telegram coop-land

🔥 Самое важное за сентябрь

Coop-Land » Статьи » Заметки » Хорошо ли, что сейчас мобильные игры пользуются широкой популярностью?
Лого
2020-09-14T16:40:02+03:00
4

Хорошо ли, что сейчас мобильные игры пользуются широкой популярностью?

Хорошо ли, что сейчас мобильные игры пользуются широкой популярностью?

Мы становимся свидетелями все большей компьютеризации и цифровизации, вместе с этим растет количество всевозможных современных развлечений. Эволюционирует и формат медиа, которые призваны нас увеселить.

Игры на мобильные устройства приносят баснословные средства своим создателям, при этом не требуя каких-то значительных вложений. Большая их часть так и вообще создается на движке Unity, не выделяясь чем-то оригинальным, представляя собой лишь примерную копию проектов, задающих тренды в индустрии.

Киберспорт на мобильных устройствах. Миф или реальность?
Киберспорт на мобильных устройствах. Миф или реальность?
В то время как большой киберспорт уже вышел на высокий уровень, мобильный аналог до сих пор считается чем-то смешным и несуразным. Так ли это?...

К сожалению, аркадные игры-сервисы для смартфонов являются не исключением из правил, а скорее печальной нормой. Количество однопользовательских проектов ничтожно мало по сравнению со всякими match 3 пазлами, фермами, симуляторами бросания ножей и прочими «занимательными» представителями своей платформы. При этом пользователей все устраивает.

Короткие игровые сессии, заточенные под нужды игроков, отлично подходят для тех, кто едет на работу или убивает время на уроке, а незамысловатые механики и зацикленный геймплей позволяют быстро втянуться и постоянно чувствовать хоть мимолетное, но всё-таки развитие.

Хорошо ли, что сейчас мобильные игры пользуются широкой популярностью?

И если бы индустрия мобильных игр никак не влияла на своего старшего брата, мы бы никоим образом не пытались ее задеть или же рассмотреть в негативном ключе, как говорится, у всех свои причуды. Однако же это не так. И в этом виноваты сами пользователи, которые отдают голос за портативные развлечения.

Сейчас около 60% доходов всей игровой индустрии приходятся на мобильные проекты. Эта примерная цифра красноречиво описывает ситуацию. При этом среднее время разработки мобильного проекта исчисляется 6-12 месяцами. В то же время хорошую AAA игру могут разрабатывать 4-5 лет.

Да, по итогу и первые, и вторые принесут прибыль своим создателям. Но зачем напрягаться, работать в условиях «кранчей» и жестких переработок, если можно пойти по легкому пути и создать очередной кликер, который принесет миллионы долларов в первый месяц?

Разработчики крупных проектов также становятся заложниками финансового успеха «мобилок», когда приходит время отчитываться перед инвесторами. Им задают вполне логичный вопрос: «А почему вы разрабатываете большие и менее прибыльные игры, когда можно сделать новую Candy Crush Saga?» и ответить: «потому что мы творцы, а не бизнесмены» попросту нельзя.

Хорошо ли, что сейчас мобильные игры пользуются широкой популярностью?

Если вы не знали, Хидео Кодзима поссорился с Konami именно из-за того, что компания начала перепрофилироваться на выпуск мобильных проектов, а на реализацию смелых задумок «гениального» японца нужны были немалые средства. Компания посчитала эти траты бессмысленными и поспешила избавиться от своего бывшего амбасадора.

Легенды из мира геймдева. Десятка самых известных разработчиков
Легенды из мира геймдева. Десятка самых известных разработчиков
Ключевые фигуры игровой индустрии за все время ее существования....




Вот так и получается, что настоящему творчеству остается все меньше места в мире, где вкусовые притязания потребителей заканчиваются на уже опостылевших аркадах и бессмысленных пазлах. Вполне возможно, что в ближайшем будущем не останется компаний, которые решатся выделить средства на «проекты эксперименты», и мы уже не увидим, чем могли бы стать игры.
Больше новостей, полезных статей и мемов:

Смотрите также:

КОММЕНТАРИЕВ: 4 Фильтровать
11 мая 2020 19:23
0
Вот так и получается, что настоящему творчеству остается все меньше места в мире, где вкусовые притязания потребителей заканчиваются на уже опостылевших аркадах и бессмысленных пазлах.

