Во что поиграть в сентябре? 🎮 Календарь выхода кооп игр

Coop-Land » Статьи » Заметки » Tom Clancy’s Rainbow Six Siege: не идеал. Проблемы и недостатки игры
Лого
2019-01-10T15:42:11+03:00
34

Tom Clancy’s Rainbow Six Siege: не идеал. Проблемы и недостатки игры

Tom Clancy’s Rainbow Six Siege: не идеал. Проблемы и недостатки игры

Что может серьезно подпортить игровой опыт в такой игре, как Tom Clancy’s Rainbow Six: Siege? С чем можно поспорить, а что является объективным недостатком?

Приветствую, читатель. Думаю, пришло время поговорить о том, что может оттолкнуть игрока от Rainbow Six Siege и заставит сделать выбор в пользу конкурентов. Сегодня мы рассмотрим два аспекта: проблемы и недостатки. Чтобы избежать недопонимания, я буду использовать эти два определения:
Проблема - сложный вопрос, задача, требующие разрешения, исследования;
Недостаток - изъян, несовершенство, неправильность в чем-либо.


Проблемы


Желание разработчиков отточить асимметричный баланс


За: асимметричный баланс – это очень изящный геймдизайнерский прием с множеством неявных переменных, который позволит поддерживать интерес к игре довольно длительное время. Да взгляни хоть на CS – за 20 лет ничего нового в механиках!

Tom Clancy’s Rainbow Six Siege: не идеал. Проблемы и недостатки игры
В игре уже 44 оперативника (45 с рекрутом), а ведь Ubisoft проговоривалось про желание довести это число до 100!

Против: само наличие разных оперативников накладывает серьезные ограничения. По аналогии с другими играми с выбором героев (Dota, LoL, Overwatch) всегда будет мета, какие-то оперативники будут использоваться чаще других, и все это приведет к тому, что балансировка потребует очень большого времени. А с CS – это как посмотреть. Можно сказать, что баланс и механики там оттачивали 20 лет.


Играть за защиту гораздо приятнее, чем за атаку


За: это неудивительно. Во все времена обороняться было проще, так почему бы здесь не сделать так же?

Против: эта игра претендует на соревновательность. Исторический аргумент про то, что обороняться было проще – да, это так, вот только укрепленные точки берут с большим численным преимуществом. Здесь же подразумевается, что атакующие будут проверять здание дронами, перед тем, как зайти – а иначе будут наказаны за невнимательность. Атаке нужно смотреть сразу множество направлений, откуда по ним могут вести огонь и помнить про выбегания.

Tom Clancy’s Rainbow Six Siege: не идеал. Проблемы и недостатки игры
Некоторые точки даже не подумаешь проверять



Имеются наступательные средства, к которым нет надежного противодействия


За: это позволяет компенсировать преимущества защитников. Атакующая команда получает возможности для навязывания собственной игры вместо того, чтобы подстраиваться под защиту. К тому же, каждое наступательное средство имеет свои уязвимости или прямые контрпики. Прозвон Dokkaebi и сканирование Lion вполне себе контрятся джаммерами Mute, а Echo не имеет телефона и неуязвим из-за этого к прозвону. Нанобуст Finka позволяет Pulse видеть своих оппонентов дальше, да и Smoke наносит больше урона. Airjab’ы Nomad можно расстрелять, если подходить медленно или же сбить взрывчаткой.

Tom Clancy’s Rainbow Six Siege: не идеал. Проблемы и недостатки игры
Девайс Nomad можно выцелить и снять, если очень аккуратно подбираться

Против: это год спорных нововведений в игру. Глобальные способности не требуют абсолютно никаких усилий от игрока. В то время как большинству оперативников нужно выполнить ряд условий для влияния на игру, оперативник с глобальной способностью нажимает на кнопку… и вы великолепны! Контрпики не панацея: их может просто не быть в каком-то конкретном раунде. Airjab’ы Nomad – это самый сильный контроль в игре, который не дает никакого шанса оппоненту хотя бы попытаться что-то сделать.

