Опробовали на себе: Вся правда про Nintendo Switch 2 в России

Coop-Land » Новости » Лаборатория Digital Foundry признала ремастер Oblivion одной из худших игр за всю историю тестирований
Лого
2025-04-27T17:59:45+03:00
25

Лаборатория Digital Foundry признала ремастер Oblivion одной из худших игр за всю историю тестирований

Лаборатория Digital Foundry признала ремастер Oblivion одной из худших игр за всю историю тестирований

На оптимизацию игре денег не хватило, но технические специалисты нашли несколько способов повысить производительность.

Аналитики из Digital Foundry выпустили обзор The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered. Результат неутешительный – новинка признана одной из худших игр, протестированных Digital Foundry.


Одна из главных выявленных проблем – игра страдает от резких скачков кадров во время перемещения по открытому миру. Проблема ощущается даже на топовых процессорах, cтатеры встречаются каждые несколько метров, разрушая плавность геймплея. На слабых ПК картинка просто рваная. Кроме того, настройки освещения в некоторых локациях заметно хуже, чем в оригинале.

На максимальных настройках графики Oblivion перегружает процессор и видеокарту. Проблема частично решается отключением Lumen. Это даст ощутимый прирост производительности до 35%, но испортит тени и качество отражений.

Кардиограмма от враппера
Лаборатория Digital Foundry признала ремастер Oblivion одной из худших игр за всю историю тестированийЛаборатория Digital Foundry признала ремастер Oblivion одной из худших игр за всю историю тестированийЛаборатория Digital Foundry признала ремастер Oblivion одной из худших игр за всю историю тестирований

Экспериментируя с доступными настройками, Digital Foundry обнаружила, что настройки для максимального качества графики выставлены некорректно; топовым системам для увеличения производительности достаточно выставить пресет на высокое качество. При этом, по мнению Digital Foundry, качеству графики Oblivion далеко от топовых игр на Unreal Engine 5.

Ребятам со слабыми ПК не позавидуешь. На низком качестве ремастер порой выглядит хуже оригинала, но отличается низкой производительностью. Прибавьте к этому бесконечные двери и прогрузки на пару десятков секунд, а затем поставьте свечку за психическое здоровье бедолаг с устаревшими системами и владельцев Xbox Series S.

Лаборатория Digital Foundry признала ремастер Oblivion одной из худших игр за всю историю тестирований



Впрочем, паршивое техническое состояние не оказало влияние на успех ремастера. Издатель отметил, что игра набрала 4 миллиона уникальных пользователей на всех платформах, успех грандиозный.

Ценители комфорта могут подождать модов, которые уберут загрузки и насыпят оптимизации.
Больше новостей, полезных статей и мемов:

Смотрите также:

КОММЕНТАРИЕВ: 25 Фильтровать
27 апреля 2025 11:29
+5
Это странно, играю на ультра и, если бы не эта статья, то о каких-то скачках фпс даже бы не узнала. Может пару раз что-то такое было, если это вообще было оно, но оно не то что не мешало, даже не запомнилось.

У игры определённо есть проблемы, стандартные для всей серии баги и затупы, но каких-то реальных проблем с фпс мною не наблюдалось за, уже не малое, количество часов.

Если что, у меня не RTX5090 и даже не 4090, но игра отлично работает в 2к. Если прям замерять фпс, то выйдет где-то от 88 до 106 во время игрового процесса. Но дропы постепенные и если не смотреть на счётчик, то о них ты просто не узнаешь.
27 апреля 2025 11:54
+5
А топовые игры с хорошей графикой на UE5 это какие? Сталкер 2 что-ли ?
27 апреля 2025 12:12
+3
Digital Foundry либо дауны,либо клоуны ??.Но скорее всего и то,и другое. Я вообще в шоке что Обливион вышел настолько оптимизированным,да не без багов,но все же.
27 апреля 2025 12:37
+1
@Commediant,
сайлент хил явно симпатичней

@dronik_music_time,
баги остались от основного движка. оптимизация на 120 гигабайт? скорее, ее нет.

