Во что поиграть в сентябре? 🎮 Календарь выхода кооп игр

Coop-Land » Новости » Как и было предначертано: игроки уходят из Sea of Thieves
Лого
2018-05-03T18:59:40+03:00
36

Как и было предначертано: игроки уходят из Sea of Thieves

Как и было предначертано: игроки уходят из Sea of Thieves

Буквально пару недель назад Sea of Thieves была названа (ссылка не работает из-за РКН, у игры седьмое место в топе за март на консолях) самой успешной игрой от студии Rare. Но к началу мая почти что половина из 2 миллионов активных игроков внезапно отказалась от игры.

К несчастью для статистических компаний, многие игроки на консолях использовали пробный период в Sea of Thieves с помощью абонемента Xbox Game Pass. И когда триал-версия истекла, главный эксклюзив Xbox One так глубоко просел, что вряд ли его теперь можно назвать успешной игрой.

Почему так? Вокруг игры накопилось очень много искусственно вызванного хайпа. Стримеры показывали чудесные пейзажи, разработчики рассказывали о кракенах и пиратах, обещали нам открытый мир морских пиратских приключений. Это максимально завысило ожидания игроков, которые жаждали увидеть перед собой настоящее чудо. Но получившийся продукт вообще не оправдал никаких людских надежд (передаю привет маме, папе и No Man's Sky).

Да, No Man's Sky тоже висела в топе продаж, про нее тоже писались восхищенные отзывы. Ровно аналогичная ситуация – игрокам продали отличный симулятор моря за 4к рублей, но в этот раз с мультиплеером. Игра откровенно на любителей. Что делать в ней обычным игрокам, любящим дотки, пубги, каэски и прочие спинномозговые развлечения – неясно.

А тут еще манипуляторы подоспели со своими рейтингами продаж. Нет, на самом деле Sea of Thieves не самая успешная игра Rare, до нее было еще несколько консольных блокбастеров, Donkey Kong Country, например.

Как и было предначертано: игроки уходят из Sea of Thieves

Для чего нужна шумиха? Для того, чтобы подсунуть людям одну седьмую часть от настоящей игры. Уже в этом году для нее готовится еще шесть дополнений. На днях вышло одно из них, но почему-то не добавило в игру никакого контента, кроме косметики и исправлений различных ошибок. Ах, еще они попытались бороться с читерами. Да, в игре есть читеры, которые используют разные недоработки игры для нечестной игры. Полное описание обновлениея доступно на сайте www.seaofthieves.com.

Решение довольно логичное – как отмечено выше, игра рассчитана на специфическую аудиторию, которой близки старые игры c NES и красочные графические адвентуры. Когда аудитория маленькая, но крепкая и преданная, да еще немолодая и обеспеченная (поклонникам NES уже в основном за тридцать), лучший способ заработка – микротранзакции.

Для них игра и так замечательная, а поклонникам бодрого исследования новых горизонтов, которые еще в первый день запуска игры жаловались на немногочисленный контент, остается либо добиваться возврата денег, либо бросать игру после тестового периода, либо ждать полноценных обновлений с новыми островами, континентами и приключениями. Благо, разработчики это нам как раз и обещают в планах на год.




Вы можете сказать – автор, ты че, да я наплавал с друзьями 100+ часов, игра огонь, движуха адовая. Отлично, вы попали в тот процент игроков, на которых рассчитана игра. Остальные покупатели игры люто ошиблись, и поднятая ими волна возмущения не останется незамеченной ни прессой, ни издателем.

А подобное сильно ударит по студиям типа Rare, которые живут за счет создания особенных игр. Их заставят клепать аддоны для шутеров, карточные симуляторы гонок или еще что-то, что они сделают плохо и некачественно. И все из-за поднятого маркетологами ажиотажа. Выбирайте игры с умом, уважаемые читатели.
Больше новостей, полезных статей и мемов:

Смотрите также:

КОММЕНТАРИЕВ: 36 Фильтровать
аватар
4
3 мая 2018 16:54
+14
Ожидаемо
3 мая 2018 16:59
+2
А по началу казалась такой интересной. В итоге поиграв с друзьями. За 6 часов в игре полностью наигрались, и больше никто так и не захотел вернуться в нее. Единственное, что удерживало в игре, так это красивая вода.
аватар
48
3 мая 2018 17:48
+15
да и ценник они явно перегнули. рублей за 400 еще можно было бы взять и поиграть в нее пару часиков. и то, при условии ее наличия в стиме. этот виндовс стор тот еще мусор.
3 мая 2018 19:23
0
Предначертано для пользователей. А вот большинство кураторов этот шлак нахваливали.
3 мая 2018 19:23
0
400...её и даром бы не играли больше суток :)
3 мая 2018 19:33
0
@Зелёный Козел,
почему шлак? эта игра должна стать пособием для людей, которые хотят делать красивые игры без гнусного фотореализма
3 мая 2018 20:39
+4
@Shirley Buendia,я открою вам обратную сторону Hand paint текстурирования, все большее количество игроделов будут видеть то, что можно не напрягаться и не выдрачивать модели по 1 штуке в неделю и начнут лепить вот такой шлак. Со временем всё скатится до минимализма и играя в инди игры мы будем видеть вот это:
3 мая 2018 20:58
-2
@Зелёный Козел,
мне нрав. я часов 200 наиграл в everything и подобные игры.

уж лучше лоуполь и приемы из независимой мультипликации, чем бесконечные уродливые крайзисы, где больше заботятся о количестве пор на носу персонажей, чем об естественности окружающего мира
аватар
100
3 мая 2018 21:16
+6
Не заинтересовала на стадии открытия. Интересовала на стадии разработки и первых трейлеров. Ожидаемо было. Чем больше пиара для игры, тем она хуже.
3 мая 2018 21:47
0
@Shirley Buendia,
т.е. по вашему лоуполь предает естественности окружающему миру лучше чем художники крузеса?
3 мая 2018 22:09
+5
@Зелёный Козел,
да. потому что создается органичность мира, можно найти его объем, вкус и идею.

я же говорю - тут все как с мультипликацией. хайрез текстурки персонажей, все их эти поры, родинки и вены, очень нелепо выглядят рядом с плоскими горами, ненатуральными волосами, скудным освещением, плоским огнем, картонными взрывами. так же нелепо, как живые актеры на дешевом зеленом фоне рядом с нарисованными персонажами (спейс джем).

нерешенных проблем современной 3д графики в играх просто гора. вот в ведьмаке придумали решение с волосами, а вот физику деревьев и ветра не одолели, не говоря уж про лошадей.

так что да - когда все из лоуполей или еще чего, но идеально справляется с описанием окружающего мира согласно авторской задумке (как то умудрялись художники наводить красоту на 8 и 16 бит, или тим шейфер до сих пор создает убедительные игры), тогда намного лучше, тогда мир оживает. (как в дварффортрес)

геймдизайнеры все таки должны быть художниками, а не лепилами-ремесленниками. и как я смотрю, графоний то никуда особо не уполз со времен первого крайзиса, только проработка повысилась кое-где. а вот количество интересных игр с крайне интересными графическими решениями (хоть майнкруфт, хоть творчество орайли, хоть бордер лендс) все больше.

вот если мультипликаторы считали, что обязательно лепить фотореалистичных персонажей, далеко бы они не уехали. не появился бы ежик в тумане, не было бы пластилиновой вороны, острова собак, диснеевской анимации, пиксар и дримворкс (которые быстро ушли от этого заблуждения после истории игрушек и шрека)
аватар
-20
3 мая 2018 23:56
0
@Shirley Buendia,
Во многом поддерживаю.
Игры со СВОИМ стилем всегда в выигрыше, потому что выглядит лучше, чувствуются как игры и дают возможность добавить почти все что угодно фантазии разрабов.

Уклон современного игростроя в гиперреалистичную графику, отжирающую тонну ресурсов и требующей почти ежегодного обновления железа, просто угнетает.
Гиперреализм напоминает популярные в соцсетях и не только картины и портреты, которые неотличимы от фотографий. Просто-напросто возникает вопрос: в чем искусство? В том что вы стали более долгой и дорогой версией фотоаппарата?
Тоже самое со многими играми, где пытаются впихнуть как можно более реалистичную и прожорливую картинку.