Tom Clancy’s Rainbow Six Siege: не идеал. Проблемы и недостатки игрыTom Clancy’s Rainbow Six Siege: не идеал. Проблемы и недостатки игрыTom Clancy’s Rainbow Six Siege: не идеал. Проблемы и недостатки игры
Сработавший Airjab не оставляет никаких шансов оппоненту



Медленный темп игры


За: медленный темп позволяет подготовиться и спланировать каждое действие. Да и новичку освоиться будет проще из-за этого.

Против: медленный темп – то, что оттолкнет и новичка, и ветерана шутеров. Никому не понравится сидеть в защите и держать позицию, а потом быть убитым в пиксель, тем более новичку. И самое главное – медленный темп делает эту игру не зрелищной: в большинстве случаев игроки на про-лиге медленно и методично зачищают здание (например, 1 дронит, 1 пушит, 1 прикрывает) и готовят свой заход на точку. В итоге все самое интересное происходит за 5-10 секунд раунда.

Tom Clancy’s Rainbow Six Siege: не идеал. Проблемы и недостатки игры
Обычное дело для про лиги - основные действия приходятся на последние 30 секунд



Недостатки


Отсутствие серверов в России


Это неоспоримый недостаток. Еще можно представить тех, кто играет в европейской части России, а как быть игрокам с Дальнего Востока (они, конечно, могут пойти играть на азиатские сервера)? А игрокам с Урала? По крайней мере, внушает некоторую надежду на появление серверов в России то, что Ubisoft сравнительно недавно (в конце ноября) приобрела хостинг провайдера i3D.net.

Наличие незадокументированных особенностей


Это тот самый фактор, который является одним из отцов выражения «Да как ты не умер-то?!?». Например, тут пули не проходят сквозь части тела, т.е вы можете выстрелить, как вам кажется, в голову, но попадете в руку и противник выживет. Особенно это актуально в случае с Mira – она держит свой Vector очень близко к лицу.

Tom Clancy’s Rainbow Six Siege: не идеал. Проблемы и недостатки игрыTom Clancy’s Rainbow Six Siege: не идеал. Проблемы и недостатки игрыTom Clancy’s Rainbow Six Siege: не идеал. Проблемы и недостатки игры
Иллюстрация эффекта и от лица стреляющего, и от лица пострадавшего: рука не простреливается


Длительное время подготовки патчей


Патчи выходят долго. Призываю вспомнить лютовавшую в прошлом году Ela, начало года с Lion и столь надоедливый баг, позволявший блокировать щитом окна. Кстати, не далее, чем 06.01.2019 я был свидетелем использования одного из багов, дающих нечестное преимущество. Баг начисто ломает поле зрения противоположной команды. Лечится, конечно, выключением сглаживания, но все равно неприятно. Известно о нем стало 2 января, ждем патча.

Tom Clancy’s Rainbow Six Siege: не идеал. Проблемы и недостатки игрыTom Clancy’s Rainbow Six Siege: не идеал. Проблемы и недостатки игры
Свеженький баг с поломом визуала


Обломки и тела обрабатывает не сервер, а клиент


Это второй отец выражения «Да откуда!?!?». Вы можете занять великолепную, неожиданную позицию и уже потирать ручонки в предвкушении сочной разыгровки, но все закончит пуля в лоб. А все почему? Тела и обломки обрабатывает клиент, а не сервер, и там, где у вас лежит горка тел, у вашего оппонента может быть пустота. Мало того, даже заколоченные окна страдают такой проблемой.

Tom Clancy’s Rainbow Six Siege: не идеал. Проблемы и недостатки игрыTom Clancy’s Rainbow Six Siege: не идеал. Проблемы и недостатки игры
Tom Clancy’s Rainbow Six Siege: не идеал. Проблемы и недостатки игрыTom Clancy’s Rainbow Six Siege: не идеал. Проблемы и недостатки игры
Разница в отображении тел и обломков у двух разных игроков



Сегодня мы рассмотрели недостатки и очевидные проблемы Tom Clancy’s Rainbow Six: Siege. Был ли я достаточно убедителен? С чем бы вы поспорили и что бы добавили? Жду ваших комментариев.

Как вы относитесь к радуге?

