он будет ценить свою игровую жизнь. Такой реализм устроит?
аватар
27
1 августа 2018 00:27
0
@MupoTBopec,
Кстати, по этой причине и foxhole любят, ты можешь быть лишь снабженцем но именно благодаря тебе и таким как ты скорее всего команда и выйграла, хотя и ты был бы бесполезен если не было бы тех сокомандиков которые используют то что ты приносишь и когда команда выигрывает еще больший кайф т.к. ты понимаешь что твоя команда если и не сработала как единый механизм то хотя-бы часть стала им вместе с тобой.
А так помню давным давно кто то разрабатывал игру где после смерти надо было заново покупать игру... Уже не помню название но точно знаю что разработки были, хз смогла ли она далеко уйти в плане разработки.
1 августа 2018 10:53
0
@MupoTBopec,
Эх тыыыыыыыы

а на самом деле какая разница :D
бывает

Ваш комментарий:

Также интересно