Во что поиграть в сентябре? 🎮 Календарь выхода кооп игр

Coop-Land » Статьи » Заметки » 8 игровых разработчиков этого поколения, чья репутация умерла
Лого
2020-02-13T19:27:31+03:00
34

8 игровых разработчиков этого поколения, чья репутация умерла

8 игровых разработчиков этого поколения, чья репутация умерла

Это поколение кишит различными событиями — как плохими, так и хорошими. Из приятного больше всего поразили творческие проекты: God of War, Red Dead Redemption 2 и The Zelda: Breath of the Wild. Из неприятного: Anthem, NBA2K20 и Fallout 76.

Но основные проблемы выходят за рамки конкретных игр. Издатели пытаются максимально увеличить прибыль и не брезгуют любыми методами. Экономят на самих играх, на QA специалистах (тестировщиках), контенте. Но никак не на лутбоксах и прочих микротранзакциях.

Реалии сегодняшнего дня: патч первого дня, DLC первого дня, бонусы за предзаказ, платные косметические предметы и так далее. Отдельной «похвалы» заслуживают продажные обозреватели, которые совсем перестали заботиться о своей репутации. Так, например, знаменитое (в Японии) игровое издание Famitsu отметилось максимальной оценкой Final Fantasy XIII-2 и потеряло всякое доверие людей во всем мире.

Захотели поиграть вечерком? Сервер перегружен, добро пожаловать в очередь. Желаете узнать, чем же закончился сюжет? Купите Сезонный Пропуск. Просто хотите спокойно насладиться игрой в момент ее релиза? Ну уж нет! Сначала пару недель (как минимум) поработайте бесплатными бета-тестерами, а затем скачайте большой патч (или два).

За каждым проектом, за каждым злом стоят люди. Вот о них и поговорим.


8. Square Enix


8 игровых разработчиков этого поколения, чья репутация умерла

Проблемы у Square Enix начались еще в прошлом поколении игровых консолей. Геймдизайнер Мотому Торияма выпустил спорную Final Fantasy XIII и сделал из нее трилогию. В это же время он угробил уникальную серию игр Front Mission про боевых роботов.

Почти аналогичная ситуация произошла с его коллегой, Хадзиме Табатой. Сначала он погубил франшизу Parasite Eve (словом, и тут поучаствовал Торияма), а затем приступил к флагману компании — серии Final Fantasy. После потрясающих трейлеров Final Fantasy Versus XIII от Тетсуи Номуры, Табата забрал проект под свое крыло и выкинул большинство наработок. Так родилась Final Fantasy XV. Результат разочаровал многих, хотя коммерческим провалом игру не назовешь. Последние DLC были отменены, а Хадзиме Табата покинул компанию.

В 2010 году худо-бедно вышла Final Fantasy XIV — MMORPG, которая должна была заменить сверхуспешную Final Fantasy XI. Компания бросила на игру самые могучие силы, сняв программистов с других проектов. По отдельности элементы получились неплохими, но вместе никак не складывались. Руководству приходилось буквально извиняться перед игроками, пока Final Fantasy XIV не была закрыта, чтобы потом переродиться в новую, куда более успешную игру — Final Fantasy XIV: Realm of Reborn.

Все это лишь основные провалы, связанные с корнями Square Enix. Но есть и другие неприятные вещи: суперпровальные Left Alive и The Quiet Man, жадная и сырая Dissidia NT, разделенная на две части Deus Ex: Mankind Divided (вторая так и не вышла) и агрессивная экспансия мобильного рынка.

C другой стороны, Square Enix выпустила качественные Kingdom Hearts III, Dragon Quest XI: Echoes of an Elusive Age, Octopath Traveler и тепло принятые дополнения для Final Fantasy XIV.


7. Konami


8 игровых разработчиков этого поколения, чья репутация умерла

В начале поколения Konami стояла где-то на вершине пьедестала достойных разработчиков. Студия обладала невероятным списком IP: Metal Gear Solid, Silent Hill, Pro Evolution Soccer и Castlevania. Мы и подумать не могли, что произойдет то, что произошло.

