Данная статья предназначена для людей, которые играли в первую часть Ragnarok. Для иных людей некоторые использованные термины в статье будут непонятны, также как и сам смысл/графика игры.
Ссылку давать на данный проект смысла не вижу, ибо все пока что на корейском. Ссылки на русские "Фановые" странички давать не буду, ибо уже реклама.
Также информация при наличии базового знания английского лежит на Reddit
Ссылку давать на данный проект смысла не вижу, ибо все пока что на корейском. Ссылки на русские "Фановые" странички давать не буду, ибо уже реклама.
Также информация при наличии базового знания английского лежит на Reddit
В 2011 году, когда в игровой индустрии уже успели запороть первое открытие второй части Ragnarok и уже была на подходе вторая версия игры, где создатели данного шедевра также облажались, один из главных дизайнеров первой части Ragnarok заключил договор с NHN Hangame о создании новой онлайн игры. Изначально её кодовое название являлось Project R1, которую по праву называют "Духовным наследием Ragnarok". Недавно стало известно официальное название игры - Tree of Savior.
Для тех, кто успел вдоволь насладиться 1-ой частью, графика должна непременно порадовать. Здесь, конечно, не детально изрисованные текстуры, как во всеми любимыми ArcheAge или Tera. Физике игры не сравнится с Desert Online... Но ведь и не должно же! Игра сделана и нарисована в старом добром стиле Ragnarok Online, с видом сверху, вот только уже в 3D графике.

Разработчики также пообещали, что позаимствуют систему прокачки персонажа с первой части и, конечно, кучу возможностей визуализации персонажа , а-ля одевание шапочек разных мастей.
Еще ходит информация, что мышка нам не понадобится.
На данный момент Tree of Savior находится в разработке. Сделано уже более 200 боссов и 80 классов. Первое тестирование у ребят уже позади.
Информации насчет следующего тестирования, либо даты выходы игры - нету, но я постараюсь держать интересующихся в курсе.