Я уверен, что каждому компьютерному танкисту очень хочется знать всё о механике засвета, о точных цифрах и бонусах от экипажа или использования камуфляжа.
Понимание игрока о том, на какой позиции находится его танк, очень важно, ведь одно неправильное действие может привести к довольно плачевным ситуациям. Особенно тогда, когда вражеский противник знает все тонкости этого дела и может быстро сориентироваться, и засесть в кусты на каком-нибудь истребителе танков.

Но не стоит забывать о том, что эти показатели можно повысить за счет использования умений командира и экипажа, а также использования камуфляжа. Оранжевый круг на мини-карте является максимальным кругом обнаружения вашей техники. То-есть, если вы засветитесь, то противник, засветивший вас, находится в пределе данного круга. Динамическое изменение коэффициента незаметности в бою, о котором я расскажу ниже, можно наблюдать через шкалу незаметности или через специальный индикатор, который показывает, с какой стороны вас труднее всего обнаружить.
Следующим немаловажным показателем в игре является радиус обзора. Это то расстояние, на котором ваша машина может обнаружить вражескую технику. В основном, наибольшим обзором обладает легкобронированная техника - истребители танков (ИТ), легкие танки (ЛТ) и боевые бронированные машины (ББМ). А наименьшим радиусом обзора, к сожалению, владеют ОБТ и САУ. Но это компенсируется наличием у одного - брони, а у другого - полной изоляцией от врагов. Белый круг на мини-карте является вашим максимальным обзором.

Максимальное расстояние, на котором вы сможете увидеть союзную и вражескую технику - 840 метров, но абсолютная максимальная дальность обнаружения - 534 метра. Конечно, за счет командира, экипажа и модулей можно разогнать дальность обнаружения, но это будет лишь подавлять бонус камуфляжа и умений у вражеской техники, а этот параметр так и останется 534 метра. Если же вы находитесь в пределах от 534 до 840 метров, то все равно есть шанс обнаружения вашей техники при определенных обстоятельствах, о которых я сейчас и расскажу.
Ваша незаметность понижается, если вы начинаете стрелять, ехать или стрелять и ехать, причем чем больше калибр у техники, тем больше будет понижение незаметности. Наименьший штраф будет от стрельбы с мелкокалиберной автоматической пушки. Довольно большое понижение незаметности также будет при использовании ПТУРов. Но что же будет повышать нашу незаметность? Я думаю, что большинство людей уже знакомы с бонусами от кустов и крон деревьев, но я распишу об этом поподробней.

Но выход из засвета в Armored Warfare: Проект Армата также делится на несколько фаз: отключение верхнего индикатора, отключение силуэта красного цвета и полная пропажа танка. Но как же добиться выхода из засвета? Вы обязаны скрыть всю вашу модель машины от вражеского обзора, тем самым максимально повысив коэффициент незаметности. Вы можете полностью спрятаться за какую-нибудь преграду, за кусты, либо уехать за зону обзора противника.
Также одной из важнейших особенностей этой системы является некий щадящий момент: если по вам начинает стрелять какая-нибудь машина, то вы на 3 секунды сможете увидеть и ее, и ее силуэт, тем самым защитив себя.
В итоге мы имеем очень интересную и инновационную систему засвета со своими особенностями, о которых я и рассказал. Очень важно, чтобы игроки это знали и умели этим пользоваться непосредственно в бою, и не терялись. Удачных битв!