Руководство компании решило идти по более простому и, вероятно, прибыльному пути — сделать упор на игровые автоматы и мобильные игры. Социальные сетевые проекты Dragon Collection и Sengoku Collection собрали миллионы игроков и принесли миллиарды йен.

Зачем беспокоиться о серьезных играх, когда можно доить массы? Silent Hill была отменена, заключительная глава Metal Gear Solid V осталась незавершенной, а крупная ссора с самим Хидео Кодзимой разожгла огненный шторм ненависти к тому, что сейчас является приоритетом компании.

Konami будто не заметила разгоревшегося пожара и выпустила игры в серии Metal Gear и Silent Hill на пачинко (это японский игровой автомат). Была и попытка с компьютерной игрой Metal Gear Survive, но, как и ожидалось, на Западе она потерпела полный крах. Впрочем, кажется, все это Konami не волнует, и она продолжает «гнуть свою линию».


6. Ubisoft


8 игровых разработчиков этого поколения, чья репутация умерла

Нынешнее десятилетие Ubisoft встретила словами «Следующее поколение начинается здесь!» и выпустила Watch Dogs, Assassin's Creed Unity.

Первая игра вышла со скандалом — она отличалась от того, что нам показывали на презентациях. Вторая — со множеством багов; а исправляющий ошибки патч получился размером в 40 Гб, что, по сути, весило как сама игра.

Геймеры еще долго получали релизы по типичной формуле, где герой раз за разом карабкался на башню и зачищал точки интереса на карте. Фанатам это надоело, и Ubisoft взяла годичный перерыв.

Но и на этом не конец: у Far Cry начались проблемы с самоидентификацией, а Ghost Recon: Breakpoint изобиловал микротранзакциями настолько, что даже фанаты взвыли.

У Ubisoft большие проблемы: все крупные релизы перенесены, The Division 2 и Breakpoint провалилась, а читеры воруют деньги из R6
У Ubisoft большие проблемы: все крупные релизы перенесены, The Division 2 и Breakpoint провалилась, а читеры воруют деньги из R6
Гордый корабль Ubisoft внезапно дал течь. Компания держится только за счет Rainbow Six: Siege и Assassin's Creed: Odyssey, но и с ними все не очень...

К счастью, в пасмурном небе выглядывали лучики света — это Rainbow Six: Siege, Mario & Rabbids, Child of Light и перезапуск Assassin's Creed. Но это больше исключения. Все же у компании было непростое время в этом поколении.


5. Bioware


8 игровых разработчиков этого поколения, чья репутация умерла

Помните докторов Рея Музику и Грег Зещука? Это они основали студию в 1995 году и благословили нас прекрасными RPG на последующие десятилетия.

Baldur's Gate, Dragon Age, Mass Effect, Neverwinter Nights, Star Wars: Knights of the Old Republic, Jade Empire — вот со всем этим конкурентам приходилось считаться и поспевать за инновационными наработками студии. Bioware и Bethesda стали символом западных RPG и достойным примером для подражания.

Но сейчас…

В 2012 году Рэй и Грег покинули компанию, сославшись на то, что потеряли страсть к индустрии. Бразды правления перешли в руки машины по зарабатыванию денег — то есть EA.

Все началось с Явика в Mass Effect 3, спорной, но успешной Dragon Age: Inquisition и кончилось провальной Mass Effect: Andromeda. Ах да, Anthem

Наличие ЛГБТ тематики в играх Bioware — отдельная тема.

Опасность подкралась сзади: ЛГБТ в играх, гей-гейминг уже рядом
Опасность подкралась сзади: ЛГБТ в играх, гей-гейминг уже рядом
Настал момент, когда разработчик способен экспериментировать над сообществом игроков – изменять принципы, вводить что-то новое, влиять на социальную...


4. DICE


8 игровых разработчиков этого поколения, чья репутация умерла

DICE следует рассматривать как одну из ведущих игровых студий, наряду с Naughty Dog и Rockstar — это надежные мастера блокбастеров, которым вы можете доверять.

