Какие цели перед ними стояли, и зачем вообще в игре кооператив - смотрим далее.
Начинается все действо на крыше, где все выглядит довольно безопасным, но спуск по канату внедряет их в самую гущу событий и толпу зомби.
В целях раздобыть вещи из полицейкого грузовика, игроки вынуждены действовать быстро и слаженно. Одни должны отвлекать монстров, используя газовые балоны и прочие взрывалки для отвлечения ходячих, другой должен успеть взломать замок, веря в надежное прикрытие товарищами. Взлом замков, к слову, точно такой же, как в Skyrim или Fallout 3.
Следующее задание, судя по всему, по уничтожению всех зомби в округе. Ну тут соревнование довольно аркадно и не представляет чего-то революционного, разве что патронов мало.
Более слаженная работа пригодилась ребятам при ночной миссии, где нужно тайком убить солдат, не отвлекая их от борьбы с зомби. Один разведывает, второй кидает бочку, третий ее подстреливает, успех. Лут и новая экипировка - лучшая награда.
Далее разработчики показывают режим, где надо гоняться за зомби, причем он очень пугливый и чуть что сразу же стремительно убегает в темноту. Паркурным навыкам у него только учиться, так что погоня сильно напоминает фильм "13-й Район". И лишь уверенный удар по голове монстра решает их проблему.
В конце уже сами выжившие оказываются в роли приманки и должны убегать, лазая по крышам, стенам, строительным лесам, троссам и так далее. Не всем суждено добраться до убежища наверху, слабые остаются внизу, на съедение ночным монстрам.
Мнение по игре и выводы из геймплея делаем в комментариях!
Релиз Dying Light состоится на PC, PS4 и Xbox One уже 27 Января в цифровом виде.
По выгодной цене вы можете приобрести ключ в магазине SteamBuy или немного переплатить в Steam. Коробочные версии могут задержаться до 20 февраля.