Опробовали на себе: Вся правда про Nintendo Switch 2 в России

Coop-Land » Статьи » Обзоры » Deadside – многопользовательский шутер с «чистейшим» выживанием от российских разработчиков
Лого
2020-05-14T17:35:41+03:00
9

Deadside – многопользовательский шутер с «чистейшим» выживанием от российских разработчиков

Deadside – многопользовательский шутер с «чистейшим» выживанием от российских разработчиков

Без зомби, мутантов, роботов, мечей и магии – Deadside представляет из себя концентрированный постапокалипсис, сдобренный всеми ужасами разрушенной цивилизации.

После первых, почти незаметных широкой публике анонсов Deadside справедливо было хмыкнуть: «отечественные разработчики лепят очередной сталкач онлайн».

Разработчики известной в узких кругах ролевой игры UFO Online замахнулись на хардкорную альтернативу Scum и Dayz – благо, конкуренция в нише подрассосалась из-за неактуальности подобных проектов для крупных студий.

Вопреки ожиданиям, буквально за месяц раннего доступа, начавшегося в середине апреля, многопользовательский шутер Deadside умудрился пройти проверку тысячами пользователей в Steam.


Незамеченный шедевр отечественной индустрии?


Deadside – многопользовательский шутер с «чистейшим» выживанием от российских разработчиков

Итак, уже май. А у Deadside уже более 7 тысяч отзывов в Steam всего за четыре недели. Почему же большая игропресса игнорируют столь успешный проект, который даже вышел в топ продаж Steam?

По сути, Deadside не требуется даже отдельного описания. Игра взяла всего понемножку из классических и хорошо знакомых геймерам выживалок. В ней есть огромная лесистая карта, полная бандитов, военных и шаек людоедов под управлением ИИ, немного крафта и много стрельбы.

Кишащие отбросами рода человеческого леса постоянно подкидывают игроку добротные перестрелки, разнообразия в которое вносят встречи с другими игроками и конкуренция в миссиях.

Однако, в сравнении с другими «хардкорными» проектами, Deadside кажется довольно аркадным боевиком: в игре нет никаких лишних элементов взаимодействия с оружием, сложных рецептов с длительным процессом изготовления ингредиентов и даже возможности регулировать размер члена.

Вся хардкорность проекта заключается в маленьком ТТК, благодаря которому даже бездарно тупые боты способны одолеть попавшего в неудобную позицию игрока.

Как и многие другие современные игры, Deadside использует движок Unreal Engine 4. Но не для создания очередной мультяшной песочницы, а для более-менее графически реалистичного шутера.

Итак, два основных плюса мы определили: реалистичная графика, обеспеченная движком, и большое количество экшена по карте, азарта которому добавляет легкость убийства противников при точной стрельбе.


Поговорим о недостатках


Deadside – многопользовательский шутер с «чистейшим» выживанием от российских разработчиков

Минусов куда больше. И дело не только в раннем доступе. Например, создатели Deadside с безупречным сохранением традиций российского геймдева игнорируют критику от игроков, трут и страйкают негативные отзывы о своей игре.

А поговорить с ними есть о чем. Как и у всех проектов на Unreal Engine 4, разработанных не лично Epic Games, сетевая часть игры явно неряшлива и хрома. Характерным признаком, позволяющим заявить об этом, является отвратительно работающая регистрации система попаданий.

Deadside – многопользовательский шутер с «чистейшим» выживанием от российских разработчиковDeadside – многопользовательский шутер с «чистейшим» выживанием от российских разработчиковDeadside – многопользовательский шутер с «чистейшим» выживанием от российских разработчиковDeadside – многопользовательский шутер с «чистейшим» выживанием от российских разработчиковDeadside – многопользовательский шутер с «чистейшим» выживанием от российских разработчиковDeadside – многопользовательский шутер с «чистейшим» выживанием от российских разработчиков


Графика хороша стараниями Epic Games, анимации – нет. Скорее даже наоборот. Ощутимая через экран отдача оружия? Реалистичная камера? Тоже нет. Качество звукового сопровождения повергает в шок низким качеством – глубокого погружения в игру не ждите.

