Во что поиграть в сентябре? 🎮 Календарь выхода кооп игр

Coop-Land » Новости » Борцы с порно купили Denuvo. Новые горизонты цифровой защиты?
Лого
2021-01-19T16:15:23+03:00
28

Борцы с порно купили Denuvo. Новые горизонты цифровой защиты?

Борцы с порно купили Denuvo. Новые горизонты цифровой защиты?

Компания Denuvo известна разработками в сфере средств защиты от несанкционированного копирования и взлома, но в последнее время интернет-пространство вяло взрывают новости об очередном падении самой ненавидимой (после StarForce) защиты в мире.

От продукта известных антипиратчиков уже стали массово отказываться разработчики компьютерных игр (минус Nioh, DOOM и прочие), ведь защита потребляет много ресурсов, затормаживает игры и довольно быстро падает под напором мотивированных хакеров – защита Middle-earth: Shadow of War пала за один день, а на днях сдалась Denuvo 4.8, которая защищает Assassin's Creed: Origins и Star Wars Battlefront 2.

Борцы с порно купили Denuvo. Новые горизонты цифровой защиты?

Поднять щиты за защитников труда художников, программистов, модельеров, композиторов, менеджеров по продажам, менеджеров по оптимизации, менеджеров по уборке туалетов, менеджеров по замене воды в кулере, шоферов, охранников офиса, гадателей по голубиным внутренностям секретного раздела отдела KONAMI и всех прочих людей, без которых игровая индустрия уже не может, решилась компания Irdeto, занимающаяся ровно тем же самым: защитой для программ для РС, консолей, мобильных устройств и VR-девайсов.

Вдобавок, они еще собираются контролировать экономическую составляющую онлайн-игр и предотвращать возможные манипуляции с данными игры для получения преимущества или обхода микротранзакций, объединившись c Denuvo. Идут по стопам Microsoft и угрозами от юристов за отключение обновлений Windows 10. Бог им в помощь (нет).

Борцы с порно купили Denuvo. Новые горизонты цифровой защиты?

Публика может знать компанию за борьбу с фанатским творчеством на тему Overwatch, ленивые авторы которых забывали нарисовать одежду некоторым персонажам. Основное возмущение паладинов матрицы вызывало то, что некоторые художники рисуют сцены личной жизни героев игры за вознаграждение, а также создают анимационные ролики по мотивам. Свистопляски, на самом деле, ничем удивительным не закончились: свободу творчества не убить каким-то там авторским правом, а распространители заменили теги на overwatch, придумав очень занятный каламбур.

Увы, в наше время стало модным бороться со здравым смыслом. Так, директор Irdeto c именем Doug Lowther заявил, что успех продукта зависит от того, каким видит свой продукт издатель, поэтому защита игры критически важна. Смачный такой шмат соплей и слюней изверз достопочтенный господин директор в сторону мододелов, но простим его, так как, скорее всего, он имел ввиду продукты своей фирмы.

Да и вряд ли разработчики рады от того, что защита игры сжирает все очки перформанса игры, набрасываясь на циферки FPS c жадностью оголодавшей за день в одиночестве собаки. Но с подобными высказываниями ему бы лучше всего обратиться к персонажам уровня Уве Болла и Никиты Сергеевича Михалкова: они очень щедро оценили бы защиту своего авторского виденья от несправедливых зрительских оценок.

Борцы с порно купили Denuvo. Новые горизонты цифровой защиты?

К счастью, златозащитники еще не трогают фильмы и книги. Возможно, они когда-нибудь объединят усилия с SJW (Борцы за Социальную Справедливость) и отечественными извлекателями социально опасных идей из бездн воспаленного сознания. Тогда к порно-инквизиторам и антипиратам прибавятся всем известные клоуны-дегенераты различной степени духовности.