Проголосовало: 833
Больше новостей, полезных статей и мемов:

Смотрите также:

КОММЕНТАРИЕВ: 34 Фильтровать
10 января 2019 19:39
-6
4 года не могут игру сделать нормальной. Вписту, задержка в развитии у разрабов. Баги текстур, рассинхрон, выпустим обноау с крутыми оперативниками и сразу понерфим их, сделаем другую балистику броска камеры Вали и потм понерфим ее, перечислять можно бесконечно. Любая игра в ранем доступе лучше, чем эта херня. НЕ не не. не играйте в эту херь. Ёе никогда не доделают.
аватар
3
10 января 2019 19:40
-2
Я может чего-то не знаю, но она вроде как вышла довольно давно. Не поздновато с обзором-то?
аватар
76
10 января 2019 20:15
0
Сам я в нее не играю и не играл, но недавно смотрел подборки "фелов и веселых моментов" по этой игре, я офигел от количества багов, каждый второй этот самый "фейл", это очередной баг, с окружением, провал под текстуры или прочая вокханалия. Я просто смотрел и офигевал от того, что это даже не индюшатина, а достаточно крупный разработчик.
Про игру можно лаконично сказать- Ubisoft.
10 января 2019 20:34
+6
@QlolmanQ,
Баг текстур появился недавно, а не висит уже несколько месяцев или лет как в некоторых других играх. Интересно каких еще багах ты говоришь? Рассинхрон выражается только в трупах и мелких деталях, это не так критично. Оперов перерабатывают ради баланса, или тебе нравится, когда пикают самых сильных персов каждый раунд? Валькирию понерфили по вполне конкретной причине - ее камеры почти невозможно было обнаружить на улице, ибо они могли быть где угодно в декорациях вокруг карты и зайти в дом не спалившись было почти нереально.
@Fak1R,
Вышла то давно, но популярна сейчас, обновляется сейчас, меняется сейчас. Это игра-сервис, и живет она несколько лет.
@Deadsul, Прикинь, если ввести "Фейлы и смешные моменты [Название нужной игры]", можно найти подборку багов любой игры. Баги случаются везде, вопрос в том - как часто? Ты проваливаешься под текстуры каждый раунд, или может это происходит один раз в пару миллионов раундов? Лично я, как и все люди, с которыми я играл, ни разу не провалились под текстуры.
10 января 2019 21:30
+3
@QlolmanQ,
Нет, не пойму. Там в основном жалобы из-за проблем с запуском игры и проблемы со стимом и юплеем. Это проблемы магазинов, которые возникают и с другими играми в этих же магазинах, но не пролемы игры. У меня есть версия и чисто юплейная, и стим+юплей, и у меня проблем ни с той, ни с той не было. Не понимаю, что твоя вторая ссылка должна была доказать. И если посмотреть на даты, то можно увидеть, что за 4 недели создается около пяти тем, в то же время каждый день 100-150 тысяч игроков (а то и больше, и это только в стиме) спокойно играют без проблем с магазинами и запуском.
10 января 2019 21:52
-4
@Anonymous1251,
если люди не пишут, это не значит, что нет проблем. А недавняя проблема с новогодним пакетом тоже была у единиц?
10 января 2019 22:03
+1
@QlolmanQ,
У меня тоже была, но починили, 25к свои получил, все, кто пак вовремя забрал, тоже получили очки. В чем проблема?
аватар
217
10 января 2019 22:06
-1
Еще можно представить тех, кто играет в европейской части России, а как быть игрокам с Дальнего Востока

Я как раз из этой группы людей, дело в том, что я живу там где "Начинается Россия", играть на азиатских серверах не очень, почему? Они общаются только на родном языке, а как можно предположить понять их почти не возможно, это первое, во-вторых, они мешают играть, убивают, если узнают что ты не из их страны, да может у меня были такие тиммейты, но за 13 игр попадались только такие. После чего я более не играю в это игру
10 января 2019 22:15
0
@Anonymous1251,
Проблема в том, что каждый патч что-нибудь да ломается. Например, после сегодняшнего патча, после каждой игры идет подтверждение/обновление настроек игр.
аватар
-192
10 января 2019 23:19
0
Последний пунк самый главный минус игры.
10 января 2019 23:23
0
@QlolmanQ,
Ну, не обязательно. С учетом того, что постоянно завозят что-то новое, неудивительно, что иногда что-ни будь да ломается, да и чинят это оперативно.
11 января 2019 00:31
0
@Anonymous1251,
Постоянно=раз в 3 месяца, иногда=всегда, оперативно=годами
11 января 2019 01:29
0
Цитата: Anonymous1251

Рассинхрон выражается только в трупах и мелких деталях, это не так критично.


