Разработчики улучшили пользовательский интерфейс и провели балансировку роста населения городов.
Firaxis Games объявила о выходе обновления 1.2.0 для глобальной стратегии Sid Meier's Civilization VII, в рамках которого все имеющиеся в игре ресурсы частично или полностью изменили свои характеристики. Некоторые ресурсы поменяли тип и редкость, а другие изменили свое влияние на игровой процесс. Особое внимание уделено натуральным ресурсам пищи, которые теперь влияют на рост поселения, в том числе на более поздних этапах партии.
Режим командного мультиплеера рассчитан на быстрые поединки в формате 2х2, где участники команд могут видеть территории друг друга и обмениваться всеми имеющимися ресурсами, но лишаются возможности шпионить и помогать с изучением технологий. Для поклонников долгоиграющего геймплея добавлен режим «Еще один ход», который активируется после выигрыша одного из участников, может продолжаться до бесконечности и уже без условий для победы.
Генерация ресурсов на карте теперь обрабатывается механикой «Идентичность полушарий», которая распределяет ресурсы по регионам и полушариям. Это сделано для мотивации – игрокам придется исследовать карту в поисках ресурсов и проводить экспансию на другие континенты. Например, стратегические металлы могут появляться в северном полушарии, а нефть и ресурсы роскоши на юге или на пустынных клетках.
Техническая часть обновления Sid Meier's Civilization VII добавляет возможность сразу отремонтировать все поломки в поселении, автоматизирует очередь производства, уменьшает количество стихийный бедствий и многое другое. Обновление призвано вернуть интерес аудитории, но получается плохо – онлайн держится в районе 6-7 тысяч игроков и со скрипом увеличивается в выходные дни.
Обновление 1.2.0 для Sid Meier's Civilization VII уже доступно.