Но это не значит что от "реалистичности" надо отказаться, она просто становится все более скучной и безликой
аватар
2274
4 мая 2018 02:54
+1
@Shirley Buendia, не согласен. Если компухтеры могут в лучшем качестве показывать, зачем этот "олдскул"? Да, может, кому-то нравится 8-16 битная рисовка с пикселями на пол-экрана.
Давайте простой пример приведу: Лара, наша любимая, Крофт. Сравните 96 год и 2017. Я сомневаюсь, что сейчас все были бы в восторге от графики 96-го. Просто представьте, треугольную Ларку в последней вышедшей игре.


Не надо сваливать все на картинку. Это неизбежно и классно, на мой взгляд. Геймплей? Сюжет? Это уже другой разговор, но и тут просто "зажрались", выходит столько всего...
4 мая 2018 03:17
+4
@Otka3,
захожу на метакритик. вижу оценку 92 у андертейл, 93 у майнкрафт, 88 у ори.

так вот, как сейчас лара крофт десятилетней давности кажется сейчас по сравнению с 2018, такой же будет казаться эта часть через несколько лет пластиковой и нереалистичной. в то время как лимбо, одд планет, паперплиз, червяк джим, неверхуд, сибирия, сем и макс остаются такими же (даже без ремастеров). иногда даже попытки натянуть на такие игры новые текстуры оборачиваются каким то лютым трешем (как с фабл).

из нового фростпанк практичеки идеальна в графическом исполнении, которое ближе к импрессионизму. у дарк соулс собственный стиль. у ДУМ, у буллетшторм.

все больше разработчиков понимают, кстати, что именно к погружению игрока надо стремиться. меня вот точно уж дыхание ларки погружало в игру куда больше, чем все ниточки на ее майке и трещины на губах.

так что важно то, что разработчики в какой то мере поддерживают эту идею и в фортнайте, и здесь, и во многих инди играх (а вей аут, игры от тейлтейл) развивают идеи, начатые давным давно такими играми superbrothers sword & sworcery, машинариум, бастион и так далее. даже рокстар, кстати, в своих играх избегают этого обоссаного консольного реализма.

потому что как бы они не старались, они не смогли бы проработать все детали так, чтобы мир вокруг стал живым и правдоподобным. а вот интересным они его могут сделать (не считая моделей транспорта) даже без хд бородавок на носу тревора.

вот вышел недавно год оф вар новый, там настоящие 4к, все дела. анимация стопорятся, битва с незнакомцем и кратоса - разлетаются низкополигональные щепки, плоская пыль, кулаки проходят сквозь текстуры, мыльца еще добавлено. ну как это кинцо смотреть, если эффекты неочем? а пацан похож на карликового соколиного глаза?

вступайте в церковь ваномаса.

так вот, еще раз - видеохудожники творят искусство, прорабатывая детали и используя ресурсы по максимуму, создавая новый мир и его законы.

графика уровня реализм в видеоиграх - техническое ремесло, которое на максимум могут использовать в кино, а в нашем случае дизайнеры этого реализма могут лишь придумывать разную косметику, чтобы имитировать движение частиц, пытаться разбавить тухлый свет, пламя, сгладить углы, фильтрацией все это подтянуть, чтобы хоть как то походила на реальную жизнь и чтобы пользователи могли их творение запустить на консолях и пк.

я за художников и волшебство таких игр, как биошок (ух сколько я вспомнил тайтлов на одну лишь лару). кстати о ларе - фанатские ремастеры вполне годно выглядят.
4 мая 2018 08:16
0
@Shirley Buendia,
Я во многом с вами согласен, но в погоне за фантазией минималисты забывают об оптимизации. Я видел как мастера своего дела оптимизировали (или во всяком случае очень старались) проекты на Юнити, но большинство на это кладёт болт и та же Everything с трудом шла на 4 гиговой карте. Если мы берём игры покрупнее, то ни дать ни взять, всё верно.
4 мая 2018 09:21
+1
@Shirley Buendia,
Во всех играх качество графона так или иначе с течением времени улучшается и игры со своей стилистикой не остаются в стороне, взять тот же бордерлендс как там выросло количество красивых пейзажей, так выросло же и качество графики, появились всякие частички, следы от пуль, дарк солс тоже сделал огромный рывок в перед по моему мнению если сравнивать 1 и 3 часть, а прошло то всего ничего.Так что если графон не будет развиваться даже в рамках своей стилистики на фоне развития всех остальных игр он будет очень сильно устаривать. Все упирается лишь в объем бюджета, нацеленность на аудиторию и железо.
4 мая 2018 11:28
+1
@Shirley Buendia,
Хотелось бы добавить, что чем выше заявка на графику, тем хуже может быть погружение. Были проведены испытания и опросы(сейчас не нашёл, читал в журнале "Игромания" давненько), в которых объяснялась популярность Minecraft через слова: погружение и атмосфера. В исследованиях уточнялось, что погружение в VR гораздо сильнее в Minecraft, нежели в Skyrim. Суть в том, что наш мозг с помощью воображения легко достраивает "квадратную" картинку до "живой" и "реальной", а вот исправить мелкие косяки Skyrim по типу плоских текстур деревьев и угловатых отдельно взятых животных, он уже не в состоянии, так как привык воспринимать такой стиль как в живую, соответственно, не делая попыток достроить этот неидеальный мир до реального.