А пока мы с напряжением ждём продолжения этого дурацкого цирка с судебными исками за воровство картошки в веселом фермере, осуществление оскорбительных движений в VRChat, использование автокликера в Sakura Сlicker, прохождение квестов в неправильном порядке и отказ от покупки DLC.
Борцы с порно купили Denuvo. Новые горизонты цифровой защиты?



Защита игр от пользователей? Нет уж, в наше время лучше защищать пользователей от разработчиков!
Больше новостей, полезных статей и мемов:

Смотрите также:

КОММЕНТАРИЕВ: 28 Фильтровать
24 января 2018 22:27
-8
"а на днях сдалась Assassin's Creed: Origins." Что????
Может тут должен был быть Соник, но не как не АС.
24 января 2018 22:35
+5
Цитата: Hardcoreboy
"а на днях сдалась Assassin's Creed: Origins." Что????
Может тут должен был быть Соник, но не как не АС.

Denuvo 4.8 упада, а она защищает Sonic Forces, Assassin's Creed: Origins, Need for Speed: Payback,Injustice 2 и Star Wars Battlefront 2. Кроме того, на одно из англоязычных форумов я читал, что вот уже. Только нужно релиз ждать.

Все настолько серьезно, что денуво сразу же 5 версию представили.
аватар
509
24 января 2018 22:50
0
@Colonel aureliano buendia, но, тут есть ещё защита ВМПротект который ещё не взламывали
24 января 2018 22:54
0
Цитата: Sirius
@Colonel aureliano buendia, но, тут есть ещё защита ВМПротект который ещё не взламывали

ну это да. придется изменить на более конкретное название.

cначала ломанули соника, а теперь, если верить новостям-сплетням, ломанули и оригинс, только пока не выкладывают в свободный доступ. если, конечно, они уже не на 5.0.

до чего дожили - хакеры устраивают платные релизы.
аватар
246
25 января 2018 00:03
0
@Colonel aureliano buendia,
А они по вашему обязаны бесплатно тратить уйму времени, сил, денег(Ну электричество ведь в нашем бабахнутом мире не бесплатное по сей день, еда тоже, даже посрать нужно заплатить - бумага то нужна? Или как дикари - рукой вытер, вылизал, и нормально) Ошибочка - возможно если бы на примере пожертвований хакеру - да, но опять же так выловить их проще. Вспомни историю с 1С. Если интересно - почитай.
25 января 2018 01:04
+4
Цитата: XallienX
@Colonel aureliano buendia,
А они по вашему обязаны бесплатно тратить уйму времени.

вообще, они могут встраивать майнеры (и встраивают).
а торговля подобными играми 1) афера, как в случае с недавным взломом консолей, когда покупать оставался с носом 2) грубое нарушение международных норм, за такое в китае сажают 3) зачем покупать их, если точно так же можно купить саму игру?

Цитата: XallienX
дикари - рукой вытер, вылизал, и нормально

отличные фантазии.

Цитата: XallienX
Ошибочка - возможно если бы на примере пожертвований хакеру - да, но опять же так выловить их проще

то есть пожертвования бы шли на те же кошельки, что и оплата игор, но выловить их было бы проще? отличная логика.
аватар
189
25 января 2018 06:00
+32
Многие игры на столько бездарные и надувательские что чисто из принципа нужно донатить пиратам за их взлом и ни за что на свете не покупать такие лицухи.
А то издатели нагло ссут нам в глаза.
Я уже не помню когда выходило что то "новое".
Вы вообще помните в каком году выходили новые игровые механики,новые движки и тд?
Последнее что было так это фростбайт на котором батлу делали тогда.
И там прям вааау,карту в щепки можно превратить.
И все.
У нас ИИ с начала нулевых не развивается,физика на уровне КС 1.6 и вообще взаимодействие с окружением 20 лет не развивалось.
Все на скриптах.
И даже делая все под копирку,дай бог что бы хоть пара проектов достойных вышла за год.
Это же просто звиздец какой-то.