Вот только… они привязаны к EA. Все началось с выпуска Battlefield 4 — игры, которая должна была «продемонстрировать мощь следующего поколения». Релиз получился настолько плохим, что EA извинилась и буквально отказалась от работы по исправлению багов, поскольку, по их мнению, пора уже было делать следующую игру.

Очередной катаклизм произошел в Battlefront 2 — вряд ли сами разработчики так уж хотели обременять игроков лут боксами и «звездными картами», влияющими на игровой баланс. Все это почерк EA, а репутация DICE страдает вместе с ними за компанию.

Последней ошибкой стала Battlefield V, игра, которая была потеряна в скверне исторической точности. Маркетинг провалился, а запланированный контент после запуска был отменен.


3. Blizzard


8 игровых разработчиков этого поколения, чья репутация умерла

Когда-то «Метелица» славилась потрясающей репутацией. Компания представлялась кузницей шедевров с блестящим отношением к PC сообществу. И даже не будем заходить слишком далеко — Overwatch и Hearthstone изначально были приняты достаточно тепло.

Затем случился 2018 год и легендарный Blizzcon. В эти дни Blizzard подставилась провальным анонсом Diablo Immortal для мобильных устройств, и фанаты выпустили все, что у них накопилось. Фраза со сцены «У вас что, телефонов нет?» стала мемом. И вот здесь игроки припомнили буквально все, чем они недовольны: слабым сценарием World of Warcraft, скучными патчами Overwatch, P2W («pay-to-win» переводится как «плати за победу») Hearthstone, отсутствием анонсов новых игр и так далее. Казалось, каждый находит что-то свое в ненависти к работе компании.

Чем живет Activision Blizzard? Мобильными играми и франшизой Call of Duty
Чем живет Activision Blizzard? Мобильными играми и франшизой Call of Duty
В этом году удар за ударом сыпались на Activision Blizzard: ушла Bungie, просел киберспорт и начались массовые увольнения. Что теперь из себя...

Прошло немного времени с «судного дня», и Blizzard снова вляпалась. Причем так сильно, что дошло до международного скандала. Событие произошло на турнире по Hearthstone, где знаменитый стример Вай Чунг отметился протестной фразой: «Освободим Гонконг. Революция нашего века!». Компания не прошла мимо инцидента — удержала призовые и забанила игрока на несколько месяцев. Американцы трепетно относятся к свободе слова и этот случай вскоре транслировался по всей стране.

Последний Blizzcon прошел куда лучше — разработчики анонсировали Diablo 4, Overwatch 2 и дополнение World of Warcraft: Shadowlands. Но и тут остались недовольные. Overwatch 2 упрекают за то, что он пока не выглядит как полноценный сиквел, достойный отдельной игры, а кинематографический трейлер к World of Warcraft: Shadowlands привел к большому разочарованию следящих за развитием сюжета франшизы.

От репутации Blizzard не осталось и следа. Хочется верить, что с новыми релизами ситуация немного исправится. Но, как известно – «разрушать — не строить».


2. EA


8 игровых разработчиков этого поколения, чья репутация умерла

Если вы вернетесь в 2000-е годы — когда консоли предыдущего поколения были на пике популярности — игры Electronic Arts принимали с радостью.

В прошлом мы получили такие проекты, как Dead Space, сиквел Burnout, Симпсоны, серию игр о Джеймсе Бонде и много чего другого. Затем случился Эндрю Вилсон и вся эта история с лутбоксами в FIFA. EA стала гораздо более агрессивным издателем и начала активно вмешиваться в работу студий. В результате появились игры вроде Mass Effect 3, Anthem и Star Wars: Battlefront 2. Микротранзакции испортили игровой процесс перечисленных проектов и изрядно подмочили репутацию EA. В очередной раз.

