Делал канал Игровых Будней, за микрофоном Владислав.
Ещё давным давно британская компания Hello Games анонсировала свой космический симулятор No Man’s Sky.
Эта игра предложит нам полетать вместе с друзьями в космосе и исследовать различные планеты. На это, кстати, и сделан основной акцент. Исследования в игре будут на первом плане. Трилеарды планет предоставит нам игра, и как заявляют разработчики, никаких загрузочных экранов. Переместится с планеты в космос будет довольно просто и быстро, нужно только лететь вверх, и вот уже виднеются звёзды, и вот уже вы покинули атмосферу да направились на станцию, закупились, и опять летите на другую планету. Hello Games это и продемонстрировали на Gamescom 2014, прыгая с одной планеты на другую.
А они здесь будут очень разные. Одна вся покрыта песком, и из живых существ только черви размером с девятиэтажку, причем шириной. На другой же всё наоборот, растения заполонили планету, летают небольшие птички, метра так три длиной, а на поле скачут весёлые динозавры. На третьей - вообще везде вода, и только маленький островок по середине.
Кстати, возможно, что на этом островке среди бушующего океана поселился редкий вид животного. Ведь экзотические животные будут встречаться очень редко, обычные, естественно, почаще.
Многие планеты будут пусты на живность, ведь каждая планета имеет только 10% шанс зарождение на ней живых существ. Но везде есть свои плюсы, но, как правило, там будет много ресурсов.
Разработчики сказали, что все живые существа будут со временем понемногу меняться и становиться более интересными, и это наводит на мысль, что из простой овцы может вырасти гигантское чудовище. Убив его и потом продав нужному торговцу, вы неплохо подзаработаете. Ведь вам нужно улучшать на какие-то шиши ваш корабль, модифицировать его по последнему слову техники и лететь дальше к центру галактики. Где всё интереснее и опаснее.
К слову, зарабатывать вы будете по-разному, не беспокойтесь, здесь не будет миссий "Убей трёх волков", здесь вообще миссий не будет. Вы сами должны всё искать и узнавать, что кому нужно. К примеру, нашли разбитый корабль, исследовали его, забрали самое ценное, ведь оно уже ничейное, и полетели искать торговца, которому нужно ваше барахло, или на себя нацепили.
Разумеется, вы можете быть и плохишом. Грабить всех, убивать, быть грозой галактики или же стать этаким народным героем, помогать, ловить пиратов, но увы, добрым мало платят. В общем, выбор за вами, можете даже всё вместе делать: убивать, помогать, продавать.
И следовать огромный мир. Ведь как заявил Шон Мюррей, глава компании, на исследование всех планет потребуется около пять миллиардов лет. И радует, что хотя бы в этой игре не будет таких людей, что говорят, мол они все знают о ней, они везде побывали, что знают все секреты и тайны этого мира. Короче, если даже мы будем играть в No Man’s Sky всю свою жизнь, будут ещё те места куда не ступала нога человека.
И скорее всего даже разработчики туда не ступали, мир же генерируется автоматически. Они даже решили послать ботов летать по галактике и делать скриншоты планет.
Ну и подошло время поговорить о мультиплеере. Как я понял, он будет бесшовным. То есть все будут появляться в своих звёздных системах, отдалённых друг от друга на множество километров, и получается, играя с другими игроками вы можете их даже не встретить, ведь вселенная игры очень огромная. Но ощущать их присутствие всё же вы будете. Вот пример: какой-то игрок убил определённый вид животных, и теперь вы их никогда не встретите. Но и "традиционный" мультиплеер будет, какой - не совсем понятно, но ясно то, что вы уже будете летать группой сразу.
С друзьями стремится к центру галактики ясное дело веселее, но и одиночкам тоже выделили возможность спокойно сгенерировать
свою галактику, и быть там единственным игроком.
Кстати, в один не прекрасный день игра могла не выйти. Офис компании в городе Гилфорд затопило. У всех сразу же упало настроение, ведь такая великолепная игра получается. Оказалось, что дело было очень серьёзным, на город надвигался шторм. Благо жёсткий диск успели сохранить, и вот пока пожарные разбирались с потопом, студия пошла помогать другим в соседние помещения. Из-за этого игру ненамного перенесли вперёд. Радует, что жёсткий диск поборол воду.
Что же касается платформ, на которых выйдет игра, так их две. Первая - это PS4. Для разработчиков это основная платформа, ведь как они заявляют, именно на ней можно сделать No Man’s Sky таким, каким команда его представляет. Вторая платформа - это PC. Поначалу на ней игра вообще не должна была выйти, но потом глава студии заявил, что на PC будет, правда не сразу, а после релиза на консоли.
Поводя итог, скажу одно, игру стоит ждать даже больше, чем Star Citizen, а то она какая-то смутная. И при том, в No Man’s Sky мы будем летать под музыку группы 65daysofstatic.