Опробовали на себе: Вся правда про Nintendo Switch 2 в России

Coop-Land » Новости » Открытый бесплатный бета-тест Men of War II: Arena начнется в конце июля
Лого
2020-07-17T18:43:01+03:00
34

Открытый бесплатный бета-тест Men of War II: Arena начнется в конце июля

Открытый бесплатный бета-тест Men of War II: Arena начнется в конце июля

Судя по прошедшему ЗБТ, у «В тылу врага» есть все шансы оказаться лучшей RTS года.

Men of War II: Arena – грядущая многопользовательская стратегия в реальном времени, выросшая из подававшего надежды проекта Soldiers: Arena от студии Best Way.

До текущего момента игра находилась в стадии закрытого бета-теста, показывая игрокам всю мощь возвращения к традициям и позволяя им выискивать баги и неудачные механики.

Тестирование высоко оценили как разработчики, так и пользователи. Cтороны объединили усилия для оценки имеющегося геймплея, поиска и исправления проблем, создавая условия для максимально интересного и сбалансированного соревновательного мультиплеера, какого еще не было в серии.

Men of War II: Arena – возвращение серии с многопользовательским тактическим экшеном. Запись за ЗБТ
Men of War II: Arena – возвращение серии с многопользовательским тактическим экшеном. Запись за ЗБТ
За разработку взялась студия Best Way, игрокам обещают одиночные и кооперативные миссии, а также сетевые битвы на 10 человек....

После множества патчей и обновлений, настало время пустить в игру всех желающих. Открытый бета-тест начнется 29 июля 2020 года.

Участников ЗБТ ждет вайп, но не без компенсаций. После открытого тестирования сбросов игровых достижений пользователей не планируется.

Вас ждет классический опыт одной из лучших серий тактических стратегий, разрушаемость окружения, высокий уровень реализма, легендарные образцы боевой техники и возможность брать под управление отдельных солдат.




Если нет сил ждать до 29 июля, то можно выпросить у знакомых ключи заказать набор раннего доступа «Превентивный удар», который откроет доступ к бета-тестированию прямо сейчас.

Улучшение набора до «Первого эшелона» откроет кооперативную историческую кампанию за СССР.
Больше новостей, полезных статей и мемов:

Смотрите также:

КОММЕНТАРИЕВ: 34 Фильтровать
17 июля 2020 18:56
+2
Судя по прошедшему ЗБТ, у «В тылу врага» есть все шансы оказаться лучшей RTS года.

Что за чушь? Я очень надеюсь что это был сарказм.
17 июля 2020 19:10
0
@Kulik_Igor,
а у кого еще есть шансы? строгхолд варлордс?

но вообще это будет решаться на нашем сайте голосованием пользователей. и что то мне подсказывает что у арены наберутся голоса для топ 10 всех представленных за год игр либо в кооперативе, либо в соревновательном списке.
17 июля 2020 19:36
0
@Shirley Buendia,
А про Crusader Kings 3, Iron Harvest, Total War Saga: Troy, Кnights of honor 2 мы все дружно забыли? И как то не вериться что фтп поделка на устаревшем движке, нацеленная на выкачивание денег попадет в топ 10 confused
17 июля 2020 19:39
0
Цитата: Kulik_Igor
Crusader Kings 3, Total War Saga: Troy, Кnights of honor 2

ну, в первую очередь это глобальные стратегии

Цитата: Kulik_Igor
Iron Harvest

по сути единственный соперник, вызывающий сомнения.
17 июля 2020 19:58
+1
Мда, про игры не забыли, а вот что такое RTS не выучили. Crusader Kings 3, Total War Saga: Troy, Кnights of honor 2 это не RTS. Ровно как и А Men of War II: Arena.

@Shirley Buendia, У Iron Harvest хоть одиночка есть. А Men of War II: Arena очередная онлайн дрочильня, которая скорее RTT чем RTS. Просто симулятор в реальном времени. Классически RTS это все-же другое, ведь если я правильно понимаю, в А Men of War II: Arena не надо ничего добывать или производить, тупо контроль войск, а отсутствие всего вышеперечисленного в игре это и есть основное отличие RTT от RTS.
17 июля 2020 20:50
0
@CL Fon Maison,
Мда, википедия ебатт point_up1 :
Стратегия в реальном времени (англ. real-time strategy, RTS) является жанром стратегических компьютерных игр, в которых отсутствует «очерёдность ходов»