Я такое только и на мобилочках встречаю последние лет 10, в чем проблема?
Как прибыльная игра "Три в ряд" от разработчика GovnoNaLopate влияет на желание выпускать полноценные игры студиями аля Ubisoft, EA, Rockstar, CDPR и т.д.?
Не забываем полубогов инди-геймдева (рождаются правда редко) и просто небольшие студии энтузиастов.
Одним словом - я бы не переживал по этому поводу.
11 мая 2020 19:50
+1
Цитата: Entouche
ак прибыльная игра "Три в ряд" от разработчика GovnoNaLopate влияет на желание выпускать полноценные игры студиями аля Ubisoft, EA, Rockstar, CDPR и т.д.?

строго негативно, учитывая что активижен (с ее кенди сагой), еа и юбисофт все больше в мобилки уходят. достаточно посмотреть на то, что юбисофт сделали с серией героев меча и магии.

вытесняя с рынка мелких разработчиков, эти компании провоцируют появление все большего количество студий, которые состоят из бывших разработчиков мобилок.

что они приносят с собой? графику с мобильных, мобильные механики и прочий скам из стартапов. кроме того, их подход работает на совершенно другую аудиторию людей, не геймеров, которых воспитывали консоли и пк-игры, а на домохозяек.

это как если бы люди, делающие сирики для россии 1, пришли бы на нбо или нетфликс со своими сериалами для домохозяек и клонами турецких эпиков. и бывший зритель игры престолов, брекинг беда, мерлина, викингов, углерода и прочего сидит и думает "не, я конечно залипаю в отношения клавы и ее семьи с детьми арнольда, убийца наверняка константин, но ля, что я вообще смотрю, что со мной не так?"
аватар
380
12 мая 2020 15:51
0
Цитата: Entouche
Как прибыльная игра "Три в ряд" от разработчика GovnoNaLopate влияет на желание выпускать полноценные игры студиями аля Ubisoft, EA, Rockstar, CDPR и т.д.?


Еще и как влияет. Популярность мобильных дрочилен стала одной из причин введения микротранзакций в сингловые игры, которые у крупных контор еле на окупаемость выходят. Проджекты и Рокстар от этого не пострадают, так как их проекты штучный продукт, а остальные вполне могут.
Кенди краш такие ебанутые деньги приносит, которые ни одному ААА и не снились, в то время как ее поддержание контентом обходится вообще в копейки (относительные).

А виноваты в этом пожилые дегроды из Одноклассников, гламурные айфонщицы и школьники младших классов, которые являются основным контингентом подобного рода игр. Адекватному человеку играть сотню часов в одну три-в-ряд игру никогда не будет интересно, а уж покупать кристаллы и прочие донатные плюшки - и подавно. Так что, если увидите бабу Сраку, которая едет в метро и развивает виртуальный браузерный огород, дайте ей смачный поджопник на выходе, ведь именно из-за нее вы не увидите продолжения своих любимых игровых серий, чьи разработчики закрылись или стали делать дрочильни.
---------------------

Мобильные игры не требуют большого ума при разработке, как и креативности разработчиков. Читал на одном сайте откровения пацана, который на пару с другом сделал примитивный кликер про качалку, где нужно тапать по экрану и жать штангу, а протеины и прочее покупать за реальные деньги. И за это он то ли 11 то ли 16 штук баксов заработал в течение года. И контента в той игре было тупо ноль, просто повезло в тренды магазина вылезти на первую страницу и понеслось.
12 мая 2020 16:40
0
Цитата: alex1991
И за это он то ли 11 то ли 16 штук баксов заработал в течение года.

приблизительно такие же истории могу рассказать про симуляторы открытия сундуков

правда, их порой закрывают, зато все есть повод создать новый. челики делают проекты, которые едва тянут на курсач в шараге, и рубят бабки, да.

Ваш комментарий:

Также интересно