Компы в десятки раз выросли по производительности!
А куда это все уходит?
На 99999К текстурки? На овердофига полигональные модельки?
Ну и на кой черт это нужно?! Огромные карты на которых нечего делать,все объекты не убиваемые декорации. Дерево сжечь нельзя,КАРЛ! ДЕРЕВО! Да что там сжечь,их редко где бомбой повредить можно. Физика на уровне ДНО просто. За что мы платим вообще деньги?
Я не понимаю.
25 января 2018 13:16
-1
Цитата: Fastick
Последнее что было так это фростбайт на котором батлу делали тогда.

Многие разрабы улучшают свои движки, например MachineGames (Wolfenstein), а многие катают на старом "прокаченном" движке.
аватар
-13
25 января 2018 13:58
0
Цитата: Colonel aureliano buendia
Цитата: Sirius
@Colonel aureliano buendia, но, тут есть ещё защита ВМПротект который ещё не взламывали

ну это да. придется изменить на более конкретное название.

cначала ломанули соника, а теперь, если верить новостям-сплетням, ломанули и оригинс, только пока не выкладывают в свободный доступ. если, конечно, они уже не на 5.0.

до чего дожили - хакеры устраивают платные релизы.


Где хоть один пруф на счет АСО, я читал на одном из сайтов где хакеры говорят что АСО под большим вопросом поскольку защитный код меняется даже при нажатии на клавишу клавиатуры.
аватар
-20
25 января 2018 14:35
0
@Fastick,
Очень многие претензии непонятны.

Я лично не вижу смысла в новых движках ради того, чтобы сжечь дерево(снести, может быть) или приблизиться к реальной физике. Что это все добавит? Мы говорим про игры, и там не должно быть реализма, ради реализма.
Игры это,в первую очередь, РАЗВЛЕЧЕНИЕ и пока они выполняют свою работу неважно какими способами (геймплей, сюжет, графика, забавная физика, персонажи, челлендж или что ещё увлекает лично вас) они имеют место быть

Какие именно инновации нам ждать от целых жанров игр, как шутеры, файтинги, рпг и т.д? Что принципиально нового можно добавить поверх того что уже есть? И окупится ли? Игрострой же все-таки остаётся бизнесом, и он пойдет по пути "если работает, зачем его менять"

За последние годы вышло очень много годноты, особенно радует инди маркет. А если только смотреть на рынок так называемых ААА тайтлов, то, конечно, можно только и делать что возмущаться его конвеерностью.

Единственное с чем согласен так это то, что в основном рост ушел в графоний. К сожалению, для многих это решающий фактор и чем реалистичней, тем лучше. И какой бизнес не будет доить эту корову?
25 января 2018 15:37
+3
я только прочёл название статьи, а уже ору в голосину
это надо было назвать "Бесполезные люди, занимающиеся бесполезным делом, покупают компанию, создавшую бесполезный античит"
25 января 2018 15:50
0
Цитата: Chapaev
Где хоть один пруф на счет АСО, я читал на одном из сайтов где хакеры говорят что АСО под большим вопросом поскольку защитный код меняется даже при нажатии на клавишу клавиатуры.

есть пруф на то, что денуво 4.8 взломано, и что ас оригин все еще использует 4.8.
аватар
94
25 января 2018 17:09
+4
Цитата: Nerdy
@Fastick,
Очень многие претензии непонятны.

Я лично не вижу смысла в новых движках ради того, чтобы сжечь дерево(снести, может быть) или приблизиться к реальной физике. Что это все добавит? Мы говорим про игры, и там не должно быть реализма, ради реализма.
Игры это,в первую очередь, РАЗВЛЕЧЕНИЕ и пока они выполняют свою работу неважно какими способами (геймплей, сюжет, графика, забавная физика, персонажи, челлендж или что ещё увлекает лично вас) они имеют место быть

Какие именно инновации нам ждать от целых жанров игр, как шутеры, файтинги, рпг и т.д? Что принципиально нового можно добавить поверх того что уже есть? И окупится ли? Игрострой же все-таки остаётся бизнесом, и он пойдет по пути "если работает, зачем его менять"

За последние годы вышло очень много годноты, особенно радует инди маркет. А если только смотреть на рынок так называемых ААА тайтлов, то, конечно, можно только и делать что возмущаться его конвеерностью.