Да нет, это пипец критично. Особенно учитывая, что трупы, как правило, не простреливаются ("локальные" трупы).
Я об этом слегка и раньше задумывался, когда играл, ибо рассинхрон трупов, по сути частая проблема мультиплеерных игр, но как правило, это никогда не мешает геймплею, по крайней мере настолько критично...
Прочитав статью и увидев скриншоты, я слегка ужаснулся ибо не думал что в Радуге настолько сильный рассинхрон. Тут труп банально ТОЛЬКО с твоей стороны может заткнуть дырку забаррикадированной двери и ты теряешь возможность чекать условный корридор за дверью в ожидании противника. Или просто в локальный труп заедет дрон и будет тебя "по стелсу" чекать, у него то трупа нет, так что он ему не загораживает обзор, а вот ты не сможешь его сломать ибо хрен знает где засранец засел. Уже это становиться сильным тактическим преимуществом противнику. А казалось бы, мелочь.

Даже забудем о трупах. Окей. Как выражается автор, тупо убить в "пиксель" могут из-за того что у тебя этого пикселя и в помине нет в баррикаде, соответственно банально подставляешься под пулю сам того незная.
Можно конечно порассуждать, что в пикселе ещё разглядеть нужно врага, но я часто смотрю камеру убийств и там прекрасно видно, что даже через самый, мать его, матипусинький пиксель легче легкого отслеживается противник.
11 января 2019 12:24
+1
@QlolmanQ,
Раз в 3 месяца и крупные обновы выходят, они то все и ломают. Нет, не всегда. Интересно, какой крупный баг, который напрочь руинил игру, висит уже несколько лет (ну или хотя-бы полгода)? Это тебе не валв, которые баг 17 лет чинили.
@PellonSiv,
Не соглашусь. Все не так критично, как ты описываешь. Это все слишком ситуативно. Я мог бы понять, если бы проблемы из-за этого возникли у даймонда, победа которого зависит от того, что он ел и как он спал (Возможно там они и возникают, не знаю). Чтоб спрятать дрона в трупе, человек должен знать, где этот труп у тебя находится (а ты, я надеюсь, ему не расскажешь), т.е. это чистый рандом с малой вероятностью для него, как и прострел наугад вообще без инфы. И нет, как ты говоришь, сквозь пиксель, которого у тебя нет, тебя не убьют, так как дырка в окне видна всегда, даже если там застряла частица дерева. Почему? Ибо сама баррикада у всех всегда одинаковая и сломана одинаково, проблему доставляет только частица дерева, которая иногда там застряет и просто немного загораживает обзор, но она неосязаемая (как на картнке). Плюс, если ее выбил не ты, частица дерева улетает от окна в 100% случаев и у тебя остается чистая дыра. Если ее выбил ты, то да, за частицей нифига не видно, но чтоб такого не было, надо бить так, чтоб удар пришелся на две доски, или просто ударить еще раз рядом.
аватар
-57
11 января 2019 13:35
0
Думал зайду тут напишут что такое тачанка но увы, нет такого ответа, расходимся
11 января 2019 14:06
0
@doktop21, Тачанка это вроде как такая повозка с пулеметом. Но причем тут R6S? XD
аватар
2091
11 января 2019 14:14
0
@doktop21, один из оперативников в игре. Ток твой посыл не понятен:
Если ты подметил недочет в статье, то ладно. Но если ты искал здесь ответ на свой вопрос, то вики для чего?
аватар
-57
11 января 2019 14:29
0
@Akira :3,
Интересно было как фигурирует это слово в контексте R6S, и да написал бы вырезку что такое тачанка, прикол бы пояснил.
11 января 2019 14:30
+1
@Anonymous1251,
Баг со звуком, баг дверей, баг исчезающих текстур.
Видно, что ты только в обычку играешь.
аватар
13
11 января 2019 14:46
+1
еще можно добавить про английскую озвучку, которая недоступна в станах СНГ
аватар
2091
11 января 2019 15:05
0
@doktop21, ну я не играл в Сидж, но видать прикол исходит от самого оперативника.
По-видимому он имеет какую-то фишку, либо он имбовый. Либо посыл идет из его специализации, как махины с ручным пулеметом.
аватар
164
11 января 2019 15:18
0
@doktop21,
Абсолютно точное определение слова "тачанка" выдал(а?) @CL Fon Maison:
Цитата: CL Fon Maison
@doktop21, Тачанка это вроде как такая повозка с пулеметом. Но причем тут R6S? XD