Самым масштабным грабежом стала ситуация с FIFA Ultimate Team и мобильной Dungeon Keeper, где герой прямо выпрашивал деньги для обхода таймера. Если присмотреться к играм этого издателя, то проблемы были везде: Battlefield 4 урезали чтобы та успела выйти вовремя, в Need for Speed Payback был специальный слот для покупки частей машины, и, наконец, UFC 3 взбесила геймеров совсем уж смехотворными микротранзакциями в виде карточек.

За последние 10 лет EA дважды была признана худшей компанией в Америке. Даже удивительно, что всего два раза…


1. Bethesda


8 игровых разработчиков этого поколения, чья репутация умерла

Невероятно сложно поверить, что Bethesda, которая выпустила Morrowind, Oblivion, Skyrim и Fallout 3 стала считаться одной из самых жадных компаний на рынке. Вспомните, как сильна была любовь после выхода The Elder Scrolls V: Skyrim

Как издатель, она не смогла прорекламировать и обеспечить продажи каждой взятой на свое попечение игры. Wolfenstein II: Youngblood, Dishonored 2, The Evil Within 1 и 2 — все провалились (или близко к этому) в продажах по тем или иным причинам.

В качестве разработчика игр получилось еще хуже. Fallout 4 похожа на разогретую версию Fallout 3, с точно такими же мини-играми про отмычки, предсказуемым сюжетом и ужасными опциями диалога. Fallout Shelter был достаточно безобидным мобильным гриндфестом, но Elder Scrolls: Blades — это разбавленные, бездушные рельсы, которые пытались перенять знаменитую формулу серии «Свитков».

Конференция Bethesda на E3 2019: cтильно, шумно и весело
Конференция Bethesda на E3 2019: cтильно, шумно и весело
Самая дерзкая презентация игр Bethesda с обилием матерных слов, громких обещаний и потрясающих трейлеров. Настоящий глоток свежего воздуха после...

Но самой показательной стала история с Fallout 76. Вместо хотя бы приемлемой игры, которую в этот раз прекрасно рекламировали, игроки получили нечто забагованное, вылетающее из-за нестабильности серверов, квесты с принеси-подай и отсутствие NPC. Фанаты попросили приватные сервера и более вместительное хранилище для предметов. Как думаете, что сделали в Bethesda? Потребовали за все это 100$.

Сообщество Fallout 76 вытворяет чудеса, а Bethesda снова нарушила обещания
Сообщество Fallout 76 вытворяет чудеса, а Bethesda снова нарушила обещания
Fallout 76 накрепко вписала себя в историю видеоигр, причем как удивительно хорошими, так и невыносимо отвратительными фактами. Сейчас Bethesda...

Раньше Bethesda была лукавым разработчиком, который рисковал, но со временем справлялся с проблемами. Многие фанаты даже любили студию за эти маленькие ошибки и баги. Общая картина проекта всегда выходила достойной, и мы могли простить многое.

Сейчас Bethesda лишь тень своего прошлого. Хочется верить, что выпуск новой TES и Starfield все изменит. Но сейчас проще уверовать в чебурашку, чем в то, что некогда великая компания станет на путь истинный.



Подведем итоги. В этом поколении разработчики обрисовали новый тренд, который во многом упирается лишь в одно — деньги. Основной список популярных «фич» состоит из следующих пунктов: лутбоксы, DLC, платные косметические предметы, ЛГБТ, игры-сервисы и мобильный рынок.

Настали времена, когда люди начинают хвалить издателей за игру без микротранзакций. То, что раньше воспринималось как должное, сейчас кажется манной небесной. До чего же мы докатились?..
Больше новостей, полезных статей и мемов:

Смотрите также:

Грядущие
Reaper Actual – гибридный MMO-шутер нового поколения
Reaper Actual – гибридный MMO-шутер нового поколения
Грядущие
Разработка MMORPG по League of Legends так затянулась, что ее авторы уволились из ...
Разработка MMORPG по League of Legends так затянулась, что ее авторы уволились из Riot и открыли разработку новой MMO
Грядущие
Анонсирован The Age of Bhaarat – грандиозный экшен по мотивам индийской мифологии ...
Анонсирован The Age of Bhaarat – грандиозный экшен по мотивам индийской мифологии от индийских разработчиков
Грядущие
Ahoy – морское путешествие в историческом сеттинге 18-го века, с исследованием Ве ...
Ahoy – морское путешествие в историческом сеттинге 18-го века, с исследованием Вест-Индии и жестокими морскими сражениями
Заметки
Ваше мнение: Покупка скинов в играх — пустая трата денег?
Ваше мнение: Покупка скинов в играх — пустая трата денег?
Грядущие
Bubsy in: The Purrfect Collection – обновленный сборник знаменитых платформеров и ...
Bubsy in: The Purrfect Collection – обновленный сборник знаменитых платформеров из 90-х годов
КОММЕНТАРИЕВ: 34 Фильтровать
аватар
3
24 ноября 2019 21:46
+11
В принципе, топ нормально составлен, но вот DICE и BIOWARE не за что винить. DICE находится тесно скованной у EA в рабстве, а о BIOWARE можно забыть(из-за той же EA), я уже молчу о лутбоксах, беготне за равноправием и микротранзакциях. Из этого вывод, а точно ли EA не заслужила первого места...
аватар
243
24 ноября 2019 21:48
-6
@zeyst,
о, школьники айтипедии набигают
если ты не знал - дайс более чем наполовину и есть еа
аватар
3
24 ноября 2019 21:59
+1
@Gab125, половина или вся, сути не меняет, EA глобальная игровая компания, которая хочет много денег и говорит рабочим - работай быстрее, лучше и прибыльнее. По твойму это не жесткие рамки? И с чего ты взял, что комьюнити айтипедии чисто школьники? С такой же логикой можно сказать, что русское комьюнити доты, кс и т.д, это просто быдланы и животные. Не надо обобщать, если ты видел или знаешь несколько школьников, которые смотрят его.
24 ноября 2019 22:04
+2
>C другой стороны, Square Enix выпустила качественные [...] Octopath Traveler
Качество за 4499 pублев scream

какой-то грустный список - полностью состоит из скатившихся топов, ставших противными международными корпорациями
Цитата: zeyst
точно ли EA не заслужила первого места

а чем беседка не заслужила?
аватар
4271
24 ноября 2019 22:12
+1
это весьма не удивительно, игровой индустрии нужно свежее дыхание ,так как все что щас выпускается это в той или иной степени клоны прошлых успехов, ,я думаю.стоит задуматься о качестве товара,а не о прибыли,тогда все будут в плюсе,игры будут покупать, и будет прибыль ,как и пользователи,получат для себя новый игровой контент ,который не будет на 90% состоять из прошлого,раньше не боялись рисковать и экспререментировать,что приводило к тому. что выпускались шедевры.только им легче выпустить онлайн игру,на пару лет,собрать на микро транзакцях и закрыть проект,да же не знаю выгодно ли,но видимо да,раз продолжают,на крайняк,можно сделать ремастер сотен игр старых консолей , резидент 2 окупился.фанаты и в целом игроки довольны,игра успешна,и хорошо зашла,таких игр куча,да да же смотреть в времена денди,и я не говорю о ремастере в таком виде,как они есть,а перенос 2D в 3D это то же своего рода "эксперемент" .и сделай они все удачно,это привело бы к открытию нового потока,если бы этим еще хорошо занимались
24 ноября 2019 22:27
0
Ну объективности ради, беседка репутацию теряла исключительно из-за фолыча 4(и то среди фанатов фолыче), и постоянного обсёра с 76.

Дисхонорды, преи слишком своеобразные игры. Йангблад - понос.
А эвил визины - это даже не уровень гринлайта в стиме.
24 ноября 2019 22:46
+1
Цитата: Shirley Buendia
Качество за 4499 pублев

Цена у нее неадекватная, спору нет! Но сама игра - просто шик для любителей олдовых jRPG, одна музыка чего стоит. Проект достаточно тепло приняли, но ценник - увы.
аватар
26
24 ноября 2019 22:50
0
Разве ЕА и юбики это разработчики?
24 ноября 2019 23:04
0
Цитата: zeyst
С такой же логикой можно сказать, что русское комьюнити доты, кс и т.д, это просто быдланы и животные.

