Сюжет «We Happy Few» разворачивается в Англии 60-х годов, история которой сложилась далеко не лучшим образом. Вэллингтон Уэллс — восстановленный после немецкой оккупации городок в антиутопичной Британии. С первого взгляда может показаться, что горожане сияют радостью, и жизнь просто прекрасна. Но мы то знаем, что так не бывает. Люди устали от войны, нищеты и разрухи и, в конце концов, ударились в другую крайность — всеобщее бесконечное счастье. Чтобы пережить глубокие негативные воспоминания, был придуман психотропный препарат с говорящим названием «Радость». Да-да, вроде «таблеток сомы» из антиутопии «О дивный новый мир» Олдоса Хаксли. Общество счастливо, недовольных нет, блюстители правопорядка не знают, чем себя занять. А что будет, если не принять волшебную пилюлю? Штатный редактор местной газеты Артур Гастингс решил проверить это на себе.
«Утопия, опиаты и отрицание являются ключевыми темами, которые можно найти на протяжении всей игры. Хотя мы и не стараемся передать какие-либо социальные послания, для нас было важно создать мир, который описывает общество, которое, как мы считаем, вполне реально может появиться с учетом исторических предпосылок. Это заставило нас коснуться таких актуальных и сегодня тем, как: социальное неравенство, общество потребления, культура использования легальных опиатов и социальный конформизм», — поясняет глава «Compulsion Games» Гийом Провост.
«We Happy Few» не дает второго шанса. Постоянные смерти в игре необратимы. Вы будете умирать раз за разом от любого тычка, от удара лопатой или дубинкой, даже от пчелиных укусов. Каждый раз вы будете начинать историю заново в новом, случайно сгенерированном городе. Правда, надо отметить, что после нескольких нелепых смертей вам это надоест, и вы захотите выключить «прохождение заново» в настройках.
В июля 2015 г. создатели «We Happy Few» начали кампанию по сбору средств на «Kickstarter» и за месяц собрали 266 тыс. долларов из 250 тыс. необходимых.
«Существует четкий визуальный след, который мы создаем, и этот след, как я думаю, действительно важный компонент. В нём вы найдете стилизованные формы и тщательно построенные текстуры. Большое влияние для общей стилизации в нашей игре оказали Тим Бёртон, Генри Селик, stop-motion фильмы. В «We Happy Few» представлено утопическое общество в стиле «О дивный новый мир» Олдоса Хаксли, а Уитни (творческий директор игры Уитни Клейтон — прим. сайта) помогла с идеей для вставки действия в контекст Англии 60-х годов прошлого века», — объясняет Провост. — «Мы обращаем внимание также и на тенденции 60-х годов в моде, музыке и психологии. Это исключительный период, который обусловлен желанием общества идти вперед (после войны), чувством оптимизма, который показывает победу формы над функцией. Все это оказалось идеальной основой для нашего маленького утопического мира».
Разработчики говорят, что полная версия будет отличаться тем, что игровая история, за исключением некоторых моментов, не будет включена в версию раннего запуска. Под «историей» надо понимать повествовательные моменты, геймплей и кат-сцены, составляющие традиционную сюжетную линию одного игрока.
«Также во время раннего запуска будут разрабатываться различные игровые режимы и препятствия. Возможно, не все опции будут доступны до выхода полной версии. Мы также будем проводить совместно с сообществом игроков итерацию игры, включая пару крупных обновлений, которые будут добавлены в дизайн, поэтому перечисленные на этой странице функции могут измениться», — добавили создатели.
В ранней версии «We Happy Few» акцент сделан не на сюжете, а на геймплее. Островной Вэллингтон Уэллс поделён на районы, вроде ухоженных центральных улиц и разбитых гетто. Территориям характерен соответствующий дресс-код и поведение. Стоит вам отклониться от общественно принятых действий, будьте готовы отбиваться от разгневанной толпы прохожих. Почему игра выживальческая? Потому что Артура Гастингса мучает голод, жажда, зависимость от «радости» и проблемы со здоровьем. Придется не слабо постараться, чтобы герой не помер хотя бы из-за одной из перечисленных причин. Крафт одна из важнейших составляющих игры, помимо постоянного бегства и пряток. Как в «Fallout 4» собирать надо всякий подручный хлам, который, будьте уверены, рано или поздно спасет вам жизнь. Можно крафтить основные предметы, механические и химические для психотропных веществ. В общем, дел в «We Happy Few» по горло, и даже частичная версия игры (за частичную сумму, что приятно) способна захватить на десяток-другой часов прохождения.
Минимальные системные требования «We Happy Few»:
ОС: 64 bit, Windows 7 and above
Процессор: Triple-core Intel or AMD, 2.0 GHz or faster
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GeForce 460 GTX or AMD Radeon 5870 HD series or higher Mobile: NVIDIA GeForce GTX 580M or higher.
DirectX: Версии 11
Место на диске: 6 GB
РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
ОС: 64 bit, Windows 7 and above
Процессор: Quad-core Intel or AMD, 2.5 GHz or faster
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GeForce 660 GTX or AMD Radeon 7870 HD series or higher
DirectX: Версии 11
Место на диске: 6 GB
«We Happy Few» вышла в раннем доступе 26 июля 2016 г. для платформ Windows, Mac, Xbox One и Linux. Согласно информации на официальной странице игры в «Steam», для разработки полноценной версии потребуется от 6 до 12 месяцев.