Единственное с чем согласен так это то, что в основном рост ушел в графоний. К сожалению, для многих это решающий фактор и чем реалистичней, тем лучше. И какой бизнес не будет доить эту корову?

то что ты описал под развлечением, это деградация прогресса и все должно совершенствоваться, некоторым играм другого и не нужно, но когда ты играл в более менее реальную игру, я последний раз сжег дерево в санном маинкрафте...... и то эдак лет 8-9 назад.Реализм играм нужен, но в меру, а рост железа и деградация игр под копирку это факт. просто переплата денег за то что уже есть, смысл?!, За последние годы игр 20+ годные не более. А все остальное для графонодрочеров и в каждой игре графон графон графон, а остальное, да нет этого нигде, везде геймплей сводится к графону и банальной деградации, физика,геймплей,окружение,тактическая составляющая, баги, прочая срань, сюжет -я вообще почти забыл это слово его в играх почти нет, только пиф пах ба-бах, и бум и биг бадабум, сплошной звиздец., Да даже, насколько вы задействуете мозг в играх?! - а потом игры для развлечения, палец в носу и качалочка итд. В любом шутере, абсолютно в любой игре, надо думать, тактическая командная работа, выбор позиционки, акцентирование внимания, наблюдение за окружением и прочее прочее, Девиз игры для развлечения - это девиз по большему счету аутистов не желающих думать. Да игры сделаны для развлечения, но развлечения должно быть в меру. Ибо когда ты один и такой развлекающися аутист тоже один, этот кусок будет фанится вместо того что бы играть в игру, к примеру в какой-нибудь рейтинговой игре, что происходит часто. Ибо для него аутировать это весело, а ты потеешь таща на себе этот якорь и поднимаясь по ступеньке навыков и уровня игры в верх.
аватар
-13
25 января 2018 17:50
+1
Цитата: Colonel aureliano buendia
Цитата: Chapaev
Где хоть один пруф на счет АСО, я читал на одном из сайтов где хакеры говорят что АСО под большим вопросом поскольку защитный код меняется даже при нажатии на клавишу клавиатуры.

есть пруф на то, что денуво 4.8 взломано, и что ас оригин все еще использует 4.8.

Так о чём я и говорю что денуво 4.8 что хоть 10.8 это всё равно та же защита которая только смех у хакеров вызывает,а обновлённый юбисофтом вм-протект который каждую секунду способен менять код это совсем другое дело.
25 января 2018 18:09
+1
Цитата: TROKASH
Цитата: Nerdy
@Fastick,
Очень многие претензии непонятны.

Я лично не вижу смысла в новых движках ради того, чтобы сжечь дерево(снести, может быть) или приблизиться к реальной физике. Что это все добавит? Мы говорим про игры, и там не должно быть реализма, ради реализма.
Игры это,в первую очередь, РАЗВЛЕЧЕНИЕ и пока они выполняют свою работу неважно какими способами (геймплей, сюжет, графика, забавная физика, персонажи, челлендж или что ещё увлекает лично вас) они имеют место быть

Какие именно инновации нам ждать от целых жанров игр, как шутеры, файтинги, рпг и т.д? Что принципиально нового можно добавить поверх того что уже есть? И окупится ли? Игрострой же все-таки остаётся бизнесом, и он пойдет по пути "если работает, зачем его менять"

За последние годы вышло очень много годноты, особенно радует инди маркет. А если только смотреть на рынок так называемых ААА тайтлов, то, конечно, можно только и делать что возмущаться его конвеерностью.