@CL Fon Maison,
ну, на то они и специалисты, чтобы подмечать проблемы
27 апреля 2025 13:54
+3
@Shirley Buendia, Специалисты по доёбам видимо.
27 апреля 2025 14:01
+1
@CL Fon Maison,
ue5 они справедливо поджимают и критикуют
27 апреля 2025 14:02
0
Про оптимизацию чистая правда, эта игра в своей логике имеет проблемы с подгрузкой мира которые не стали перелопачивать и это точь в точь что было на хороших ПК 2006 и консолях 7 поколения - в ядре игру не меняли, но тут встретились изначальные проблемы с УЕ5 и это уже новый уровень статтеринга. Но не знаю чем вы смотрели их видео - ни слова нет про "далеко до топовых игр УЕ5", вырвано из контекста или вообще такого нет. Посмотрел 2 их видео про Облу и они восхищаются картинкой, кому то светофильтры не зашли. Но хоть и хватало детализированных и проработанных игр за последнее время на УЕ5, демо Готики очень даже, Сталкер 2, Лорды падших и тд., но эта игра на последней версии движка и использует +- все последние технологии, это шаг вперед, особенно учитывая что тут открытый мир.
27 апреля 2025 14:23
-3
DF та еще помойка нынче, то разъёмы у них плавятся то еще какие-то сказочные глупости, ничего кроме хайпа от канала уже не осталось. С фпс есть проблемы, если выставить все на максималки в 4к, моя 4090 выдает 55-60 без длсс и генератора, но простите множество вышедших игр на анриле 5 и с длсс бывает куда хуже работает, так с чего обла вдруг стала худшей? А статеров не то что каждые пару метров в принципе не встречал, и если игра стоит на вменяемом м2 на загрузки вообще внимания не обратишь
27 апреля 2025 15:19
+1
@dronik_music_time,
ыыы я фанат обливиона обливайте дальше меня говном за игру которая стоит 50 баксов. Чел это ты ебло. На разных сборках у всех по-разному играется. Я запустил на rtx 3090 + ryzen 5 5600, в это дерьмо вообще неприятно играть картинка ощущается очень странно. Ладно бы фпс был бы нормальный в локациях, а не прыгающий туда сюда, но в 25 году платить 50 баксов надо быть либо конченным говноедом либо долбаёбом. Зайди в стим почитать отзывы у людей ровно те же самые проблемы.
27 апреля 2025 17:12
0
@CL Fon Maison,
А какая именно видеокарта у вас, вы не уточнили
27 апреля 2025 17:52
0
@Am Schegar, Как раз 3090, как у чела выше.

@rarararra, И на 3090 всё прекрасно работает. Система системе конечно рознь, но то что изначально сломано сломано для всех. Что-то мне подсказывает, что в твоём случае виновата не игра и даже не карта, а ryzen 5 5600, который стоит то не сильно дороже игры.
27 апреля 2025 18:18
0
@Ustugoff_Danil,
в тексте от еврогеймера четко сказано, что графика ушла вперед и выглядит реалистичнее, но атмосфера похерена, а сама игра потребляет ресурсов намного больше, чем нужно.

в видео The Elder Scrolls 4 Oblivion Remastered vs Original 2006 Release on Retro PC Time Capsule один из обзорщиков критикует освещение и тени, причем как раз в открытом мире, SSR и все остальное, включая новую палитру.

но в целом это конечно больше последовательный хейт движка и разработчиков, которые ленятся руками допиливать всю эту муру. кто-то из крупных компаний уже переделал под себя уе5, только не помню кто. возможно, сайбер.

Цитата: CL Fon Maison
ryzen 5 5600, который стоит то не сильно дороже игры.

ну так а чья вина, что обла перегружает любые процы?
27 апреля 2025 18:25
0
Что за топовые игры на ue5, эти долбаебы вечно какую-то хуйню несут) Сталкер2 иград, дак ьам ебнешься сколько баготы и графика в темных помещениях выглядит капец как плохо, текстуры как будто игра 2004 года! А какие ещё есть топовые игры на ue5, я вообще без понятия
27 апреля 2025 19:16
0
@SpeeLoid,
вот норм список

в обле хорошо в помещения и маленьких локах, плохо на открытых
в сталкере наоборот - художественно то это одна из самых красивых игр десятилетия.

Лучшее соотношение графики и оптимизации, вероятно, было у конкорда. Но где он?
27 апреля 2025 21:35
0
Цитата: Shirley Buendia
что обла перегружает любые процы?

