Опробовали на себе: Вся правда про Nintendo Switch 2 в России

Coop-Land » Новости » Автор Half-Life и Left 4 Dead собирается создать кооперативный шутер с социальным подбором
Лого
2019-11-07T12:17:10+03:00
5

Автор Half-Life и Left 4 Dead собирается создать кооперативный шутер с социальным подбором

Автор Half-Life и Left 4 Dead собирается создать кооперативный шутер с социальным подбором

Чет Фалисек очень убедительно рассказал, что собирается по новому использовать социальную активность вокруг игр – подбор игроков не по скиллу, а по комфортной для обоих манере игры.

Несмотря на то что Чет Фалисек зарекомендовал себя как отличный сценарист, участвовав в создании Portal, Half-Life и Left 4 Dead вместе со студией Valve. Скорее всего, он действительно хорошо понимает механизмы, благодаря которым работают успешные кооперативные игры.

Сейчас Фалисек и студия Stray Bombay работают над новым кооперативным шутером от первого лица, у которого не будет прорывной графики или новаторского геймплея. Вместо этого Чет планирует использовать самый недооцененный и редко используемый, в его понимании, аспект игр – социалку.

Нет, не спешите разводить руками с криком «И этот предал искусство ради формулы Destiny и Anthem». Чет имеет ввиду нечто другое, совсем другое. Он предлагает представить, как неловко и неудобно, если после матча со случайными игроками вам предлагают добавить их в друзья (да, он работал над CS:GO, League of Legends и Dota 2).

Это просто вторжение в вашу личную жизнь, как предложение пососаться после первого свидания. А вот если игроки будут попадаться друг с другом чаще, явно показывая по всем параметрам удовлетворенность действиями друг друга, тогда уже можно принять их как потенциальную игровую ячейку и чаще сталкивать их в подборе игроков.

Автор Half-Life и Left 4 Dead собирается создать кооперативный шутер с социальным подбором

Нашедшим общий язык игрокам, эффективно сотрудничающим между собой и побеждающим несколько раз подряд, подкинут более сложные испытания. Кажется, в Dota 2 такая система называется «скрытый пул», и Чет только что подтвердил ее существование – он обещал не придумывать новаторских механик, а использовать существующие. Габен-то точно использует ее для плохих игроков.

Кроме того, Фалисек планирует разрабатывать игру на движке Unreal Engine 4, а игровые сессии продлятся от 20-30 минут. Больше подробностей об игре нет, но можно представить, что это будет захватывающая и динамичная кооперативная игра.

Stray Bombay основана выходцами из Valve и Riot, и когда бывшие соперники объединяются, их обещания стоит воспринимать всерьез – уж что-то они вынесли из опыта работами над главными игровыми феноменами в плане социалки. Например, среди спецов есть Кимберли Волл, которая как раз занималась психологией и матчмейкингом в Riot Games.


Пугает только одно – Фалисек открыто говорит, что будет собирать информацию о поведении и личности игроков. Надеюсь, он не будет писать за них любовные письма перед матчами. Возможно, Волл организует ИИ под это дело.
Больше новостей, полезных статей и мемов:

Смотрите также:

КОММЕНТАРИЕВ: 5 Фильтровать
аватар
4271
7 ноября 2019 13:15
0
Ответ от валв EGS? или игра то же выйдет в EGS xD

у которого не будет прорывной графики или новаторского геймплея
хорошая новость но чет кажется этого будет не достаточно...,да и другие не совсем оценят,ибо сейчас вес гонятся за красивой графикой.и играть на своих 9 ядерных пк с 12 гигами карты и 32 оперативы не камельфо
аватар
379
7 ноября 2019 15:45
-1
Он предлагает представить, как неловко и неудобно, если после матча со случайными игроками вам предлагают добавить их в друзья. Это просто вторжение в вашу личную жизнь, как предложение пососаться после первого свидания.


Походу люди уже вконец ебанулись и одичали в одиночестве, раз для них добавление в френдлист стима или контакт скайпа что-то значит. А прикиньте еще на улице кто-то подойдет и вдруг заговорит. Ужас социофоба прямо.

Ну а сама идея с помещением людей, которых ты хорошо оценил в матчмейкинге (лайкнул после матча в доте, например), в приоритетную очередь при подборе матчей - это очень круто. Могли бы и раньше до такого додуматься. Так игры в паблике будут более командными что-ли.
7 ноября 2019 16:05
+1
@alex1991,
После введения терминалов в рестиках быстрого питания многие посетители предпочитают более медленный заказ у такого терминала, лишь бы не говорить с кассирами

Это нормально, список друзей это личное и интимное пространство для большинства людей.
аватар
379
7 ноября 2019 20:52
0
Цитата: Shirley Buendia
Это нормально, список друзей это личное и интимное пространство для большинства людей.


Ну зачем такое писать, не правда же. Люди постоянно кого-то добавляют для обмена инвентарем, прохождения чего-то там, просто спросить что-то и т.д. А тут у людей психологический дискомфорт из-за добавления в друзья, хотя это даже не список друзей, а список контактов обычный.
Интимное, это если у тебя незнакомый чел попросил номер мобильного телефона. Вот тогда уже можно задуматься, что это незнакомому человеку от тебя надо.
7 ноября 2019 21:08
0
Цитата: alex1991
Люди постоянно кого-то добавляют для обмена инвентарем, прохождения чего-то там, просто спросить что-то и т.д. А тут у людей психологический дискомфорт из-за добавления в друзья, хотя это даже не список друзей, а список контактов обычный.

Не знаю таких людей, поэтому согласен с Четом. Неспортя на десятки тысяч часов в онлайн игры, я не люблю кого то добавлять, звать кого то для прохождения уж тем более, а обмениваюсь через ботов.

А спрашивать можно и без добавления в друзья в телеге или дискорде

Ваш комментарий:

Также интересно