Единственное с чем согласен так это то, что в основном рост ушел в графоний. К сожалению, для многих это решающий фактор и чем реалистичней, тем лучше. И какой бизнес не будет доить эту корову?

то что ты описал под развлечением, это деградация прогресса и все должно совершенствоваться, некоторым играм другого и не нужно, но когда ты играл в более менее реальную игру, я последний раз сжег дерево в санном маинкрафте...... и то эдак лет 8-9 назад.Реализм играм нужен, но в меру, а рост железа и деградация игр под копирку это факт. просто переплата денег за то что уже есть, смысл?!, За последние годы игр 20+ годные не более. А все остальное для графонодрочеров и в каждой игре графон графон графон, а остальное, да нет этого нигде, везде геймплей сводится к графону и банальной деградации, физика,геймплей,окружение,тактическая составляющая, баги, прочая срань, сюжет -я вообще почти забыл это слово его в играх почти нет, только пиф пах ба-бах, и бум и биг бадабум, сплошной звиздец., Да даже, насколько вы задействуете мозг в играх?! - а потом игры для развлечения, палец в носу и качалочка итд. В любом шутере, абсолютно в любой игре, надо думать, тактическая командная работа, выбор позиционки, акцентирование внимания, наблюдение за окружением и прочее прочее, Девиз игры для развлечения - это девиз по большему счету аутистов не желающих думать. Да игры сделаны для развлечения, но развлечения должно быть в меру. Ибо когда ты один и такой развлекающися аутист тоже один, этот кусок будет фанится вместо того что бы играть в игру, к примеру в какой-нибудь рейтинговой игре, что происходит часто. Ибо для него аутировать это весело, а ты потеешь таща на себе этот якорь и поднимаясь по ступеньке навыков и уровня игры в верх.

я случайно нажал палец вниз на твоем комментарии) Хотел вверх)

а вообще то, что ты написал это уже давно известно тем, кто пользуется мозгом, а тем, кто им не пользуется и не нужны все эти развития геймплея, тактикульность в играх, разнообразие и тд. Следовательно объяснять тем, кому нравится 125 ассасин скрид, 286 КАЛофдуте, 95 нфс с шлюхами и взрывами аля майкл бей абсолютно бессмысленно - их это устраивает.

Только ты еще забыл упомянуть про относительно новый тренд - засирать старые, проверенные временем серии, которые зарекомендовали себя шедеврами на все времена, новыми "продолжениями" в надежде срубить на них как можно больше бабосиков с фанатов.
аватар
20
25 января 2018 23:47
+1
в последнем абзаце ошибка
26 января 2018 00:13
0
Цитата: Asddefe
в последнем абзаце ошибка

у меня часто бывают ошибки, но, по правилам согласования русского языка, если есть фермер, то он веселый.
аватар
193
26 января 2018 06:29
+3
@Fastick,
Поэтому я и играю в инди, благо дело там есть хоть что-то немного уникальное.
аватар
-20
26 января 2018 18:26
0
@TROKASH,
Давайте еще раз, по порядку.
То что я кратко пытался описать, это то что какой бы ни был проект, если он способен развлечь свою целевую аудиторию, то он имеет место быть. И это относится почти ко всему, не только к игрострою.
Да, очень многие пытаются срубить куш, тупо копируя чужой успех. Но разве это что-то новое? И кто нас заставляет это покупать? Я уже сказал, что большие компании всегда пойдут по пути наименьшего риска, хотите прям чего-то нового надо шарить инди маркет (там тоже хватает помоев) или просто ждать годноты от разных проверенных студий.
За последние годы игр 20+ годные не более. А все остальное для графонодрочеров и в каждой игре графон графон графон, а остальное, да нет этого нигде, везде геймплей сводится к графону и банальной деградации, физика,геймплей,окружение,тактическая составляющая, баги, прочая срань, сюжет -я вообще почти забыл это слово его в играх почти нет, только пиф пах ба-бах, и бум и биг бадабум, сплошной звиздец.

