В научно-фантастическом шутере Anthem появится аналог башни-хаба из Destiny и какой-то замороченный сюжет от BioWare.
Если считать саму Anthem платным аналогом Warframe, то есть хорошая новость – скоро появится бесплатная демо-версия.
Рекламная кампания Anthem: ни слова о Destiny и как можно больше намеков на отличное итоговое качество игры, сюжета и геймплея. Только намеки – никаких утечек. Но, конечно, нашлись языкастые журналисты, которых пустили к сокровенной игре.
Коллеги из IGN попали в офис BioWare и поиграли 20 часов за два дня в Anthem. В огромной статье, полной слюней и тщательно избегающей даже намеков на всем понятные игры, раскрывают прорывные идеи разработчиков: новые уровни сложности в конце игры, 6 разновидностей экипировки и персонализация костюмов.
Если вы помните, в прошлый раз настройка внешнего вида персонажей оказалась настолько захватывающей, что ей подарили аж сорокаминутный ролик. Этого не хватило – в новую статью добавили (наверняка из вредности) еще пятьдесят на обсуждение характеристик костюмов. Впрочем, видео с нормальным геймплеем прикрепили достаточно.
Сюжет игры мало чем выделяется среди огромной массы научно-фантастических сюжетов. Были некие творцы (Шейперы/формировател/боги), которые наделали высокотехнологичных дел и исчезли, оставив недоделанный мир. В какой-то момент люди стали огребать от плодов творчества горе-создателей, поэтому заперлись в горном форте Тарсис, вылезая наружу только в специальных джевелинах.
Об этом мир знал и раньше, но IGN сообщили, что все-таки в Anthem существуют другие города и даже иные континенты. Один из ближайших к Тарсис городов был захвачен группировкой «Доминион», которая ищет артефакт для контроля Гимна созидания – источника чистого творения и энергии Шейперов.
Тарсис выслал отряд фрилансеров...
Здесь случилась некоторая игра слов: джавелины это дротики или метательные копья, лансеры сойдут за копейщиков, а бойцы Тарсиса этакие швейцарцы, наемные копья. Порой складывается ощущение, что такие игры создают только ради подобных каламбуров, скрывающих рыхлость остальных частей сюжета.
... чтобы спасти союзный город от катаклизма, вызванного «Доминионом». Но катаклизм оказался слишком силен, да еще вылезли какие-то Титаны, которые надавали по щщам фрилансерам, из-за чего Тарсис потерял репутацию, а оставшиеся воины пытаются вернуть былую славу, выполняя всякую грязную работенку. Тут и начинается сама игра.
Так, группировка милитаристов, собирающая артефакты, какие-то мужики, рыскающие в поисках работы. Да это же S.T.A.L.K.E.R.! И, в отличие от сталкеров, грабить наследие прошлого и искать чудесные артефакты игроки будут в кооперативе. Основным местом сборища фрилансеров станет Тарсис.
В хабе хватит места для шестнадцати человек. В местном аналоге башни из Destiny 2 игроки могут как готовиться к миссиям, так и просто тусоваться. Возможно, в нем изредка будут собираться больше трех человек за раз. Что, в принципе, тоже неплохо: никто в вас не будет тыкать наличием ряда других живых людей, но они вполне могут быть.
Нет смысла дальше обсасывать обещанный гениальный сюжет от BioWare, уже заслужившей любовь игроков занудной Andromeda и странной Dragon Age. Давайте поговорим об основах игрового процесса. Главная цель – настройка и прокачка персонажа. Вы выполняете миссии, улучшаете экипировку и отправляетесь на новые подвиги.
Вся подготовка, как уже было сказано, проходит в Тарсисе, где берутся миссии, контракты и другие виды заданий. Перед отправкой на миссию игрок (или игроки) выбирает уровень сложности, от которого зависит качество получаемых наград и урон от врагов.
Сперва у миссий всего три уровня сложности, но после достижения тридцатого уровня персонажа к ним добавятся еще три уровня сложности, уже градмастерские. На последнем уровне сложности здоровье и урон врагов вырастут составят 3100 процентов от изначальной.
Каждый из четырех доступных джевелинов-костюмов (Ranger, Colossus, Storm и Interceptor) имеют три слота под снаряжение, два оружейных слота и шесть дополнительных. Игрокам нужно будет находить правильные предметы, комбинировать их так, чтобы побеждать на высоких уровнях сложности.
Так как игрок зависит от других игроков, они смогут объединяться в Альянсы. Все, кого вы встретите или кого добавите во френдлист, попадут в Альянс и будут приносить дополнительный опыт прочим игрокам. В конце недели накопленный опыт конвертируется в монеты, за которые покупается косметика. Да, монетизация.
Наверняка большая часть читателей, зашедших ради слова Anthem в заголовке, помнят путь развития Destiny с платным дополнительными контентом, выпуск которого обрубал
BioWare категорически против модели платных DLC. Поэтому они введут аж две валюты: премиальные шарды и пресловутые монеты. Монеты фармятся прямо в игре, а вот шарды придется покупать. Обе используются для покупки эмоций, косметики, наклеек и другого мусора. Но! есть вероятность, что новые костюмы (т.е. классы) будут открываться только за шарды. И разработчики считают, что платные костюмые не являются дополнительным платным контентом! Запахло paywall.
Anthem выйдет 22 февраля 2019 года на PlayStation 4, Xbox One и PC.
Владельцы Origin Access или EA Access, а также предзаказники, с 25 января по московскому времени могут сыграть в демо-версию, а с 1 по 3 февраля доступ получат все остальные. Демка обойдется без хаба.