
Вместо того, чтобы подсчитывать скромную прибыль от Space Hulk: Deathwing или заниматься чем-нибудь новеньким, Streum On Studio продолжает работать над своим симулятором истребления генокрадов. Вчера девелоперы выпустили для него свежий патч, благодаря которому в игре появились так называемые «Специальные Миссии».
Они многопользовательские, доступны пока что только в первой главе и привносят в спасительную миссию Тёмных Ангелов элемент не по-детски приятной процедурно генерируемой неожиданности – задания в новоиспечённом режиме ложатся на широкие мощные плечи Космодесантников в таком же случайном порядке, в каком на них теперь нападают случайные противники (в смысле несходные их виды) в случайных же местах.
Здравой геймплейной беспорядочности и контентного разнообразия в Space Hulk: Deathwing прибавилось, а багов стало намного меньше – спасибо патчу. Он избавил игроков от большинства не дававших им покоя неполадок, в числе которых были и графические глитчи, и проблемы с производительностью и всякими менюшками, тем самым предоставив им возможность наслаждаться обновлением без каких-либо преград.
А в конце нынешнего года Streum On Studio наконец выпустит свой мрачный экшен на PlayStation 4 и Xbox One, дабы консольщики тоже смогли по достоинству его оценить. Приверженцы геймпадов, однако, будут оценивать не оригинальную версию игры, а её расширенное, «прокачанное» издание – Space Hulk: Deathwing – Enhanced Edition.