А за годы до последних лет прям шедевр за шедевром выходили? Я вас умоляю, не хочу повторяться, но приходится: это НОРМАЛЬНАЯ практика почти везде, одна студия/издатель/человек/животное/рептилоид создаст нечто успешное и вуаля, ждите клонов-имитаторов.
То что мощности идут 90% на графон мы уже обсудили.
Физика, окружение, тактика? Я лично не фанат шутеров и не буду тут
Баги? Эм, они были всегда, никто не застрахован от них, особенно если издатель жмет твои сроки
Сюжет? Не знаю что вы играете (опять шутеры? если нет, то причем пиф-паф), но мне довелось поиграть довольно хорошее количество игр в свое свободное время с хорошим и интересным сюжетом. И эти игры были выпущены в период последних 3-4 лет
Да даже, насколько вы задействуете мозг в играх?! - а потом игры для развлечения, палец в носу и качалочка итд.

Не во всех играх надо думать, не потому что они для "аутистов", а потому что очень многим хочется расслабиться вечером после учебы/работы и не думать лишний раз о каких-то тактиках. Зависит все от целевой аудитории
Если хотите задействовать мозг, есть такой жанр как стратегии (или паззлы, кому что), и там можете сидеть и думать каким будет ваш следующий шаг с вдумчивым лицом, напоминающим скульптуру Родена.
Девиз игры для развлечения - это девиз по большему счету аутистов не желающих думать. Да игры сделаны для развлечения, но развлечения должно быть в меру. Ибо когда ты один и такой развлекающися аутист тоже один, этот кусок будет фанится вместо того что бы играть в игру, к примеру в какой-нибудь рейтинговой игре, что происходит часто. Ибо для него аутировать это весело, а ты потеешь таща на себе этот якорь и поднимаясь по ступеньке навыков и уровня игры в верх.

Во-первых, это не девиз, это тупо определение слова игра. Во-вторых, зачем переход на оскорбления? Если вы так любите думать, может стоит направить эту страсть не только в играх
Что вообще значит "развлечения должно быть в меру"? Что это за мера и как ее мерить?
То как вы отзываетесь о тех кто "фанится", лишь дает мне впечатление что вас раздражает когда кто-то другой пытается получить удовольствие от игры, а не превращает ее в рутину ради каких-то там рейтингов и циферок опыта/скилла.
Если они вам так мешают, то вроде как почти во всех шутерах есть опция "кикнуть" или сервера/ комнаты с людьми с вашим видением игры.
Слишком много я тут настрочил, надеюсь моя позиция понятна. Ваше дело соглашаться со мной или нет, но продолжать эту дискуссию, думаю не стоит.
26 января 2018 18:48
+1
Цитата: Nerdy
А за годы до последних лет прям шедевр за шедевром выходили? Я вас умоляю, не хочу повторяться, но приходится: это НОРМАЛЬНАЯ практика почти везде, одна студия/издатель/человек/животное/рептилоид создаст нечто успешное и вуаля, ждите клонов-имитаторов.

так и не увидел имитатора тирани. и многих других игр, типа бехолдера, андертейла и тому подобных.


Цитата: Nerdy
Не во всех играх надо думать, не потому что они для "аутистов", а потому что очень многим хочется расслабиться вечером после учебы/работы и не думать лишний раз о каких-то тактиках. Зависит все от целевой аудитории
Если хотите задействовать мозг, есть такой жанр как стратегии (или паззлы, кому что), и там можете сидеть и думать каким будет ваш следующий шаг с вдумчивым лицом, напоминающим скульптуру Родена.

в корне неверно из-за того, что мозг работает в любом случае. в шутерах очень важно тактика и реакция.
Цитата: Nerdy
И кто нас заставляет это покупать? Я

маркетологи? которые придумывают обманки виртуознее, чем коллекторы, предлагающие забрать лотерейный выигрыш из их офиса?

