telegram coop-land
Coop-Land » Статьи » Заметки » Все что нужно знать о новом дополнении Waypoint для No Man’s Sky
Лого
2022-10-14T15:38:19+03:00
1

Все что нужно знать о новом дополнении Waypoint для No Man’s Sky

Все что нужно знать о новом дополнении Waypoint для No Man’s Sky

Состоялся релиз очередного дополнения для песочницы No Man’s Sky под названием Waypoint. Это уже 21 крупный аддон, который стал доступен абсолютно бесплатно всем владельцам игры. Проект наконец-то добрался до версии 4.0, и на этот раз разработчики решили сосредоточиться на улучшении и изменении старых механик. А что конкретно привнесло дополнение Waypoint в игру, вы узнаете из нашего материала.


Изменения в режимах игры


Все что нужно знать о новом дополнении Waypoint для No Man’s Sky

Начнем с того, что с Waypoint в игре появилось обновленное меню настроек сложности. Теперь каждый может точечно настроить игровой процесс под себя и поменять его даже во время активного выживания. Например, в No Man’s Sky появилась возможность удобно активировать перманентную смерть, если вам кажется, что играть слишком легко, или поменять сложность выживания.

Также со стартового экрана пропал Хардкорный режим, который в дополнении Waypoint заменил новый под названием Расслабленный. На деле это классический Креативный, в который на голову игроку свалятся разного рода проблемы, чтобы геймплей стал динамичней и выживать было чуточку интересней.

При этом каждый игрок может ознакомиться с особенностями доступных режимов все в том же обновленном меню настроек сложности. Там четко видно все параметры настроек выживания, сражения, использования и создания предметов. Соответственно, если какой-то из существующих режимов в No Man’s Sky вам чем-то не нравится, то вы можете создать игру, подкорректировав его под себя. Я считаю, что настолько свободное управление настройками сложности пойдет игре только на пользу, и игроки наконец-то смогут выживать четко по своим правилам.


Не потеряй свой результат



Отдельно хочется отметить, что в Waypoint разработчики наконец-то добрались до системы сохранения и улучшили ее. Заядлые путешественники по виртуальному космосу могут ликовать, в No Man’s Sky появились адекватные автоматические сохранения. Если раньше игра запоминала ваш прогресс, только когда вы выходили из корабля, то теперь это будет происходить постоянно с определенным временным интервалом. Ну и ручные сохранения из меню никуда не делись.

Также добавили возможность дать ручному сохранению любое название. Да-да, этого до сих пор не было в No Man’s Sky, но, видимо, только спустя 6 лет создатели игры обратили на это внимание. К слову, внешний вид ручных сохранений в меню стал более информативным. Помимо автоматического или вашего названия, вы также увидите название места, где в прошлый раз остановились. Это будет полезно, в первую очередь, для тех, кто редко заходит в No Man’s Sky и потом вечно не помнит, где он был в своей последней игровой сессии.


Новый инвентарь


Все что нужно знать о новом дополнении Waypoint для No Man’s Sky

Изменения в этот раз добрались и до старого доброго инвентаря, который еще с момента выхода No Man’s Sky был далеко не идеальным. Многие игроки жаловались на то, что их раздражает постоянно переключаться между вкладками: основная, технологии и груз. Разработчики наконец-то услышали их и избавились от вкладок в инвентаре. Теперь это единое окно, которые разделено на 2 области: технологии и груз.

За счет этого взаимодействовать с инвентарем стало в разы удобнее. Теперь у игрока перед глазами всегда будут абсолютно все его предметы, и не нужно будет постоянно переключаться между вкладками, чтобы найти необходимую вещь. Также стоит отметить, что вместительность инвентаря расширили до 120 ячеек и добавили систему фильтров. Правда фильтруются предметы не очень удобно, поскольку они просто подсвечиваются после применения фильтра. Я думаю, многие согласятся, что было бы лучше, чтобы после отбора нужных вещей только они и оставались в инвентаре, а все остальное скрывалось. Кто знает, может это переделают в будущем обновлении.

Также стоит отметить, что технологии и улучшения теперь можно держать только в соответствующей области внутри инвентаря. То есть их нельзя носить вместе с ресурсами и разнообразными предметами. Тем не менее под них разработчики дают 60 ячеек, что довольно много. Соответственно, у вас вряд ли возникнут какие-то проблемы с транспортировкой улучшений и технологий по ходу игры. Ну и стоит отметить, что обновили инвентарь и для персонажа, и для всех видов техники. То есть со старым «рюкзаком» с вкладками можно попрощаться и навсегда забыть обо всех его минусах.


Торговля без границ



Что касается каких-то новых фишек, то, пожалуй, самой яркой в дополнении Waypoint стал Торговый челнок. С помощью этого модуля игрок может продавать собранные на планете ресурсы тогда, когда ему этого захочется. Правда для начала вам придется разблокировать Торговый челнок в древе умений аномалии и скрафтить модуль. Со старта «удаленно» торговать ресурсами никто не даст.

Пользовать Торговым челноком максимально просто: вы просто открываете меню «Призыв», выбираете соответствующий модуль и ждете, пока он приземлится в указанном месте. Далее в него можно засунуть до 9 предметов, которые хотите продать, и челнок улетает в неизвестном направлении. Сразу же после этого игрок получает свои кредиты и тем самым завершает сделку по продаже ресурсов.

