Безусловно, все мы были расстроены запуском игры Takedown: Red Sabre. Игра банально не оправдала надежд, разработчики реализовали обещания лишь частично. Вместо тактического кооперативного шутера нам дали глюки с соединением и ИИ...
Новый патч вышел и должен решить множество проблем.
Кроме того, издатель игры 505 Games подарил бесплатные копии игры всем владельцам Red Sabre, т.е. гифт для друзей. Это приятная новость для всех кооп-геймеров, способствующая расширению базы игроков и игрового комьюнити.
К сожалению, проблемы с соединением решены лишь частично. Радует, что сделали кнопу быстрого матча, но с браузером серверов по-прежнему всплывают проблемы.
Также нет вестей о версии Takedown: Red Sabre для Xbox 360, видимо будет крупная задержка. Впрочем, приятно, что Serellan и 505 Games продолжают делать улучшения игры, добавляя возможности и фиксы, основываясь на отзывах игроков. Но мы ждем, пока самая главная функция будет в полном порядке - кооператив с друзьями.
Детали патча Takedown: Red Sabre далее.
Новое:
Поддержка Steam Quickmatch, позволяющая быстро подсоединяться к играм с обходом NAT (подробнее тут)
Добавлены сообщения для команды (Z + цифра): 1. Enemy Killed; 2. Enemy Sighted; 3. Objective Secured; 4. Copy; 5. Flash Out; 6. Frag Out; 7. Holding Position; 8. Man Down; 9. Moving; 0. Reloading.
Онлайн и Steam Функционал:
Апгрейды аутентификации Steam/UE3 для улучшения соединений
Теперь не требуется быть залогиненым в Steam для сохранения настроек вооружения
Исправлен выбор точки, когда нет авторизации в Steam
При игре с тем, кто еще не установил патч (или если вы сами не установили последнюю версию), теперь получите более точное сообщение (вместо получения ошибок о загружаемом контенте)
Выбор языка в Steam теперь должен функционировать корректно
Убрано сообщение о маршрутизаторе, когда нет возможности найти сервер
Серверы игроков теперь корректно отображают цифры игроков в играх
Геймплейные обновления и баг фиксы
Фикс столкновений камеры в режиме зрителя в некоторых локациях, связанных с определенной Z позицией на карте
Многие двери были закрыты в различных местах
Присоединяющиеся к начатой кооперативной миссии (спустя 1 минуту) игроки теперь ставятся зрителями
Комплекты вооружений с названиями “Recon, Assault, Breach, Sniper”
Предоставлен подавитель (suppressor) для Squad Mate Charlie
Напарники с ИИ теперь точнее стреляют и быстрее реагируют
Увеличен радиус поражения гранатой
Добавлены аудио-индикаторы (бипы) на бомбы в соответствующие режимы для упрощения их нахождения
Кнопка "Modify Loadouts" в вооружениях изменена на “Save Loadouts”
Интерфейс больше не показывает неверные числа игроков в режиме Last Man Standing
В Радарной Базе в режиме Last Man Standing исправлены недостающие двери
Фикс несоответствия нательной брони для некоторых персонажей
Исправлен аудио звонок для MP5SD (глюк с подавлением)
Фикс ряда спаун поинтов Tango Hunt & Bomb Disarm
Двойной спаун дверей на некоторых объектах исправлен
Обновлены некоторые отсутствующие фразы для Испанской версии
Bomb in Biolab: лаборатория теперь освещена должным образом
Различные фиксы локализаций.
Hotfix 15 октября 2013
Фикс списка серверов, когда сообщение 'No Servers' отображалось до загрузки самого сервера
Исправлены спаун-поинты на HQ Alley
Исправлены спавн-поинты Cargo Ship для Tango Hunt & Bomb Disarm
Фикс для более комфортного выхода из лобби Quickmatch
Фикс, исправляющий ошибку отмены "Searching..." в Quickmatch. Поиск теперь будет сразу прерываться при клике отмены или клавиши ESC
Таймер обратного отсчета добавлен в видео-брифинги синглплеера, сообщая игроку, что видео вот-вот начнется
Исправлено меню контроля (в плане багов новых приказов)
Онлайн и Steam Функционал:
Геймплейные обновления и баг фиксы
Hotfix 15 октября 2013