многие на сайте, например, в восторге от игры про зеков, где симуляция воды. эта симуляция воды аж в морровинде была, очередная бутылки роялей, но восторгов вызывает больше, чем когда то но мен скай (тоже заставляли донатить, манипулирую их сознанием)
аватар
-20
26 января 2018 20:19
+1
Цитата: Colonel aureliano buendia
так и не увидел имитатора тирани. и многих других игр, типа бехолдера, андертейла и тому подобных.

Вы не ситх? Я не утверждаю что это абсолютное правило и всегда работает. Нету копий? Ну это же здорово.


Цитата: Colonel aureliano buendia
в корне неверно из-за того, что мозг работает в любом случае. в шутерах очень важно тактика и реакция.

Ну если очень углубляться, то мозг вообще никогда не расслаблен (даже во сне). Может не понял контекст, но суть в чем: некоторые просто хотят играть на расслабоне и отягощать себя лишним не желают.
Цитата: Colonel aureliano buendia
маркетологи? которые придумывают обманки виртуознее, чем коллекторы, предлагающие забрать лотерейный выигрыш из их офиса?

Вот этого я, кстати, никак не пойму до сих пор. Я наверное отсталый и скупой, но никогда, увидев типичную рекламу особенно без реального геймплея, не бегу предзаказывать кота в мешке. Ведь вроде мало народу ведется на рекламу по телеку (надеюсь хоть тут прав), а красивым роликам на тытрубе с красивыми словами на любом интервью верят и потом ноют в сети...
26 января 2018 21:41
0
Цитата: Nerdy
Ну если очень углубляться, то мозг вообще никогда не расслаблен (даже во сне). Может не понял контекст, но суть в чем: некоторые просто хотят играть на расслабоне и отягощать себя лишним не желают.

я с ними согласен, что игры не для расслабления.
вообще, любая интеллектуальная деятельность, подобная играм, должна либо развлекать, либо давать отдых от другой деятельности. а расслабляют всякие травы, медитации, массажи.
Цитата: Nerdy
скупой

вот, наверно, причина.

все таки всякая реклама находит свой таргет, если даже некоторые люди будут говорить "на меня реклама не действует". на них не действует реклама чивапчичей, на сотню других подействует.
30 января 2018 20:34
0
@Nerdy,
Вот именно, что задаваясь вопросом "окупиться ли" разработчики и предпочитают не рисковать... Хотя даже мой трёхлетний брат может придумать несколько относительно новых механик.

@Nerdy,
А за годы до последних лет прям шедевр за шедевром выходили?

"За годы" это сколько? Если лет 20 - то да.

@Colonel aureliano buendia,

В Паре есть функция возврата денег, если поиграв в игру человек понял что его развели.
30 января 2018 21:11
0
Сперва соник теперь Origin что дальше ставим ставки
аватар
-20
31 января 2018 20:33
0
@Demiurger,
Так я про то и говорю. Смотрите в сторону инди больше, там много чего достойного выходит. Я лично к крупным издателям очень скептичен, они только научились впаривать почти любой хлам.

Шедевр за шедевром никогда не выходил. Всегда было примерно одинаковое количество хороших и интересных проектов за одинаковые промежутки времени.
3 февраля 2018 17:42
0
Цитата: Demiurger
В Паре есть функция возврата денег, если поиграв в игру человек понял что его развели.

мне за фор хонор так и не вернули
4 февраля 2018 01:26
0
Цитата: Chapaev
Где хоть один пруф на счет АСО, я читал на одном из сайтов где хакеры говорят что АСО под большим вопросом поскольку защитный код меняется даже при нажатии на клавишу клавиатуры.

увы, прошло больше недели, и таки взломали
1 мая 2018 21:51
0
Заметили хари всех этих запрещащльщиков прона, явно пахнет недоёбом

Ваш комментарий:

Также интересно