И ведь действительно! Я помню себя: как я начал играть в Mincecraft, крипер или скелет в темной шахте за спиной пугали куда сильнее любого момента Outlast, а квадратные пейзажи были настолько красивыми, что хотелось их скринить, скачивать разные текстуры и снова скринить. И суть заключается в том, что есть некая грань между минимализмом и реалистичностью, которую создатели Майнкрафта нащупали.

Тезисно: реализм - это хорошо, но он далек от идеала в своих деталях, а именно на детали наш мозг и обращает внимание и именно к ним придирается, зачастую нам важен персонаж и его поры на лице, и редко лес где-то в далеке на горизонте и камень на песке.
аватар
2274
4 мая 2018 12:57
+1
Погодите, я не говорю о реализме в играх. Я говорю о возможностях современных ПК/консолей обрабатывать модели с большим количеством полигонов. Я-же не зря привел в пример Ларку.
Если мы говорим о "графика уровня реализм в видеоиграх" - это как раз для VR актуально. Меня вполне устраивает картинка на мониторе и чем она лучше, тем лучше для игры, но не критично.
Есть поколения игр, которые только выигрывают, как сказал @kol9-kol9l
про Бордер и Дарк Солс. Ведь примеров масса, где графика идет в плюс игре, вспомните ГТА.
@Shirley Buendia, согласен во многом с вами, но маинкрафт стал популярен не из-за графики, она вообще не при чем, а вот про "геймплей" - я сказал. Да и Скайрим все-еще актуален, миллионы модов. У Ори великолепная графика, на мой не экспертный взгляд ;) Я-же не призываю все перерисовать, классика должна быть классикой, такой какой мы ее помним (и запускаться на телефонах и планшетах). И инди-игры должны быть, я больше о ААА проектах говорю, ведь в них как раз графика играет большую роль.
Ну не будут играть в Ассасина с пиксельной 8-битной картинкой, это нонсенс.
4 мая 2018 13:53
-1
Начали нормально а кончили на лицо
4 мая 2018 14:25
+1
@Otka3,
Просто как пример в контексте данной дискуссии - Лара Крофт - плохой пример. Так как Вы привели в пример игры разного года выпуска, которые на тот момент считались в жанре реализма. А контекст подразумевал, что в настоящее время ветвление на жанры вполне оправдано: многим нравится, как Вы говорите, "этот олдскул", помимо этого картинка - лишь часть общей картины(всей игры в целом) и стиля игры, нарочито упрощённая графика, порой, может сыграть на руку, как с точки зрения дизайн-левела, так с точки зрения погружения в атмосферу.

Я считаю, что графика не должна быть реалистичной или какой бы то ни было. Выбор стиля должен отталкиваться от самой игры, от ее сути, жанра, эмоций и возможности, которые она должна передавать игроку. С точки зрения эмоций - Dark souls с его гнетущей атмосферой, как было выше сказано; с точки зрения возможностей - Minecraft, без кубиков крафт был бы гораздо сложнее и не напоминал бы конструктор.
4 мая 2018 15:31
0
@Otka3,
Ну вот в море воров использовали технологии чтобы реализовать офигенское море и физику частиц, а не чтобы замазать ландшафт блюром в обмен на превосходные текстуры персонажей

В стратегиях тоже часто используют примитивные стили, чтобы кудахтер игрока тянул огромное количество разных юнитов, и тогда дизайнеры через голову прыгают, пытаясь сделать все эстетично.