По большей части так и есть. Уж не знаю что там с айтипедией, но подобное сравнение явно не в твою пользу.
Цитата: Shirley Buendia
>C другой стороны, Square Enix выпустила качественные [...] Octopath Traveler
Качество за 4499 pублев

Еще бы они пиксельную бродилку за 4 с половиной куска не качественной сделали.
аватар
-313
25 ноября 2019 00:41
0
Цитата: Ник Ример
Цитата: Shirley Buendia
Качество за 4499 pублев

Цена у нее неадекватная, спору нет! Но сама игра - просто шик для любителей олдовых jRPG, одна музыка чего стоит. Проект достаточно тепло приняли, но ценник - увы.

Поддерживаю, любителей таких игр (она увы несколько однообразная, точнее её бои быстро надоедают, а сюжет не сильно затягивает - главное кажется, что его нет) она вознаградит десятками часов геймплея и фишек в стиле японцев.
25 ноября 2019 01:01
0
@Reemus, ага, не поклонникам jRPG она не зайдет скорее всего. Разработчики часто в интервью повторяли, что она делалась именно для фанатов жанра. Сюжет - одно клише. Но чертовски трогательное клише для олдов! В руте с Альфином (аптекарем) вообще до слез тронуло. Да и геймплей для поклонников. Старички (вроде меня) застали моменты, когда игры можно было "сломать". Например - пойти не по сюжету, пробираясь сквозь толпы хайлевельных монстров и закупиться сильным эквипом в городе, до которого не дошел.

Очень много слышал жалоб на то, что в игре надо МНОГО гриндить для прохождения сюжетных рутов. На самом деле нет. Мне удалось настроить команду так, что я побеждал противников на 20 уровней выше и прокачка у меня заняла не более часа за все время. Да и до прокачки валил боссов, опережающих меня на несколько уровней. Все это очень здорово.
аватар
-313
25 ноября 2019 01:51
0
Цитата: Ник Ример
@Reemus, ага, не поклонникам jRPG она не зайдет скорее всего. Разработчики часто в интервью повторяли, что она делалась именно для фанатов жанра. Сюжет - одно клише. Но чертовски трогательное клише для олдов! В руте с Альфином (аптекарем) вообще до слез тронуло. Да и геймплей для поклонников. Старички (вроде меня) застали моменты, когда игры можно было "сломать". Например - пойти не по сюжету, пробираясь сквозь толпы хайлевельных монстров и закупиться сильным эквипом в городе, до которого не дошел.

Очень много слышал жалоб на то, что в игре надо МНОГО гриндить для прохождения сюжетных рутов. На самом деле нет. Мне удалось настроить команду так, что я побеждал противников на 20 уровней выше и прокачка у меня заняла не более часа за все время. Да и до прокачки валил боссов, опережающих меня на несколько уровней. Все это очень здорово.

А я его прокликал просто, плакса-доктор тоже мне. Вот профессор-волшебник, вот это был сюжет, там судьба всего мира решалась между прочим.
25 ноября 2019 10:22
-5
Почему никто не пишет, что выбор магазина игровой дистрибуции тоже влияет на популярность игры? И Anthem, и Фолыч 76 продались бы намного лучше, если вышли в стиме.
25 ноября 2019 10:48
+1
Можно было бы ещё упомянуть Overkill, и их доение трупа Payday 2 при помощи DLC по цене, которая превышает цену игры. Так же просто ужасные решение в разработке, из таких скандал с Overkill's The Walking Dead, который был на движке выше упомянутой игры и имел схожие проблемы и фишки...
аватар
379
25 ноября 2019 10:51
+1
@Rostokin,