Так что Crusader Kings 3 и Кnights of honor 2 вполне законно можно называть RTS. morning Разве что класическими RTS их не назвать из-за такой фичи как "активная пауза", глобальности и ряда других особеностей.
17 июля 2020 20:59
+2
Если в Арене у танков будет ХП (привет картошка) - то однозначно, провал года
17 июля 2020 21:18
0
Цитата: Kulik_Igor
в которых отсутствует «очерёдность ходов»

А они разве там отсутствуют? С виду так обычные СiV или TW подобные игры. Кроме того в той-же вики, на которую ты ссылаешься, Crusader Kings 3 отмечен именно как глобальная стратегия. Первая Knights of Honor была RTS, в вике второй части вроде как нет, но на других сайтах вторая часть мне так-же попадалась с пометкой, что это именно глобальная стратегия. Может это конечно ошибка? Но что внешне, что по описанию, это не RTS, а обычная глобалка.

К слову определение RTS из твоей цитаты тоже получается не в полне корректно, так как оно не учитывает, например, тот-же RTT, где так-же может не быть очерёдности ходов.

А, нет, там все верно, ты просто не дочитал до этого места:
Хотя некоторые другие жанры имеют концептуальные и геймплейные сходства с шаблоном RTS, признанные жанры, как правило, не считаются RTS играми. К примеру, градостроительные симуляторы, симуляторы бога и тактики в реальном времени обычно не считаются «стратегией в реальном времени».
17 июля 2020 21:21
0
@CL Fon Maison,
Ну вообщето «очерёдность ходов» как раз таки отсутствует) Посмотри любую онлайн катку на человек так 5-10. И тут мы судя по всему наткнулись на разные представления одного и того же термина. Как я понял, в твоём понимании RTS это что-то типа StarWarCraft, Козаки, C&C, AoE и т.д. Но что мешает какой либо HoI, CK или какой либо другой Paradox'оподобной игре быть той же RTS? Да, в глобальном масштабе, да, с некоторыми условностями aka активная пауза, но при всем этом они в основе своей используют те же базовые принципы что и большинство RTS(блет заебло уже это слово). Так что если на то пошло, то глобалки это как бы поджанр RTS.
17 июля 2020 21:25
0
@Kulik_Igor, Да, я этот момент уже процитировала из вики. Это не то чтобы моё личное понимание, но:
Цитата: CL Fon Maison
К примеру, градостроительные симуляторы, симуляторы бога и тактики в реальном времени обычно не считаются «стратегией в реальном времени».


Касательно отсутствия очерёдности ходов, пусть будет так, спорить не буду. Но не то чтобы это в данном случае что-то сильно меняло.
17 июля 2020 21:32
0
@CL Fon Maison,
Ну вообще отсутствие очерёдности ходов все и меняет) Добавь в RTS очерёдность и ты получишь уже TBS)) Но я как бы подзаебался, так что xуй с ним, не меняет так не меняет.
17 июля 2020 21:36
0
Цитата: Kulik_Igor
Ну вообще отсутствие очерёдности ходов все и меняет) Добавь в RTS очерёдность и ты получишь уже TBS))

Ну это детали, а я к тому, что и так и так, выйдет другой жанр. Ведь в той-же статье, которую ты привел мне как доказательство того, что это RTS, буквально двумя абзацами ниже, говорится почему данный тип игр, с элементами RTS, все-же не RTS, а отдельный жанр.
Не то чтобы мне была охота спорить, но для человека, который сам начал спорить, ты как-то быстро "подзаебался" XD
17 июля 2020 21:50
0
@CL Fon Maison,
но для человека, который сам начал спорить, ты как-то быстро "подзаебался" XD

Ууууу сцуко, это звучит как вызов smiling_imp
Раз на то пошло, то где в этом списке
К примеру, градостроительные симуляторы, симуляторы бога и тактики в реальном времени обычно не считаются «стратегией в реальном времени».
мы видим глобальные стратегии? И к тому же, на абзац выше от этого есть перечень основных игровых структур, которые отличают RTS от других жанров. Сыграв хотя бы несколько раз в тот же HoI или CK не составит труда осознать что эти игры соответствуют этому перечню и прекрасно подходят под определения термина RTS.
17 июля 2020 22:03
0
@Kulik_Igor, Это не вызов...

Цитата: Kulik_Igor
мы видим глобальные стратегии?

