Нам удалось встретиться с представителями онлайн шутера A.V.A и разузнать детали про русскую версию. На вопросы отвечали: Ольга Макушенко, руководитель клиентского направления компании 101xp, и Денис Зотов, руководитель проекта A.V.A в России.
A.V.A – это шутер от первого лица. Что его выгодно отличает от других представителей жанра, так это динамика. Игра очень динамична: небольшие карты, частый респаун, соответственно постоянный фан, драйв и экшен. Это основные отличия от других отечественных конкурентов.
Мы уже рассказывали, что пока представлено 3 класса: штурмовик, разведчик и снайпер. Каждый из них обладает своими уникальными особенностями. В сочетании с динамичным геймплеем, игра тем самым может предоставить игроку абсолютно уникальный опыт. Казалось бы, такие игры уже есть – Point Blank, CrossFire, Warface, но именно A.V.A будет вызывать те ностальгические чувства, напоминая времена, когда мы сидели в компьютерных клубах и играли в CS 1.6. Это игра про фан, про драйв и про экшен.
Да, у каждого класса есть возможность носить собственное оружие и модифицировать его. То есть разведчик, к примеру, к своему пистолету-пулемету может прикрутить глушитель. У снайпера есть бонус к владению винтовками. Штурмовик хорошо кидает гранаты.
Если говорить о конкретном скине "Василий" (с разными образами Василий-хохлома, Василий-воин и т.д.), помимо другого внешнего вида, он получает особый бонус к винтовке Мосина – очевидная историческая отсылка. То есть каждый класс получает небольшой бонус к специфичному оружию.
Причем игроку не навязывается владение одним и тем же классом, он без проблем может переключиться на другой прямо во время сессии, без перезахода.
"Василий" – это визуальный образ (скин). Как нетрудно догадаться, он является прообразом известного советского снайпера Василия Зайцева. Есть набор разных вариаций под разные классы, этот скин также даст небольшой бонус к конкретному образцу оружия. Одним из способов его получения будет выполнение квестов.
А то сейчас есть мода на разных корейских девочек с большими... глазами.
Это точно не про эту игру. Здесь же суровые войны. Конечно, за игровую валюту или другими способами можно докупить себе скины (как мужские, так и женские), но они всегда будут выглядеть как уверенные солдаты, а не как нечто иное.
Игра будет бесплатной, клиентской, все верно?
Да, игра полностью бесплатна. При этом клиент совсем небольшой – всего 3,5Гб. Системные требования также низки, что позволяет играть практически на любом компьютере. Оптимизация действительно хороша, и на самых слабых ПК проблем возникнуть не должно. Это тоже должно выгодно отличать ее от аналогов на рынке.
Мы уже узнали, что есть покупка скинов, что еще?
В игре есть магазин, где можно покупать товары как за настоящую валюту (рубли), так и за внутриигровую (серебро и золото). Можно купить внешний вид оружия, само оружие. Стоит уточнить, что оружие за внутриигровую валюту (серебро), которую можно получить в игре, практически не хуже "донатных" вариантов.
Мы специально перерабатывали модель монетизации с нашими корейскими партнерами из Red Duck так, чтобы не было жуткого дисбаланса, чтобы человек, допустим, потративший в игре 5000 рублей был неубиваем и ложил всех с 1-2 выстрелов. Такого не будет, можно не тратить реальные деньги и зарабатывать соизмеримые по эффективности вещи за игровую валюту.
В принципе, если оторваться от доната, стоит понимать, что шутеры (и A.V.A в частности) – это те игры, в которых всегда рулят руки, а не донат.
Конечно. Большое количество пушек и гранат, скины для них, броня. Все доступно для всех и без вложений. Вообще в игре арсенал крайне обширный.
Да, есть параметр брони, а также несколько типов. В игре она просто снижает получаемый урон. Ее можно покупать как за реальную валюту, так и за серебро.
Лучше всего побеждать в матчах. Вы также получаете серебро за ежедневные входы в игру, за нахождение в игре. Разумеется, валюта будет дароваться за квесты и ивенты, которые мы будем проводить. Если регулярно играть, никаких проблем с наличием серебра не возникнет.
Они будут проводиться с нашей стороны. Например, попробуйте поиграть в 2 режима уже сегодня. В течение месяца действует ивент на карте с самолетом. Все участники получат определенное количество серебра. Проводить подобные мероприятия мы будем регулярно, не будет ни дня без ивента.
В игре очень большое количество карт. На старте их будет около 10, причем нет жесткой привязки карта-режим. То есть для каждого режима есть разные вариации карт со своими подзадачами, что в итоге даст свыше 100 комбинаций режим-карта (на старте ~20).
Обновления будут регулярны. Каждый месяц для русской версии будет что-то новое. Безусловно, ожидается небольшое отставание от корейской версии, но это позволит нам получать обновления (режимы, карты и другое) в более качественном виде, без багов.
То, что игра достаточно старая, здесь является нашим преимуществом, поскольку уже есть большой пул контента, который мы сможем постепенно запускать в русской версии. Есть большие планы, каждый месяц, повторюсь, будет что-то новое. Причем не просто оружие, это будут полноценные карты и режимы.
Вообще-то есть разные карты: как PvP, так и PvE. Причем у кооператива есть вариации. К примеру, заключенные сбежали из тюрьмы, и нужно с ними сражаться. Или вот есть атака зомби, вынуждающая отбивать толпы зараженных. Так что PvE составляющая в игре довольно сильна.
В игре есть полноценная русская озвучка. Русские солдаты кричат по русски, с этим все хорошо. Что касается роликов или постановочных диалогов, есть текстовые диалоги в обучающем режиме, а дальше уже перед запуском каждой карты будет небольшое введение, вводящее игрока в курс происходящего.
Так как в игре у нас сеттинг противостояния РФ и ЕС, действия на каждой карте происходят в его рамках. Например, если карта в Сибири, то введение расскажет, что идет борьба между наемниками с разных сторон за завод стратегического значения.
Не смотрите на обертку, заходите, пробуйте, играйте. Встретимся с вами на поле боя уже совсем скоро!
Оставить заявку на участие в ЗБТ (официальный сайт)