Опробовали на себе: Вся правда про Nintendo Switch 2 в России

Coop-Land » Новости » World of Warcraft Shadowlands получит рейтрейсинг, но вы едва ли заметите разницу
Лого
2020-08-21T19:21:06+03:00
4

World of Warcraft Shadowlands получит рейтрейсинг, но вы едва ли заметите разницу

World of Warcraft Shadowlands получит рейтрейсинг, но вы едва ли заметите разницу

World of Warcraft вступит в лигу трассировки лучей. Владельцам карточек RTX придется напрячь зрение – изменения в картинке практически незаметны.

Игр с честно работающей трассировкой лучей в реальном времени не так много. Среди них Minecraft RTX, Quake II RTX, Battlefield V, Metro Exodus, Control и еще пяток тайтлов.

Отношение к необходимости технологии в современных играх у игроков, издателей и даже технических специалистов разное и зависит больше от личных предпочтений. Но точно можно сказать, что в случае со старыми играми, такими как Minecraft и Quake II, трассировка работает просто великолепно.

World of Warcraft вряд ли можно назвать очень современной игрой даже после нескольких обновлений, которые превратили низкополигональный треугольный мир в приятную глазу и стилизованную под комикс игру.

Следующим шагом на пути улучшения графики станет добавление того самого рейтрейсинга, то есть обработки лучей света в реальном времени. Появятся эти лучи в грядущем обновлении Shadowlands.

Слева RTX ON, справа RTX OFF, а не просто изображения выбранных наугад локаций
World of Warcraft Shadowlands получит рейтрейсинг, но вы едва ли заметите разницуWorld of Warcraft Shadowlands получит рейтрейсинг, но вы едва ли заметите разницуWorld of Warcraft Shadowlands получит рейтрейсинг, но вы едва ли заметите разницуWorld of Warcraft Shadowlands получит рейтрейсинг, но вы едва ли заметите разницуWorld of Warcraft Shadowlands получит рейтрейсинг, но вы едва ли заметите разницуWorld of Warcraft Shadowlands получит рейтрейсинг, но вы едва ли заметите разницуWorld of Warcraft Shadowlands получит рейтрейсинг, но вы едва ли заметите разницуWorld of Warcraft Shadowlands получит рейтрейсинг, но вы едва ли заметите разницуWorld of Warcraft Shadowlands получит рейтрейсинг, но вы едва ли заметите разницуWorld of Warcraft Shadowlands получит рейтрейсинг, но вы едва ли заметите разницуWorld of Warcraft Shadowlands получит рейтрейсинг, но вы едва ли заметите разницуWorld of Warcraft Shadowlands получит рейтрейсинг, но вы едва ли заметите разницу


Видите разницу? А она есть. Жесткие тени стали мягкими, как и лучи глобального освещения. Конечно, все показанное работает только на максимальном уровне функции RTX.

В World of Warcraft появится три уровня настройки трассировки лучей для видеокарт разной мощности. По сообщениям бета-тестеров, даже на RTX 2080 Ti тени с разрешением 3440x1440 вызывают просадки ниже 60 FPS. Но это касается сборок, за которые отвечают специалисты высшего класса.

У обычных игроков с обычными игровыми системами производительность с тенями падает в два раза по сравнению с отключенной функцией RTX, так что оптимизация точно далека от идеального состояния.




Дополнение Shadowlands выйдет позднее в 2020 году. Результаты бета-теста говорят не только о проблемах новой технологии. Если RTX не очень хорошо показывает себя в World of Warcraft, то на внедрение DLSS 2.0 вообще не остается шансов.

Но посмотрите, как похорошела игра – с лучами она выглядит едва ли не лучше любого АА-экшена на UE4.
Больше новостей, полезных статей и мемов:

Смотрите также:

КОММЕНТАРИЕВ: 4 Фильтровать
21 августа 2020 19:08
0
Вообще почти нулевая разница
аватар
60
22 августа 2020 00:14
+1
В некоторых случаях, без RTX даже симпатичнее.
22 августа 2020 11:59
0
Судя по скринам, разница лишь в том что тени стали более размытые. При этом я не могу сказать, что без RTX таких теней увидеть нельзя.
22 августа 2020 22:25
0
Ну хорошо. Может быть в этой игре это не много фпс будет жрать

Ваш комментарий:

Также интересно