telegram coop-land
Coop-Land » Новости » Космосим Star Citizen стал самой дорогой игрой в истории и не собирается останавливаться
Лого
2020-12-28T16:09:09+03:00
4

Космосим Star Citizen стал самой дорогой игрой в истории и не собирается останавливаться

Космосим Star Citizen стал самой дорогой игрой в истории и не собирается останавливаться

Новый рекорд – 340 миллионов долларов от 3 миллионов пользователей игры, которая едва вышла на альфу, а дата выхода пока даже не называется.

Далеко не очевидно, почему Star Citizen привлекает игроков, и не абы кого, а состоятельных поклонников симуляторов космоса, готовых покупать дорогие звездолеты и поддерживать развитие проекта, выпускающего по одной планете в год.

Но еще летом Star Citizen преодолел отметку в 300 миллионов долларов, став самой дорогой игрой в истории и одним из самых дорогих IT-проектов. Если переводить в понятную валюту, то в цепкие руки Cloud Imperium Games попал годовой бюджет крупного российского города.

Космосим Star Citizen стал самой дорогой игрой в истории и не собирается останавливаться

Всего за 2020 год Cloud Imperium Games получила от игроков 80 миллионов долларов, бюджет незаметно разбух до 340 миллионов, общее количество пользователей достигло 3 миллионов игроков.

На данный момент в Star Citizen есть одна практически завершенная солнечная система с довольно глубокой детализацией, несколько планет, значительное количество заданий и разнообразных активностей, а также серьезный парк звездолетов.

Космосим Star Citizen стал самой дорогой игрой в истории и не собирается останавливаться



Star Citizen разрабатывается с 2012, доступен приблизительно с 2014, а дату выхода не знают даже разработчики.

Некоторые игроки считают, что это бюджет не одной игры, а как минимум нескольких – недавно разработчики анонсировали одиночное ответвление Squadron 42, дата релиза которого также неизвестна.
Больше новостей, полезных статей и мемов:

Смотрите также:

КОММЕНТАРИЕВ: 4 Фильтровать
28 декабря 2020 15:31
+1
Это, конечно, всё замечательно, и видно, что разрабы стараются.. но воюют разрабатывают не туда.
Обычно, нормальные проекты, в нынешнем времени, создают сырой проект, потом в течении года-двух полируют проект и далее, на уже почти без багов, добавляют dlc. Что же тут? А тут разрабы полувыпустили сырой продукт и стали добавлять туде разные мелочи, типа кораблей, планет, городов, и всякой другой шляпы, без которой игра бы нормально могла жить, вместо того что-бы исправлять КУЧИ багов.. Постоянные вылеты, десинхроны, пропадание лута, проваливание и застревание в текстурах, плохая оптимизация.. и это я нашёл проиграв всего часов 10.. уверен, что проблем у игры куда больше. За почти 8 лет разрабы сделали красивую но сильно сырую игру.. за 300 лимонов...
28 декабря 2020 17:36
0
За 10 лет и 300 лямов можно уже нанять аутсорсеров и допилить адекватно. Слишком большой срок для такого бюджета. Пока что это похоже на какую-то мобильную игру, где разрабы ищут китов с самыми большими кошельками и выкачивают с них по максимуму
аватар
105
28 декабря 2020 20:48
+6
Цитата: Vladik0007
За 10 лет и 300 лямов можно уже нанять аутсорсеров и допилить адекватно. Слишком большой срок для такого бюджета. Пока что это похоже на какую-то мобильную игру, где разрабы ищут китов с самыми большими кошельками и выкачивают с них по максимуму

Они и так наняли 2х индусов которые им пилят по крупице контента в год за пачку риса. А издатели 8ой год нюхают кокс катаясь с профурсетками на лучших курортах мира на бабки донатеров.
аватар
18
29 декабря 2020 05:16
+2
Я не понимаю почему кто-то до сих пор считает что это не развод. Чуваки просто грамотно развели людей и подняли 300 лямов. Никто не будет делать игру, им это уже не нужно. У них уже есть 300 миллионов и они никому ничего не должны. После того как они кинули всех на кикстартере должно было очевидно стать по-моему.

Ваш комментарий:

Также интересно