Path of Exile: Восхождение дарит уйму новшеств. Главное из них — новая игровая локация, именуемая Лабиринтом Изария. Многочисленные хитрые ловушки, построенные для защиты гигантского комплекса, действуют со времен постройки, а секреты храма по сей день держатся в секрете. Главная загадка Лабиринта — его изменение. Каждые день и ночь лабиринт перестраивается и эволюционирует, живя своей жизнью.
Лабиринт охраняет бессмертный страж — бывший император Изарий, преданный и запертый в страшной гробнице. Будучи полновластным хозяином Лабиринта, Изарий способен управлять им, манипулировать каждой статуей, вызывать умерших узников. Игроку предстоит встретиться с Изарием и победить его три раза — после этого победителю откроется тайное знание.
Главным знанием являются классы, доступные после прохождения Лабиринта. 19 новых веток развития дадут игроку возможность выбрать один из трех доступных классов для своего персонажа. Например, Гладиатор получит класс Рубаки, а Бандит обзаведется опытом Убийцы. Развивать ветки придется в Лабиринте, проходя испытание на разных уровнях сложности.
После прохождения Лабиринта игрок заметит, что вещи будут приобретать новые свойства. После прохождения испытаний на обычном уровне сложности зачаруются перчатки, а затем смогут извергать пламя или метать кинжалы. Сложные и эпичные уровни заколдуют сапоги и шлем бойца, придав тому кучу разных бонусов.
Вдобавок можно выделить новые умения и предметы, придающие тонну разнообразия игре. Трофеи, собранные в Лабиринте Изария помогут игроку дальше исследовать загадочный мир Path of Exile.
Path of Exile: Ascendancy (рус.: Восхождение) выйдет 4 марта.