Во что поиграть в сентябре? 🎮 Календарь выхода кооп игр

Coop-Land » Статьи » Обзоры » Боль. Унижение. Dark Souls II
Лого
2014-04-27T16:01:24+04:00
62

Боль. Унижение. Dark Souls II

В свое время Dark Souls от студии From Software взорвала игровое комьюнити, устроив самый настоящий фурор. В такое то время и по-настоящему хардкорная игра – невероятно! Плюс ко всему, эта же игра стала флагманом успешно написанной петиции, так что любовь миллионов игроков по всему миру ей была обеспечена. Смогла ли вторая часть не только не растерять фанатов, но и нарастить свою армию мазохистов?

Боль. Унижение. Dark Souls II

Что же такое Dark Souls? Это гнетущая атмосфера полной безвыходности, темные коридоры, рухнувшие империи и все в этом мире пытается убить героя. Героя без истории, без прошлого, без цели. Этот мир – конец. Конец жизни. Любой жизни. Здесь вам не встретится вменяемых персонажей. Здесь не будет спокойных мест. Каждый уголок этого мира – от огромных рыцарей, до чертовых бабочек – будет пытаться вас убить. Именно такая атмосфера была в первой части игры, а что же вторая? Ребята из From Software бережно перенесли и приумножили этот суицидально-параноидальный мир. Тут абсолютно все пропитано потерей – потерей близких людей, целей, смысла… жизни в итоге.

Боль. Унижение. Dark Souls II

Отдельным пунктом стоит выделить пейзажи, которые демонстрирует игра. Они действительно впечатляют. И пусть в Dark Souls 2 больше светлых локаций, но они все ровно сохраняют атмосферу игры. В каждой локации, начиная с Междумирья, видишь оставленные надеждой места, которые находятся как будто вне времени. Все кто тут остался мертвы – пока духовно, но очень скоро (скорее всего) умрут, как и все в этом мире. И это понимание, проявляется в каждой мелочи и передается игроку. И это прекрасно. Атмосфера этой игры – ровно половина, того, что она может вам представить.

Боль. Унижение. Dark Souls II

Вторая половина это, конечно же, сложность. И со сложностью во второй части все очень и очень спорно. То есть в первой части все было просто и понятно – с самого начала и до самого конца сложно, местами – нереально сложно, но, в общем, то все стабильно. В этой же части похожей стабильности не наблюдается. Здесь местами сложно, местами очень сложно, а местами легко – не так легко, как в обычных играх, но в сравнение с остальным Dark Souls – просто. Плохо это? Да нет. Понятное дело, что сделано это было, что бы привлечь новых игроков, но это вовсе не означает что «игра не то» и «Dark Souls уже не торт». Скорее наоборот – такие передышки идут игре даже на пользу.

Боль. Унижение. Dark Souls II

Боевая система осталась прежней. Что бы побеждать не достаточно быстро клацать на кнопку – нужно думать. Необходимо находить подход к каждому типу врагов, а боссы так и остались уникальными и необычными. Каждый может удивить вас неожиданно подлым ударом, поэтому расслабляться нельзя не на минуту. Все по-старому и это хорошо.

Боль. Унижение. Dark Souls II

Сюжет, также как и в первой части подается маленькими кусочками и полунамеками. Не внимательный игрок так и не поймет в чем тут дело, и какого вообще черта тут происходит. Но если вы немного присмотритесь к окружающим вас персонажам, послушаете, все что они говорят и почитаете все что можно прочесть – вот только тогда вам и откроется настоящая история этого мира.

Боль. Унижение. Dark Souls II

Ну а теперь, то, что этот сайт интересует больше всего – кооперативная составляющая. К счастью или, к сожалению, она осталась на уровне первой части. Как бы «косвенный» мультиплеер. То есть в чужой игре вы можете появиться только в качестве фантома. Другое дело, что цвет фантома выбирает именно вы. Хотите помочь – появляетесь в качестве желтого фантома. Хотите убивать – появляетесь красным фантомом. Ковенанты стали играть еще большую роль – теперь например, есть ковенант, вступив в который вы получаете кольцо, и с помощью этого кольца вы появляетесь в другом мире, как только вашему брату по ковенанту нужна помощь. На мой взгляд, такой кооперативный режим очень идет игре – ибо нестандартной игре, нестандартный кооперативный режим. Да и игра не о том…

Боль. Унижение. Dark Souls II


Итог

Отличная игра, которая не прыгнула далеко вперед, но и не сделала ни шагу назад. Просто и со вкусом приумножила все свои достижения, а все самое главное так и осталось на месте – боссы, сложность, атмосфера. А это, пожалуй, самое главное.

ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА: 9.0/10


  • Лучшая цена на ключ Dark Souls II здесь

    С вами был -Joker- играйте только в хорошие игры.
  • Больше новостей, полезных статей и мемов:

    Смотрите также:

    КОММЕНТАРИЕВ: 62 Фильтровать
    29 апреля 2014 09:15
    0
    @InFerNo, в Рат Ковенанте хоть и души не теряешь, зато прогресс может застопориться знатно. Мне повезло, я со второго раза пробежал (первый раз вообще не понял что за ерунда^^), а друг мой попал раз шесть-семь :)
    Иногда прикольно фармить в башне серых - суммонишь друзей и стоишь ждешь :)
    29 апреля 2014 10:46
    -1
    Ужасный пвп за красных фантомов, честно. Я конечно понимаю призывать белых фантомов на помощь, но когда ты в одного против троих, совсем не весело. Как многие уже поняли, я говорю о ковенанте синих, который нацелен на ссаных ньюфагов. Мало того, у меня был бы шанс, если бы они были всякими силовиками, агильниками... Но что вы думаете, когда на вас нападают 2 мага и один STR с грейтсвордом.
    Насколько я помню, ещё до выхода игры(за полгода, может быть), на сайте были такие данные, что будет 4 ковенанта, которые должны были помогать друг-другу(Такая же система, как сейчас у синих). И это ведь действительно было, я всё видел своими глазами. А что я вижу? Полная "дискриминация" красных фантомов, которым в сочетании с божественным коннектом(Я говорю про клинок, у которого радиус атаки как у грейтсворда, про лагстабы) не оставляют и шанса на победу! Нет, шанс-то есть, но насколько же он низок. Да и то, если только против тех же ньюфагов. Где мои божественные унижение на первых локациях? Почему я не могу показать ньюфагу всю суть темных душ? Не хочешь пвп? Жги человечность на костре, в чём проблема?
    Кхм... Извиняюсь за возможную грубость, неточности, ошибки и т.п, но думаю суть я передал правильно.
    аватар
    111
    29 апреля 2014 14:27
    0
    @Rockwood,
    Прогресс то стопорится, но ты оказываешься на том же месте, где и был до боя с серым фантомом))) так что можно даже ничего не тратить, просто пойти и слиться, ничего же не потеряешь...
    А насчет башни... Там же вроде мелок не ставится... Разве что как-то через синие ковенанты, разве нет?
    29 апреля 2014 17:01
    0
    @InFerNo, вчера еще ставился, 100%.
    На мостике перед входом. Их там правда две, во второй не знаю. Но в одной точно ставится, инфа сотка.
    аватар
    111
    29 апреля 2014 18:04
    0
    @Rockwood,
    На мостике-значит которая возле железной крепости, да? Обычный мелок или маленький?
    29 апреля 2014 19:34
    0
    Скорее бы сделали кряк для коопа ord_wh
    30 апреля 2014 09:20
    0
    @InFerNo, короче смотри, если ты на русском играешь, то бонфаер называется Комната Слуг.
    Оттуда есть спуск вниз по деревянной лестнице, там сундук, прячущаяся собака за бочками и морда на стене, куда надо вставить ключ Фарроса.
    Вставляешь, на соседней стене появляется призрачная дверь. Бьешь по ней - открывается проход. Там мостик, а затем дверь. Вот на этом мостике и ставили печать) Может можно ставить и в самой локе, но мы ставили на мосту. Сегодня еще раз там будем, проверю :)
    Это не Iron Keep, которая как бы обязательная лока, а Belfry Luna, которая является опциональной. В обеих тебя могут инвэйдить серые фантики :)
    Если что, можешь добавить меня в стиме, ник Frozen Hozen :)
    аватар
    111
    30 апреля 2014 09:45
    0
    @Rockwood,
    Значит, Башня Луны))) Спасибо. А в Iron Keep находится Belfry Sol (Башня хзчего), которая тоже в принципе является опциональной... И там я не видел места для мелка... Хотя за 10 секунд я прошёл недалеко, но желание искать место отпало, когда за это время 2 "серых" набежало...
    аватар
    564
    12 мая 2014 18:03
    +3
    Конечно в DS сюжета нет, ведь 90% игроков не разговаривают с NPC до конца, не читают описаний к оружию и т.д, а ведь именно в этом состоит суть сюжета - игрок должен сам находить небольшие фрагментики, и соединять их в цельную картину.

    Нет-нет, что вы! Продолжайте тупо бить врагов, скипать диалоги и ныть об отсутствии сюжета в Дарк Соулс :)

    Я все сказал.
    аватар
    -541
    14 мая 2014 18:57
    -6
    игра такая же тупая как и первая часть!!!
    аватар
    99
    15 июня 2014 02:10
    0
    игра норм
    18 мая 2015 16:19
    0
    игра прикольная но для меня это слишком сложно

    Ваш комментарий:

    Также интересно