Вот вам и Ааа с достраиванием картинки, а не поиском несоответствий
4 мая 2018 16:10
0
Большинство игр с стилистикой под мультипликацию не считая игр от действительно великих дезигнеров которые работали над valiant heart, to the moon и д.р. делают свои игры с стилистикой под мультипликацию потому что так проще. Они хотят начать зарабатывать как можно быстрее, это касается того же Limb, Knock-knock и более низкого качества индюшатины.
аватар
2274
4 мая 2018 16:54
0
@Shirley Buendia, неее, погодите, это уже оптимизация. Понятно-же почему в Тотал Варе все на одну морду ;) В угоду масштабности... Вообще стратегии (глобальные) и графика как-то несовместимо. Карта мира и все, по-сути там основное. Другое дело когда отыгрываешь роль протагониста...
Все важно! И графика, и сюжет, и гейм-матьего-плей, даже озвучка и перевод свою роль играют! Я говорю о том, что "красивая картинка" - это не дань моде или уважения, это так и должно быть. Улучшается она с каждым поколением компов/приставок и это прекрасно! Что в этом плохого? Если комп позволяет, почему нет? И я не имею ввиду фото-реалестичное что-то, просто красивая картинка, которой лет 5-10 назад вообще не было.

@Зелёный Козел, ТеллТейлы еще проще пошли, комиксы. Вот честно, даже не знаю что они до этого делали, покер помню только... А! Сэма и Макса они еще делали по-моему, но тоже мультяшки и квест.
Тут вопросов нет, графика из комиксов, в стиле журналов.


З.Ы. И погодите, Sea of Thieves не была никогда ААА, это был пропиаренный кусок... Ну типа "Нет мужик небо" - из этого ряда. Сразу было понятно, что ни о чем. Можно рейтинг составлять наебалова с пиаром:
1. Но мен скай
2. Море воров

З.Ы.Ы. Это мое личное мнение, никого не хочу обидеть, написал то, что думаю.
4 мая 2018 17:42
0
@Зелёный Козел,
стилистика под мультипликацию? это вот такое? или такое? или как в смешариках? или как в маше и медведе?
Цитата: Зелёный Козел
делают свои игры с стилистикой под мультипликацию потому что так проще

потому что такая творческая задумка, художественный замысел. проще как им было бы натянуть текстуры на 3д модели.


@Otka3,
в тотал вар все на разную морду с медивыла. тактическая карта это не глобальная. глобальная сейчас в стратегиях настолько детально прорабатывается, что жалко становится бедняг, которые над ними работают, что в тотал вар, что в стратегиях от богемии.

Цитата: Otka3
погодите, Sea of Thieves не была никогда ААА


как раз таки ааа, поэтому в статье я ною про маркетологов, которые сделают все, чтобы быстро отбить бюджет.


Цитата: Otka3
даже озвучка и перевод свою роль играют!

одна из самых важный детали игр, которую почему то все игнорируют, это саунддизайн. без него эти ваши пластиковые игры вообще никуда не будут годиться.

Цитата: Otka3
Я говорю о том, что "красивая картинка" - это не дань моде или уважения, это так и должно быть.

совершенно необязательно, как и красивая картинка в кино. хоть и говорилось о повышение реализма в играх, который скорее подчеркивает проблемные места графики, чем поддерживает общий концепт.

во многих 2д играх и 20 лет назад была очень красивая картинка, которую можно было часами разглядывать, если игнорить консольные ноухау вроде крока
аватар
2274
4 мая 2018 18:26
0
@Shirley Buendia, я предлагаю остановиться на треугольных или квадратных играх. Это-же верх эволюции! Больше ничего не надо! Два раза ударил по кубику - это дерево, два раза ударил по другому кубику - это земля.

Так получается? Я не согласен, я хочу ГТА с отличной графикой, я хочу баллистику и шутеры хорошие тактические (типа АрмА а не битвы), я хочу ФарКрай6-7-8, Фоллыч и ТЕС новые. И все это я хочу с хорошей графикой. Почему нет?

Можно на песке нассать слово "красиво" он будет от этого красивее?

Ведь забавно вся Ваша оценка складывается. Просто представьте, что ФарКрай5 вышел бы лет 10 назад. Кипяточком бы сцыкали под себя. А сегодня уже нет, не то... 10 лет!! 10 - разницы всего! Графика во всем виновата, ну да...
4 мая 2018 19:14
0
Цитата: Otka3
ТЕС новые

игры от беседки явно никогда не были флагманскими в плане графики. мало того, они как раз пытаются компенсировать убогость своего движка продуманным дизайном (в обливионе они думали не головой)

к несчастью, и в гта графика не отличная, и в остальных играх. эталоными обычно выступают игры, на которых видеокарты тестируют, типа сына рома и прочего графонистого шлака.