Но Battlefield 3-4 в свое время отлично продались, да и единичка тоже. Не в стиме дело, а в качестве самой игры.
25 ноября 2019 11:10
0
@Rostokin, Так а статься то в любом случае не об этом.
25 ноября 2019 11:28
0
@CL Fon Maison,
вообще-то, публикуя продукт в стиме, разработчики получают массу отзывов от его покупателей. А когда релизят в своем лаунчере, можно скармливать любое г-но, да ещё вставляя палки в колеса его возврату. А деньги, которые можно потратить на полировку игры, приходится тратить на раскрутку, вместо недополученных 30% в обмен на готовый стол и дом.
аватар
-313
25 ноября 2019 11:56
-1
Цитата: Rostokin
Почему никто не пишет, что выбор магазина игровой дистрибуции тоже влияет на популярность игры? И Anthem, и Фолыч 76 продались бы намного лучше, если вышли в стиме.

И их бы возвращало пропорционально больше людей, так что выбор платформы был осознан - выбор ущербной платформы, которая ВООБЩЕ не защищает права пользователей.
25 ноября 2019 12:02
-1
Скажу от себя, как владелец ПК с 12 года. Нахер эти ваши крупнобюджетные игры!!! Единственно что тянет мое ведрышко - это старые игры и инди игры, овердроч на минималках с просадкой фпс под 15 кадров едва тянет! Пока все компании не одумаются от того, что надо прекратить эту гонку за графикой и думать над качеством продукта, а именно стабильностью и нормальной сюжетной частью игры, они и дальше будут пробивать свое дно! В Гта 5 ещё можно поиграть, но опять же на минималках, хотя это никак не мешает при стрельбе по игрокам.
25 ноября 2019 12:24
0
@Rostokin, И что? Статья называется
игровых разработчиков этого поколения, чья репутация умерла
Все что ты сейчас зачем-то объяснил это все конечно так, но к теме отношения особого не имеет. Все вышеперечисленные обсёры со стороны разрабов имеют под собой куда больше, чем не выход в стиме.


@ThunderDark, Причем тут гонка? Ты хочешь сказать, что развитие технологий это плохо? Что надо на все забить и в 2019-20 годах выпускать игры, которые технически остаются на уровне 2010-12х? Конечно есть проблемы с оптимизацией. Есть откровенные халтуры со стороны разрабов. Есть и завышенные системки. Много всякого делают чтобы раздуть конечные требования. Но в любом случае, со временем требования должны расти. И дно здесь уже пробивается не разрабами, а людьми которые на своих ведрах пытаются запустить современные новинки и ничего не выходит и они ноют про оптимизацию. И вот это вот, новые игры не работают на моем древнем ведре, разрабы дно, это не серьезно. Вот когда ты соберешь ПК не 7ми летней давности, а новый, современный ПК под современные игры, и у тебя будут проблемы с фпс (например). Тогда можно и про проблемы с оптимизацией говорить, а сейчас у тебя объективно нету мощности в ПК, чтобы проверить эту самую оптимизацию, стабильность.
25 ноября 2019 13:16
0
@zeyst, DICE и Bioware не за что винить, т.к. они под крылом EA? Погоди-те ка... а Respawn Entertainment тоже ведь под крылом EA. Это что, у RE плохая репутация? Нет. Плохие игры? Нет. Наверное это студия, которая делала хорошие игры 20 лет назад, а ближайшие 10 лет ничего не делала и сохранила репутацию благодаря былым заслугам? Тоже нет.
Вопрос: почему тогда Respawn Entertainment не в этом топе, если она под крылом EA?
Что помешало RE засунуть в свои игры кучи микротранзакций (бесплатный Apex Legends не в счёт, я думаю не надо объяснять почему)? Да и новую игру по Звёздным Войнам от них тоже никто не хает за забагованную и неготовую игру или микротранзакции. Даже провальный запуск 2-го Титанопада дело рук не ЕА, а самой студии RE, которая была настолько уверена в своём продукте, что выбрала сами знаете какую дату релиза, как я слышал.
Получается... а что если... DICE и Bioware сами решили "делать меньше, доить больше" и этим заслужили своё место в этом топе?
25 ноября 2019 13:19
0
@CL Fon Maison,
нет, просто no steam no buy, no buy = bad product. Bad product = no money. No money = bad nextgen product. Имхо. А я со своим «слабым компом» покупаю в стиме AAA-хиты и почему-то играю на максималках.