R6S здесь таким боком: в игре есть оперативник с таким позывным (в нашей версии - Tachankin, в англоязычной - Tachanka; его вы и видите на превью статьи), его основной гаджет - пулемет. Из сезона в сезон остается оперативником с самым слабым гаджетом, поскольку, используя его, остается буквально привязанным к одному месту. В чем прикол - ну, на сабреддите R6S вполне себе форсятся с ним мемы разной степени годности вида "Lord Tachanka", поскольку на пулемете, видите ли, написано "Лорд". Так что это такой локальный мем радуги. Тут к разгадке был близок @Akira :3:
Цитата: Akira :3
@doktop21, ну я не играл в Сидж, но видать прикол исходит от самого оперативника.
По-видимому он имеет какую-то фишку, либо он имбовый. Либо посыл идет из его специализации, как махины с ручным пулеметом.

@ceno0n,
Цитата: ceno0n
еще можно добавить про английскую озвучку, которая недоступна в станах СНГ

Дельное замечание, совсем забыл про это. Английская озвучка по умолчанию отключена для стран СНГ, приходится париться с заменой файлов каждый сезон, если есть желание услаждать слух непременно английским.
11 января 2019 18:35
0
@QlolmanQ,
Мимо, платина. Играю с релиза, только иногда слышу как диктор невпопад говорит. В дверях не застревал, звук не пропадал, враги текстуры не ломали. Невезучий наверно.