Зато для погружения в геймплей у вас есть обустраиваемся база, три сарая по карте и несколько лагерей не самых умных разбойников. Других живых существ для перестрелок не найти.

Женщин в игре не найти, только лысых мужиков. Ладно женщины, люди медведей в Dayz ждали годами, но зачем повторять ошибки предшественников, затянув добавление живности?


Выживалка без выживания



Переходим к самому главному, к выживанию. Его-то фактически нет в привычной форме. Выживание здесь очищено от всей рутины и напоминает второсортные романы про крутых попаданцев. Но романтики регулярных и незамысловатых боевых действий недостаточно для того, чтобы скрасить убогий крафт, ограниченное строительство и скромные опции кастомизации оружия.

Главная проблема, самая насущная для текущей версии, это отсутствие античита. Читеры здесь боги, а багоюзеры – полубоги. Если вторых как-то прижимают фиксами багов, то с первыми разработчики поделать ничего не могут, как и с любыми видами гриферства.

Популярность Deadside имеет две стороны: охапки раскиданных разработчиками ключей и кризис жанра выживалок в Steam. Но причина всплеска популярности явно лежит не в качестве проекта и не в скромной пиар-кампании.


Итого: Deadside является довольно простым и скорее даже казуальным шутером с незначительными элементами выживания, приятной графикой и универсальным движком, который вытягивает игровой процесс сильнее, чем все усилия разработчиков.

Демократичная цена и ряд отличий от Stalker Online дали Deadside необходимый для выживания буст, но перспективы не добавляют плотности откровенно сырому и пустому проекту.



Deadside доступна с 14 апреля 2020 года в раннем доступе на своей странице в Steam.
Больше новостей, полезных статей и мемов:

Смотрите также:

КОММЕНТАРИЕВ: 9 Фильтровать
аватар
-51
14 мая 2020 17:07
+1
ужасный звук , ужасные попадания .... если это пофиксить, то можно будет попробовать , а пока ....
14 мая 2020 17:29
+1
ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ!!! НЕ БЕРИТЕ!!
14 мая 2020 17:42
+1
Тарков номер два?))
аватар
2
14 мая 2020 18:12
0
А поговорить с ними есть о чем. Как и у всех проектов на Unreal Engine 4, разработанных не лично Epic Games, сетевая часть игры явно неряшлива и хрома.

Может быть "хромает".

Спасибо =)
14 мая 2020 18:19
+1
Цитата: atgunn
Может быть "хромает".

руководствуюсь рядом "хром, хрома, хромо, хромать", возможно, это все авторские излишки, и можно было просто написать "костыли"

да и епики обещали поделиться сетевыми наработками с форточки буквально на днях, мб разрабам пригодится и игра улучится в этом плане.
аватар
2
14 мая 2020 18:58
+1
Цитата: Shirley Buendia
Цитата: atgunn
Может быть "хромает".

руководствуюсь рядом "хром, хрома, хромо, хромать", возможно, это все авторские излишки, и можно было просто написать "костыли"

да и епики ебещали поделиться сетевыми наработками с форточки буквально на днях, мб разрабам пригодится и игра улучится в этом плане.


Возможно ты и прав. Да им стоит открыть для всех кто юзает движок данный код.
15 мая 2020 17:54
+3
У меня такое предчувствие, что это и есть разрабы от Next Day, просто переименовались. Всё тоже самое и даже те же действие в группе вк. Они удаляют и блокируют тех, кто пишет отрицательные отзывы в группе в ВК. На просьб и предложения не откликаются вообще. Зачем тогда создали разделы?! Во время создании игры куда было интереснее. А как только вышла, разрабы начали пихать и обновлять не то что надо, как и все остальные проекты. Я и мой знакомый написали в вк минусы об игре, так они нас заблокировали сразу и удалили что писали. Никакой цензуры не было!!!. В игре одни недостатки!!!. Они даже покупают ютуберов, чтобы те говорили положительно.
НЕ СОВЕТУЮ ДАННЫЙ ШЛАК!!!!!!!!!!!!!
16 мая 2020 15:38
-1
@fanatikvoice,
Тарков хотя бы чинят
16 мая 2020 20:23
0
@RomboCat,
Ага, только в каком месте. Читеров наплыв, баги остаются.

Ваш комментарий:

Также интересно