Судя по всему либо не любые, либо не так уж и перегружает.

Цитата: Shirley Buendia
ue5 они справедливо поджимают и критикуют

UE разве что вылетами бесит. Вот эта ошибка у них частенько есть, но в этой игре у меня даже её нету.
27 апреля 2025 22:39
0
@Ustugoff_Danil,
Открытый мир...
Спасибо, поржал.
27 апреля 2025 22:56
0
@Frederick_Boro, Боюсь даже спросить с чего тут ржать... scratch_
У игры действительно открытый мир. Он был им ещё в 2006 и остался им и в ремастере.
28 апреля 2025 06:47
0
О каких проблемах с производительностью идёт речь?
4080 в 2k на ультра всё идёт прекрасно. Без просадок, фризов, вылетов и т. д.
28 апреля 2025 07:19
0
@CL Fon Maison,
Ну ляпнул так ляпнул. Игра не причем, а 5600 виноват?. Да в этой игре вообще нечему нагружать проц. Этот проц вообще должен чилить на минимуме.

@Shirley Buendia,
Лучшее соотношение это сатисфактори.
Только там можно налепить гигадетальные структуры и иметь ФПС.
28 апреля 2025 09:35
0
Смешные комменты конечно, челы с 40хх карточками говорят что у них нет лагов, удивительно)
Но тот факт что в обле совместили 2 движка через костыли +люмен +нанит +ассеты из магазина ue5 из-за чего собстно и проблемы, никого не волнует.

И да, 5600 слабоват для этой игры на данный момент, увы. ( не забываем что для амд надо хорошая очень крутая озу для фэпээсов )
28 апреля 2025 11:24
0
@Readtext, Действительно, глупость говорю. Виновата игра, а не средненький проц за 100 баксов который вышел три года назад и изначально был из среднего и бюджетного уровня. Правда с более мощными процами у многих проблем нет, но это просто совпадение))

Цитата: Readtext
Этот проц вообще должен чилить на минимуме.

Мы точно говорим про Ryzen 5 5600? Ты же в курсе что он хоть и не плохой, но едва ли не самый слабый в пятом поколении? С чего он должен чилить на минимуме в только что вышедшей игре? Oblivion это конечно не некст ген ААА, но и не инди.

Цитата: ОверКот
не забываем что для амд надо хорошая очень крутая озу для фэпээсов

Кстати тоже факт и чел ОЗУ не написал. 3090 это конечно хорошо, но учитывая то что у него в сборке с 3090 стоит Ryzen 5 5600, у меня нет уверенности что с ОЗУ у него всё хорошо. Возможно он один из тех, кто покупает топовую карту, а остальное для галочки делает. А потом возмущается что у него железо хорошее, а игры не работают нормально.
28 апреля 2025 12:15
0
Amd r5 5800x3d
X570
4060
32gb crucial ballisticX

На высоких настройках со средними тенями и отражением ниже 100 ФПС не опускалось, статеры замечал при выходе с помещений в опенворлд, но они настолько незаметны, что не особо-то и мешают.

В целом, картинка очень даже понравилась, немного доработали коллайдер персонажа и его взаимодействие с поверхностями, интерфейс приятный.
Я понимаю, что ремастер хейтят за оптимизацию, но и не понимаю, а чего люди ожидали от релиза проекта на UE5?
28 апреля 2025 22:20
0
Я искренне не понимаю, на что всё жалуются. У меня стоят Intel Xeon 2666 v3 и RTX 3070. Прям каких-то скачков не замечал, играется весьма плавно. На открытых пространства и не особо застроенной местности 80-100 фпс на высоких настройках. В густо заселённой местности просаживается до 60 фпс примерно
11 мая 2025 22:59
0
@CL Fon Maison,
Какой он открытый? Псевдо открытый, с подгрзками при входе в каждое здание - да, но уж точно не открытый. Если в оригинале ещё понятно почему это было сделано, то к ремастеру вопросы...
11 мая 2025 23:53
0
@Frederick_Boro, Спорить не буду, просто загугли что такое открытый мир в играх. Что это означает, какие для этого должны быть соблюдены критерии и тд. Заодно можешь погуглить считается ли Обливион игрой с открытым миром.

Ваш комментарий:

Также интересно