Бзв как рейтинг/обычка влияют на выпадение багов? Тип в рейтинге шанс выпадения бага больше?)
аватар
-5
12 января 2019 01:09
-1
Как игроку который не может уделять проекту много времени меня печалит то что нельзя выбрать конкретную карту и катать только на ней (так как карт много и они довольно большие - учить все нычки и тд нет желания и времени) + оперативников нужно открывать литбо долго играя либо вливая кучу денег ((
аватар
63
12 января 2019 15:56
0
статья фуфло , сразу видно писал коппер , человек имеет абсолютно нулевое понятие механик игр , даже не то , что коппер , автор и золота не поднимал никогда, статья откровенный бред.
12 января 2019 21:31
-1
Anonymous1251 и gora правы, статья полная хуйня
12 января 2019 21:37
-1
gora, полностью согласен с вами. Автор данной статьи, явно ничего не видит дальше своего носа и я бы мог продолжить поливать оппонента нечистоплотными эпитетами, но не стану. За сим, я откланиваюсь!
13 января 2019 16:53
+1
@Gagarin9000,
Я бы сказал, 95% этой статьи. Перечитываю, и понимаю, что статья еще хуже чем я подумал о ней в прошлый раз.
Желание разработчиков отточить асимметричный баланс
Судя по названию, это и не проблема вовсе, но спасибо хоть в описании написал, на что намекаешь, ибо возможность в такой сильной ассиметрии достигнуть идеального баланса звучит как утопия. Начнем с того, что в самом ядре игры лежит концепция неравенства - атака и защита, разные ситуации со своими плюсами и минусами. Но вот только если бы все абилки вместе со всем огнестрелом позволили бы выбирать независимо друг от друга, ситуация была бы гораздо плачевнее. Все бы брали только самое лучшее оружие и абилку, чтог ударило бы вариативности и реиграбельности, а без абилок эта игра была бы раз в 5 скучнее. Сейчас большинсто оперов имеют ряд характеристик, которые могут стать плюсом или минусом в зависимости ото того, куда пойдет матч. Да и постоянное обновление персов добавляет реиграбельности. И это не говоря уже об уникальных образах разных оперативников, но это уже эстетика. И вообще, разные персонажи - основа игры, как стрельба или защита\атака. Это как фундамент, на который наращивается контент. Может обсудим, нужна ли игре стрельба, ведь она имеет различные плюсы и минусы для разных жанров игр.
Играть за защиту гораздо приятнее, чем за атаку
Меня забавляет, как это сразу же без аргументов и прочего возводится в абсолют и обсуждаются за и против этого утверждения. Почему ты так решил? Твое субъективное мнение? Мне вот за атаку приятней играть, и что теперь, обнимемся и станцуем? А если серьезно, то за атаку неприятно играть, когда нет знания карты (или если ты только за защиту и учился играть, но зачем так делать -непонятно), ибо за защиту можно и на точке отсидеться, а вот за атаку хочешь не хочешь, а продвигаться прийдеться. А когда знаешь карту, знаешь, где сделать пропил, где зайти, как повернуть игру в свою пользу так, что защитникам только и останется, что идти под пули и сливаться. Так что изначально обе команды на равных.
Имеются наступательные средства, к которым нет надежного противодействия
Единственный ультимативный оперативник в игре - монтажник, который стал в двери и не дает пройти на точку, которую захватывают (если вы довели игру до такой ситуации - сами виноваты). Все остальные способности позволяют нагибать только при хорошей координации среди команды и хорошем знании дела. Особенно глобальные. (Я не оправдываю того имбового лиона с аутбрейка, но сейчас его достаточно понерфили). достаточно одной переменной появиться - и ты уже совершенно не можешь быть уверен в результате работы своей ультимативной глобалки. (Например появление эхо при игре за доки, пока он жив - тишина не означает что рядом никого нет). Да и если переменных нет, тебе твои данные, полученные сканированием или прозвоном, прийдется обрабатывать и что-то делать в течении 10 секунд, ибо по истечении этого времени данные станут нектуальными.

Медленный темп игры

И опять нет аргументов, зато громкие утверждения.
1) Он не всегда медленный (привет рашеры).
2) Медленный относительно чего? Командного пвп в тайтанфоле? Да, но вопрос почему? Ибо отсутствие возрождений и малое количество хп, (а это одно из ядер игры, читай пунк про разных оперов), значит и права на ошибку нет, большинство игроков предпочитает не рисковать.
Отсутствие серверов в России