На деле штука действительно крутая, потому что теперь можно спокойно зарабатывать, не отрываясь от фарма, но стоит помнить, что у Торгового челнока есть запас прочности. При каждом запуске он ломается на 20%, а это значит, что до полного выхода из строя вы сможете использовать его для продажи всего 5 раз. Чтобы подлатать челнок, вам придется использовать тритиум, так что всегда держите его в инвентаре.


Графические изменения


Все что нужно знать о новом дополнении Waypoint для No Man’s Sky

Казалось бы, подобный проект не особо нуждается в каких-то глобальных изменениях внешнего вида, но разработчики считают иначе. Вместе с дополнением Waypoint в игру добавили технологию AMD FidelityFX Super Resolution 2.0. С ее помощью игрок сможет улучшить качество картинки или повысить FPS в каждом отдельном режиме. Таким образом, появилась возможность оптимизировать No Man’s Sky под свое железо и нужды, а это однозначно плюс в копилку создателям.

Также новый аддон привнес в песочницу обновленные модели большинства зданий. Разработчики решили поработать над детализацией, что однозначно пошло на пользу визуальной составляющей No Man’s Sky. К тому же с новым дополнением в игре появилось гораздо больше эффектов. Например, обелиски начали гореть ярким светом, а рядом с порталами появился туман. На первый взгляд, все это мелочи, на которые игроки вряд ли будут обращать внимание, но на деле оказывается, что такие штрихи сделали мир No Man’s Sky гораздо интереснее и разнообразнее.

К тому же помимо зданий, которые теперь не узнать, для игры нарисовали целую пачку новых астероидов. Во время путешествий между планетами на своем космическом корабле вы точно обратите внимание, что моделей астероидов стало больше, а их внешний вид разнообразили. В первую очередь это касается цвета, больше никаких только серых и черных. Палитру расширили и во время пролетов рядом с астероидами – вы будете наблюдать действительно привлекательную картинку, особенно это касается астероидных поясов.


Другие изменения



И напоследок короткий список мелких изменений и улучшений, которые привнесло в игру дополнение Waypoint:

  • Появилась возможность превращать улучшения и модули в наборы, чтобы разместить их в инвентаре;
  • В меню крафта появилась подсказка, которая показывает полную цепочку действий для создания того или иного предмета;
  • Добавили карту координат с расположением спасательных капсул;
  • Время на сканирование животных и объектов уменьшили;
  • Модули для улучшения реактивного ранца были усилены;
  • В могилах путешественников можно найти полезные технологии;
  • Полностью изменили раздел «Каталог и руководство», тем самым сделав его более понятным и удобным;
  • Вкладка «Записи о путешествии» была обновлена, и теперь здесь есть информация обо всем, что происходило по ходу путешествия игрока;
  • Добавили возможность отключить эффект тряски, когда играешь от первого лица.



Вот такие нововведения и улучшения привнес в No Man’s Sky очередной аддон под названием Waypoint. Честно говоря, кардинально геймплей не изменился, но то, что игровой процесс стал удобнее и понятнее, это факт. Пишите в комментариях свои впечатления о Waypoint и сегодняшнем состоянии проекта в целом. Ну а если до сих пор не играли в No Man’s Sky, то настоятельно рекомендую восполнить проблем. Это уже давно не та провальная игра, которой она была на релизе, и разработчиков стоит похвалить за то, что они все же довели дело до конца.
Больше новостей, полезных статей и мемов:


Смотрите также:

Статьи
Вышло обновление для S.T.A.L.K.E.R. 2 – баги исправлены, оптимизация улучшена, A- ...
Вышло обновление для S.T.A.L.K.E.R. 2 – баги исправлены, оптимизация улучшена, A-Life теперь работает как надо
Обзоры
Крыса среди нас. Первый взгляд на Among Us 3D
Крыса среди нас. Первый взгляд на Among Us 3D
Грядущие
Monster Mop Up – кооперативный симулятор уборки за монстрами, устраивающими хаос ...
Monster Mop Up – кооперативный симулятор уборки за монстрами, устраивающими хаос в мире людей
Грядущие
Separated – кооперативный хоррор в виде головоломки, в которой надо сбежать от сл ...
Separated – кооперативный хоррор в виде головоломки, в которой надо сбежать от слепой сущности
Грядущие
Frost Survival VR – зимнее выживание для шлемов виртуальной реальности в духе The ...
Frost Survival VR – зимнее выживание для шлемов виртуальной реальности в духе The Long Dark
Грядущие
Dream Eaters.exe – кооперативный хоррор с ужасающими экспериментами со снами
Dream Eaters.exe – кооперативный хоррор с ужасающими экспериментами со снами
КОММЕНТАРИЕВ: 1 Фильтровать
8 ноября 2022 14:25
0
Разработчики не перестают удивлять, каждый апдейт лучше предыдущего. Но как по мне, маловато геймплейных механик, а тех же багов довольно много. Мы с корешем начали играть, а толку, от того, что мы вдвоем никакого. Как проходил сюжет, так и проходишь. В чем смысл того, что другой игрок мельтешит на экране? Добавили бы парные корабли, в которых стрелять может только второй пилот и сделали бы их мощнее. Или хотя бы задание у всех было бы одно, а то каждый выполняет свое. Баги вообще отдельная тема. У нас с корешем было задание на постройку базу. У него забагал комп базы и что с этим делать? А дроны, которые вечно под землей застревают?

Ваш комментарий:

Также интересно