[media=]
«Утопия, опиаты и отрицание являются ключевыми темами, которые можно найти на протяжении всей игры. Хотя мы и не стараемся передать какие-либо социальные послания, для нас было важно создать мир, который описывает общество, которое, как мы считаем, вполне реально может появиться с учетом исторических предпосылок. Это заставило нас коснуться таких актуальных и сегодня тем, как: социальное неравенство, общество потребления, культура использования легальных опиатов и социальный конформизм», — поясняет глава «Compulsion Games» Гийом Провост.
«We Happy Few» не дает второго шанса. Постоянные смерти в игре необратимы. Вы будете умирать раз за разом от любого тычка, от удара лопатой или дубинкой, даже от пчелиных укусов. Каждый раз вы будете начинать историю заново в новом, случайно сгенерированном городе. Правда, надо отметить, что после нескольких нелепых смертей вам это надоест, и вы захотите выключить «прохождение заново» в настройках.
В июля 2015 г. создатели «We Happy Few» начали кампанию по сбору средств на «Kickstarter» и за месяц собрали 266 тыс. долларов из 250 тыс. необходимых.
«Существует четкий визуальный след, который мы создаем, и этот след, как я думаю, действительно важный компонент. В нём вы найдете стилизованные формы и тщательно построенные текстуры. Большое влияние для общей стилизации в нашей игре оказали Тим Бёртон, Генри Селик, stop-motion фильмы. В «We Happy Few» представлено утопическое общество в стиле «О дивный новый мир» Олдоса Хаксли, а Уитни (творческий директор игры Уитни Клейтон — прим. сайта) помогла с идеей для вставки действия в контекст Англии 60-х годов прошлого века», — объясняет Провост. — «Мы обращаем внимание также и на тенденции 60-х годов в моде, музыке и психологии. Это исключительный период, который обусловлен желанием общества идти вперед (после войны), чувством оптимизма, который показывает победу формы над функцией. Все это оказалось идеальной основой для нашего маленького утопического мира».
Разработчики говорят, что полная версия будет отличаться тем, что игровая история, за исключением некоторых моментов, не будет включена в версию раннего запуска. Под «историей» надо понимать повествовательные моменты, геймплей и кат-сцены, составляющие традиционную сюжетную линию одного игрока.
«Также во время раннего запуска будут разрабатываться различные игровые режимы и препятствия. Возможно, не все опции будут доступны до выхода полной версии. Мы также будем проводить совместно с сообществом игроков итерацию игры, включая пару крупных обновлений, которые будут добавлены в дизайн, поэтому перечисленные на этой странице функции могут измениться», — добавили создатели.
В ранней версии «We Happy Few» акцент сделан не на сюжете, а на геймплее. Островной Вэллингтон Уэллс поделён на районы, вроде ухоженных центральных улиц и разбитых гетто. Территориям характерен соответствующий дресс-код и поведение. Стоит вам отклониться от общественно принятых действий, будьте готовы отбиваться от разгневанной толпы прохожих. Почему игра выживальческая? Потому что Артура Гастингса мучает голод, жажда, зависимость от «радости» и проблемы со здоровьем. Придется не слабо постараться, чтобы герой не помер хотя бы из-за одной из перечисленных причин. Крафт одна из важнейших составляющих игры, помимо постоянного бегства и пряток. Как в «Fallout 4» собирать надо всякий подручный хлам, который, будьте уверены, рано или поздно спасет вам жизнь. Можно крафтить основные предметы, механические и химические для психотропных веществ. В общем, дел в «We Happy Few» по горло, и даже частичная версия игры (за частичную сумму, что приятно) способна захватить на десяток-другой часов прохождения.
Минимальные системные требования «We Happy Few»:
ОС: 64 bit, Windows 7 and above
Процессор: Triple-core Intel or AMD, 2.0 GHz or faster
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GeForce 460 GTX or AMD Radeon 5870 HD series or higher Mobile: NVIDIA GeForce GTX 580M or higher.
DirectX: Версии 11
Место на диске: 6 GB
РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
ОС: 64 bit, Windows 7 and above
Процессор: Quad-core Intel or AMD, 2.5 GHz or faster
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GeForce 660 GTX or AMD Radeon 7870 HD series or higher
DirectX: Версии 11
Место на диске: 6 GB
«We Happy Few» вышла в раннем доступе 26 июля 2016 г. для платформ Windows, Mac, Xbox One и Linux. Согласно информации на официальной странице игры в «Steam», для разработки полноценной версии потребуется от 6 до 12 месяцев.
[media=]



Казалось бы, как связаны день ВДВ и игра ABZU от создателей нашумевшей Journey? 2 августа. Дата, которая объединяет всех любителей приключений фонтанных и подводных. Пока одни будут разъезжать по городу с развевающимися флагами ВДВ, другие будут наслаждаться колоритными океанскими просторами ABZU, с ...
Сегодня у Gamanoid необычные гости. Это команда, которая занимается, пожалуй, одним из самых важных этапов реализации инди-игр – их изданием. У нас в гостях Роман Лакруа, руководитель издательства Siberian Digital, Роман Егоров, PR-менеджер, и Дмитрий Бакалдин, директор по развитию.