Написано же "к примеру". Это одни из примеров. Глобальные стратегии это теперь уже не признанный жанр? И HoI это пример именно глобалки.
17 июля 2020 22:13
0
@CL Fon Maison,
Ну ок, попробуем с другой стороны. Смари, есть автомобиль, он является транспортным средством, и есть лодка, которая не ездит, а (в рот мне ноги) плавает, но она тоже является транспортным средством. Аналогии проводи сама.
17 июля 2020 22:18
0
@Kulik_Igor, Слишком сильно обобщаешь. Этак я могу сказать что и RTS, и RTT, и TBS, и FPS и тд, это всё игры. При этом если углубится, то игры это всеравно разные, ровно как и лодка с автомобилем разные транспортные средства.
17 июля 2020 22:25
0
@CL Fon Maison,
Хорошо, но все же, единственное весомое отличие глобальных стратегий от стандартных RTS, в масштабах (в отдельных случаях имеем дипломатию). Типа ломаем лица не за условный отряд, а за условные страны. Независимо от резмера пельменя, он как бы остается пельменем.
17 июля 2020 22:37
0
@Kulik_Igor, Ну где-то это масштаб, где-то это еще и наличие TBS механик, где-то, да, есть только противостояние стран, а не отрядов или единичных юнитов. При этом Глобальные стратегии, даже имея TBS механики, всеравно остаются глобальными, что дополнительно указывает на правомерность отнесения их к отдельному жанру. Ведь, как ты сам заметил, RTS полностью исключают из себя TBS механику, глобалки же от появления в них элементов TBS, не становятся чем-то новым.
Так что дело не совсем только в размере, хотя и в нем от части тоже, это уже возвращаясь к цитате из вики:
Хотя некоторые другие жанры имеют концептуальные и геймплейные сходства с шаблоном RTS, признанные жанры, как правило, не считаются RTS играми.

Исходя из которой, признанный жанр (а Глобальные стратегии это признанный жанр), вполне может быть назван чем-то отдельным, даже несмотря на свои сходства с RTS, коих я и не отрицаю.
17 июля 2020 22:38
0
Цитата: Kulik_Igor
а за условные страны

это не прямой контроль юнита, однако
17 июля 2020 22:40
0
@Shirley Buendia,
однако в той же хойке мы напрямую управляем дивизиями, а в СК2 и ЕU4 полками.
17 июля 2020 22:41
+1
Цитата: Shirley Buendia
это не прямой контроль юнита, однако

Когда я в КС грену кидаю это тоже считай как непрямой контроль юнита. Имеется некая боевая единица, не какой-то отдельный юнит, но что-то единое, что я выставляю против врага. Он двигается по моей указке, он направлен на противодействие моим врагам и только я решаю когда и как он будет задействован. Однако это, опять же, не вполне уместное обобщение.
17 июля 2020 22:45
0
@CL Fon Maison,
Сколько играл в CK2, но что то не заметил TBS механик. Нужны пруфы.

@Shirley Buendia,
однако прямой контроль юнита есть только в некоторых стратегиях, в той же MoW например. так что не варик
17 июля 2020 22:50
0
Цитата: Kulik_Igor
Сколько играл в CK2, но что то не заметил TBS механик. Нужны пруфы.

А кто сказал что речь именно о СК2? Я говорю что в принципе есть глобалки с подобными элементами.
17 июля 2020 22:52
0
@CL Fon Maison,
Hо ведь речь изначально шла о праве называть СК3 и KoH2 стратегиями в реальном времени)
ну и как бы логично что СК3 будет похож на СК2, так что почему бы и не привести пример оттуда?
17 июля 2020 22:52
0
Цитата: Kulik_Igor
однако в той же хойке мы напрямую управляем дивизиями, а в СК2 и ЕU4 полками.

но это тоже юниты, геймплейные единицы.

Цитата: CL Fon Maison
непрямой контроль юнита

твоя игровая единица в кс - оперативник или террорист.

Цитата: Kulik_Igor
однако прямой контроль юнита есть только в некоторых стратегиях, в той же MoW например. так что не варик

в дюне, в варкрафте, в старкрафте, в редалерте, в с&c, в ртс-сражения тотал вар (они не обязательный режим, так как можно пройти игру без них), то есть как минимум в большинстве.

с непрямым управлением очень мало игр, вроде маджести или старых сайдскроллеров. ну или режима из вторых космических рейнджеров.
17 июля 2020 22:54
0
Цитата: Shirley Buendia
твоя игровая единица в кс - оперативник или террорист.