Можно согласиться, но эта проблема актуальна и для любой другой игры - чем лучше соединение, тем приятней играть.
З.ы. Я написал и про все остальное, но коопленд не дает загрузить больше, так что так.
аватар
164
13 января 2019 18:01
+1
@Anonymous1251,
Ох... Честно - рад видеть неравнодушного человека. Давай по порядку пройдемся.
В самом начале я указал, в рамках каких определений я буду оперировать информацией: "Проблема - сложный вопрос, задача, требующие разрешения, исследования". Не удивлен, что тебе указанные проблемы показались высосанными из пальца - тут мной допущена ошибка: планировалось, что я перечислю самые спорные моменты, которые вызывают жаркие дискуссии (так что в этом смысле они и правда субъективны - подбор осуществлялся исключительно эмпирическим путем).
Медленный темп игры (... в большинстве случаев). Да, есть рашеры - но как часто люди идут на риск, отправляясь в необузданную игру на реакции? Ты же сам затем пишешь, что большинство игроков предпочитает не рисковать. Относительно чего медленный? Полагаю, исходя из предисловия - относительно конкурентов. Да, если сравнивать с командным пвп в тайтанфолле - тут нет никаких шансов по динамике. Рядовой, казуальный игрок не задается вопросом "Почему?", он идет туда, где ему не нужно сидеть еще две минуты на камерах. Посмотри на разницу в просмотрах на твиче в обычные дни (когда не идет про-лига) между радугой и тем же CS, фортнайтом.
14 января 2019 19:11
0
Один из главных минусов это очень недружелюбность игры к новичкам, тк система рангов сделана очень коряво, мягко говоря. Ты можешь играть пару раз в неделю и постоянно против тебя будет игрок с 1000+ часов в игре, тк ты проходишь балансировку в куче со всеми, от noobs до profi в одной катке. Пока ты займёшь свою нишу по скилу, закончится срок данных ранговых боёв и опять всё заново. Соответственно интерес к игре пропадает в ближайшее 20 миссий. Можно играть вне ранга, но там всё еще хуже, тк балансир не смотрит на ранги и о балансе игроков речи не может быть. Остаётся ПВЕ, но... Ты же игру покупал не для того что бы ботов валять, а получить удовольствие от игры с другими игроками. Система покупки оперативников- это вообще отдельная тема. Разрабы офигели такие цены ломить, что бы поиграть кем-то новым (привет новичкам, ага) надо вспоминать время LA2 и гриндить деньги до позеленения не вылезая из игры. Или донатить по чёрному. В целом игра зашла, хоть и имеет неприятные моменты.
аватар
-2
15 января 2019 02:50
+1
Цитата: Deadsul
Сам я в нее не играю и не играл, но недавно смотрел подборки "фелов и веселых моментов" по этой игре, я офигел от количества багов, каждый второй этот самый "фейл", это очередной баг, с окружением, провал под текстуры или прочая вокханалия. Я просто смотрел и офигевал от того, что это даже не индюшатина, а достаточно крупный разработчик.
Про игру можно лаконично сказать- Ubisoft.

играю 2 года за все время встретил 3 бага, о чем ты говоришь
аватар
8
15 января 2019 20:44
-1
Актуально!
7 июня 2019 08:51
0
Цитата: Hazrix
Цитата: Deadsul
Сам я в нее не играю и не играл, но недавно смотрел подборки "фелов и веселых моментов" по этой игре, я офигел от количества багов, каждый второй этот самый "фейл", это очередной баг, с окружением, провал под текстуры или прочая вокханалия. Я просто смотрел и офигевал от того, что это даже не индюшатина, а достаточно крупный разработчик.
Про игру можно лаконично сказать- Ubisoft.

играю 2 года за все время встретил 3 бага, о чем ты говоришь

А ты поиграй на железе которое "Рекомендуется для минимальных" В лучшес случаи ты будешь видешь до 20 багов за день, причём на каждой карте они выражены по свойму, то битые тестуры, то неправильные координаты модолей, либо испорченые тени с кривыми лайтмапами, я уже не говорю о том что в послежнем патче выкатили обнову из-за которой теперь на моём пк в неё не поиграешь (обнова с бх где отключена поддержка 2 ядерных процессоров, при входе в игру или на тест фпс в настройках безлоговый вылет, если кто то знает как забить костыли и обойти эту херь отпишитесь, буду благодарен, по сколько денег за игру мне не вернут.)

Считаю что основная проблема этой игры, это лень и нежелание разрабов оптимизировать игру для слабых пк и облегчать тем самым жизнь 80% игроков, замена тех же текстур на более низкие и уменьшение количества полигонов дало бы огромный прирост производительности, но вы что это же надо менять модели и убирать их каждый по отдельности, но на ответ почему мы не убираем бесполезные стаканы на кухнях или не уменьшаем их количество(на минуточку стакан в хорошей оптимизированной игре имеет до 10 полигонов, если рассмотреть его тщательно, что в этой игре явно вы делать не будете, можно будет точно увидеть что в одной только ручке чашки более 25 полигонов, с такой оптимизацией можно даже было не покупать игру) Сравнить хотя бы с их игрой фаркрай примал которая имеет очень близкие к минимальным требованием радуги, и что мы видим, там 50 фпс, а радуга уже даже не запускается, сомниваюсь что в лианах и деревьях меньше полигонов чем в стаканах в радуге, у меня всё.

Ваш комментарий:

Также интересно