@CL Fon Maison,
ubisoft, Square Enix, EA - разработчики? Вы уверены?
25 ноября 2019 14:01
0
Цитата: Rostokin
no steam no buy, no buy = bad product. Bad product = no money. No money = bad nextgen product

Мысль верна, но к чему -- не понятно. Типо нет денег на нормальные продукты из-за того что игры вне стима плохо продаются? Возможно, но это нам еще предстоит узнать.
Цитата: Rostokin
А я со своим «слабым компом» покупаю в стиме AAA-хиты и почему-то играю на максималках.

Ну значит может он у тебя не такой уж и слабый? Опять же к чему это? Я вроде и не говорю что он у тебя слабый. Да и никто не говорил про твой ПК.
Цитата: Rostokin
ubisoft, Square Enix, EA - разработчики? Вы уверены?

И этого я вроде тоже нигде не утверждаю (хотя, например, Ubisoft и Square Enix это совершенно точно разработчики, это компании занимающиеся и разработкой и издательством). Почему у тебя все сообщения не в тему? XD
25 ноября 2019 15:01
0
Можно рокстар сюда вписать
25 ноября 2019 16:14
0
@ToT_CamIbi_I1apeH,
рокстар держит свою репутацию, да, у ее игр есть проблемы, читеры в гта и всякие баги в рдр2. Но по сути они исправляют их, и не делают из этого пафоса.
аватар
379
25 ноября 2019 17:09
0
EA и Юбики - это 100% говно, остальные же выпускают и говно и хорошие игры.
аватар
-50
25 ноября 2019 20:18
0
valve уже совсем не студия-разработчик? Им в этом топе самое место.
25 ноября 2019 20:20
0
Согласен со всем, кроме строчки о Battlefield 4. Спустя время там всё починили, и по итогу мы получили хорошую часть. Люди пришедшие в BF4 спустя полгода-год после релиза - даже не могли бы и подумать, что на старте была лютая дичь.

Ну и на самом деле спорно на счёт DICE, ведь то что они делают - напрямую зависит от стратегии EA. И если EA нужен толерантно-политический продукт с искажением истории, да ещё и в короткие сроки, то у DICE по сути нет выбора, так как они находятся в жёстких рамках EA. А потом мы получаем всякие BFV и зачем-то вместе с EA, ругаем и DICE.
аватар
243
25 ноября 2019 22:10
0
@zeyst,
Цитата: zeyst
И с чего ты взял, что комьюнити айтипедии чисто школьники

с того что ты школьник и смотришь айтипедию (тем более используешь слово "каломунити")

Цитата: zeyst
EA глобальная игровая компания, которая хочет много денег и говорит рабочим - работай быстрее, лучше и прибыльнее.

давай отвечу тебе твоими же словами
с чего ты взял что еа хочет много денег и говорит рабочим - работай быстрее лучше и прибыльнее? не надо обобщать если ты видел или знаешь несколько директоров еа, которые так говорят (которых ты конечно не знаешь, но посмотрев айтипедию и услышав его авторитетное мнение сразу стал экспертом)
26 ноября 2019 22:35
0
А где вольво, которые уже более десяти лет не делали ничего стоящего
26 ноября 2019 22:55
0
@Red_order, Мне кажется они так давно уже ничего не делали, что их и за разрабов то не считают уже.
аватар
-107
26 января 2020 07:43
0
Что ты высрал, что значит люди разочаровались в трейлере к WoW Shadowlands? Убогую непроверенную хуйню писать неправильно
26 января 2020 14:52
0
@BigRateYes,
почти 40к дизлайков у трейлера

походу оч понравился
27 января 2020 18:41
0
Как же в этом списке не хватает VALVE , более жадного разработчика с самой oбocpaнной репутацией не существует!

Ваш комментарий:

Также интересно