
Компания заявила, что предпочла «удивительную линейку игр», представленную тактико-стратегической Halo Wars 2, сэл-шейдингово-разрушительной Crackdown 3, интригующей State of Decay 2 и пиратской Sea of Thieves, понравившейся пользователям Scalebound.
Странно. Концепт у последней был прекрасным, пускай демонстрационные ролики были отчасти посредственными и пускай главный герой не был таким крутым, каким отчаянно пытался показаться, потому что откалывал не самые удачные шуточки и колкости. Но зато какой классный дракончик получился у японцев. Выдающийся, ей-богу.
А почему бы и нет, Microsoft отменила игру по причине отнюдь не выдающейся её производительности на Xbox One, всеми силами продвигаемой консольным лагерем зелёных. Показывала ли Scalebound свой характер и на PC, остаётся загадкой.
Ну а вообще дело вот в чём: девелоперы, во-первых, перестали укладываться в срок, не сумели совладать с игровым движком, во-вторых, да и отношения с издателем у них резко не сложились после августовского показа игры в рамках Gamescom 2016, в-третьих.
Platinum Games, конечно, сами виноваты, но Scalebound всё равно как-то жалко... Она всё же была одной из самых ожидаемых сетевых игр 2017 года.