Одно другое не исключает. Оперативник или террорист в этом сравнении это скорее страна за которую ты играешь. Принимая на себя личину того или другого ты шлёшь своих "юнитов" во врага.
17 июля 2020 22:59
0
@Shirley Buendia,
если я правильно понял, то режим из вторых космических рейнджеров это как раз и есть прямое управление. Тоесть ты напрямую управляешь юнитом, отвечая за каждое его действие. А в тех стратегиях которые ты перечислил, ты отдал только команду юниту, а то как он выполнит её, это уже на его умотрение(результат логики ИИ, если так можно сказать).
17 июля 2020 23:08
0
Цитата: Kulik_Igor
Hо ведь речь изначально шла о праве называть СК3 и KoH2 стратегиями в реальном времени)
ну и как бы логично что СК3 будет похож на СК2, так что почему бы и не привести пример оттуда?

Вообще сейчас речь уже шла о правомерности называния Глобальных Стратегий отдельным жанром. И вот мы и говорим про жанр. Наличие TBS механик не есть обязательная часть этого жанра, поэтому их может и не быть в СК3 и KoH2, но это не отменяет сам факт того, что эти игры были отнесены к глобалкам. А коль они уже были отнесены к ним, то все доказательства применимые к Глобалкам, применимы и к ним, как к представителям этого жанра.
Если же ты не согласен с самим фактом отнесения этих двух игр к Глобальным Стратегиям как к жанру, то тут уж, извини, но тебе уже не со мной надо спорить.
17 июля 2020 23:27
0
@CL Fon Maison,
В принципе как всегда: вроде спорили об одном, но по сути получилось что совсем о разном)))
аватар
138
18 июля 2020 11:41
0
В целом игра понравилась, реально крепкая. Правда играл пару дней всего, ибо что-то сейчас в подобный жанр нет желания. Может в будущем вернусь
18 июля 2020 15:31
0
Цитата: Kulik_Igor
Сколько играл в CK2, но что то не заметил TBS механик. Нужны пруфы.

там пошаговость скрытая, как в ролевых играх типа невервинтера или патфайндера.

но система гибридная, все же есть пауза и месяцы-периоды-шаги. все происходящие события привязаны к ходу. тут вопрос, считать ли за TBS только те стратегии, где игрок сам решает о передаче хода.

правда, выходит так, что все ходят одновременно, но в современных пошаговых стратегиях уже доступны и такие функции для мультиплеера.


Цитата: Kulik_Igor
если я правильно понял, то режим из вторых космических рейнджеров это как раз и есть прямое управление. Тоесть ты напрямую управляешь юнитом, отвечая за каждое его действие. А в тех стратегиях которые ты перечислил, ты отдал только команду юниту, а то как он выполнит её, это уже на его умотрение(результат логики ИИ, если так можно сказать)

да, что то вылетело из головы, что в рейнджерах прут только боты, а игрок сам управляет.

но в маджести нет приказов юнитам.

приказы - прямое управление юнитам.

а управление его действиями это уже не признак стратегии.
аватар
39
18 июля 2020 15:47
0
@CL Fon Maison,
@Kulik_Igor,

Почитайте Карнеги, споры ни к чему не приводят, если вы хотите склонить кого-то к своей точки зрения, дайте сначала ему понять что он абсолютно прав, это так, на заметку)
18 июля 2020 15:55
0
@Edwyter, Вообще-то мне всеравно. Если в конечном итоге он мне не поверит, от этого мои слова не станут ошибочны. Я лишь продолжаю начатое обсуждение, пусть верит хоть в то что земля плоская, если ему так проще.
18 июля 2020 22:41
+1
Играл я в прошлое збт, такой кал, просто ужас, я люблю, и я фанат серии men of war, особенно as ветка, ну и бушлаты, лп и прочие. Но это, это просто ужас, я не знаю чего они пытаются добится, я смотрел стримы, дак даже там обсирают оптимизацию, + упоротые дивизии на каждый бой, + упоротое и очень странное иследование, особенно как после миномёта шел танк, весело правда? ( надеюсь это убрали ). Если хотите, можете попробовать это збт, у меня акк остался, я его другу отдал. Вообще не стоит своего времени игра, тут только "линия фронка" в обычном бою вызвала интерес, так как заставляет что-то делать, остальное же онли копирка прошлых частей, да и танки как имбовали, так и имбуют. Да и стиль иследований как в танках, ммм, как оригинально.


По поводу Iron harvest, для меня это помойка на коховской механике, ничего нового я не увидел, просто другие юниты, будто мод для коха. Хоть бы что-то вышло интересное на gem движке ( двиг men of war ). ИМХО

Ваш комментарий:

Также интересно