Напомню, что на E3 было показано 3 видеоролика. Также после начала закрытой альфы, один из пользователей застримил PVP режим. Мы постараемся все это просмотреть и прокомментировать.
Трейлер был заснят в версии для PS4
В трейлере показан и геймплей, и хорошие спецэффекты, и даже красивые пейзажи. Разработчики ясно дали понять, что к тому же в их игре присутствует сюжет. Надеюсь, он будет годным и интересным.
По большей части, Джейсон Джонс, основатель Bungie, рассказал о огромном открытом мире, о расширенной кастомизации и о торговле среди игроков. Это все, конечно же, завораживает. Но все ли так хорошо?
Каждому солдату Destiny придется использовать способности своего класса на все 100%
Далее видео со знакомством с геймплейными элементами, о которых должен знать любой заинтересовавшийся игрок. Например, в видео рассказывается о возможностях классов в игре. У каждого класса, по словам разработчиков, будет своя ветвь развития персонажа и способностей. Так что после прохождения сюжетной линии, игроку придется гриндить дальше для максимального развития своего персонажа.
Далее рассказывается о системе лобби и о кооперативе в целом. Все удобно. Каждый друг сможет занять свободное место в группе в любой момент. Допустим, вы проходите тяжелый данж в одиночку. Вам трудно уничтожать босса, но вы это делаете. И вдруг в центр событий падает капсула и вам сообщается о прибытии подкрепления - ваш друг понял, что вам тяжело и пришел на помощь. Если вы хотите пройти данж в одиночку и получить больше опыта - блокируйте режим подключения. За пример можно взять Warframe - там присутствует подобная система.
Логово Дьявола - не подходящее название для этого эвента.
И вот геймплейный ролик, который вызвал сумбур и непонимание среди камрадов. Некст-гена нет. Как и должной атмосферы. Только красивые спецэффекты. Да и тех мало. Игроки от начала эвента до конца крошат обычных бойцов и мини-боссов, используя оружие и способности. Враги же, тупые и беспомощные, не используют укрытий и прут на героев в рукопашную даже когда у них снайперская винтовка в руках. Значит, ИИ в игре требует тщательной переработки, которой не будет из-за скорого релиза.
Графика же не соответствует сегодняшнему дню. Расплывчатые текстуры и окружения сильно портят картинку. Сразу понятно, что релизная версия и версия с анонса сильно отличаются от друг друга. Но да ладно, мы ведь не забыли, что Destiny в первую очередь MMO. А MMO с красивой графикой (хотя бы такой) - редкая вещь.
Игроки будут делиться не только на команды, но и на сквады
Маленькая карта, Захват флага и тайм 6х6 - режим PVP в Destiny. Ничего нового и оригинально создатели не придумали, решив взять стандарт мультиплеерных шутеров. Хотя было очень много интересных идей. Как и от разработчиков, так и от фанатов.
Подкаты, бесконечные гранаты с кулдауном, ультимейты, джетпаки - все это есть. И на видео это показано. Мне, как любителю хардкора в мультиплеерных играх, было противно наблюдать за щитами игроков. Для пробивания щита и уничтожения противника требуется чуть ли не вся обойма. Это обернется проблемой, когда боец окажется в ситуации с несколькими врагами. Для этого кажется и придумали чудо-гранаты - они выводят противника из строя быстро и эффективно. Но не забываем о классах. Существуют сгустки энергии, способные лечить и помогать соратникам. Первые подкидывают врага в воздух, вторые стреляют, третьи уменьшают кулдаун и т.д.. Надеюсь, этот список будет продолжаться долго.
Пока владельцы консолей ожидают релиза Destiny, пользователи PC с нетерпением ждут анонса. Спешу порадовать, Destiny на персональный компьютер будет. Но после релиза и фикса консольных версий. Об этом сообщил один из разработчиков игры.
Релиз Destiny на консоли нового и старого поколения состоится уже 9-го сентября.