Цитата: Otka3
Кипяточком бы сцыкали под себя.

десять лет назад вышел кризис и штаны у меня были сухие. другой разговор про деар ештер, например, но это для узкого круга эстетов.


Цитата: Otka3
я предлагаю остановиться на треугольных или квадратных играх. Это-же верх эволюции! Больше ничего не надо! Два раза ударил по кубику - это дерево, два раза ударил по другому кубику - это земля.

пока что нет игры совершеннее дварфортрес, поэтому ни треугольные, ни квадратные полигоны нам не особо нужны.

хотя это уже театральщина в стиле манифеста фон триера.
да и уже были игры вроде симулятора слепого самурая вообще без всего
аватар
2274
4 мая 2018 19:35
0
@Shirley Buendia, с тобой забавно спорить, оба знаем о чем говорим, но нет... Надо что-то доказывать! ))
Я сдаюсь! Кубики и маинкрафт нужны людям, не надо больше ничего делать, ВЕРХ ЭВОЛЮЦИИ Homo sapiens уже достигнут! Кубик! %))

Правда не вижу смысла в споре, каждый останется при своем. Интересно было послушать твою точку зрения.

Лучшая игра пары годов Ведьмак 3 - фотореалестична? Нет, но я уверен, что у большинства скрины в стиме есть. Хорошая графика там? ;)
6 мая 2018 04:55
0
А на что они надеялись с таким ценником и игрой сделанной процентов на 40 и контентом на пару вечеров?

Не в графике тут проблема, фортнайт и лол с мультяшной графикой топ игры по просмотрам на твиче и количестве игроков
6 мая 2018 14:17
0
Цитата: Otka3
Лучшая игра пары годов Ведьмак 3 - фотореалестична? Нет, но я уверен, что у большинства скрины в стиме есть. Хорошая графика там? ;)

да.
они все для этого пытались сделать. волосы, шмолосы, нвидия физикс, свет, волны, закаты.

поэтому на ведьмаке делают тесты видеокарт

а в итоге результат - задали тренды на эпилепсию травы и деревьев.
https://www.youtube.com/watch?v=kEBeAfRoQ7E
год оф вар, видимо, введет моду на складки кожи, которые не меняются от смены положения тела.

кубики, шмубики - человечества в художестве и архитектуре уже давно избавилось от сложного.

как и в театре, как и в кино. less is more
6 мая 2018 16:08
0
Мне она за неделю надоела
аватар
-30
7 мая 2018 12:43
0
В Paladins графика не реалистичная, но красивая и оптимизация на высоте...так что не нужно утрировать,что скатится в пиксели графоний)
7 мая 2018 12:48
+1
@Shirley Buendia,
Фотореализма достичь можно, но железо не потянет. Приходится искать те или иные методы оптимизации, да и о фотореализме никто не говорил, сейчас даже в дорогих фильмах сложно его найти, обычно герои плавают на графическом корабле, по графическому морю и выглядит это весьма красиво. Но нахваливать лимбо, андертейл, 7dtd и остальные игры которые взлетели только из-за того что их пропиарили глупо. Вместо того чтобы деградировать программистам и художникам нужно развиваться сценаристам и тогда мы будем видеть стилизованную но красивую графику типа ведьмака и гта и не плохой сюжет.
аватар
2274
13 мая 2018 02:42
0
Цитата: Shirley Buendia
да.
они все для этого пытались сделать. волосы, шмолосы, нвидия физикс, свет, волны, закаты.


А проще было сделать кубик.
9 июня 2018 17:51
+1
@Shirley Buendia,
Ух...Щас бы говорить что в ГТА графика не отличная,сливать в одно графику и звуки,учитывая что говорим о графике.Графика должна быть такой чтобы была приятная глазу,она должна подходить под игру,мы же не будем играть в Майнкрафт с графоном как в БФ 1 и в БФ 1 с графикой Майнкрафта.Все зависит от игры,а еще вы не учитываете факта что людям нравится когда в игре графон лучше и на высоких.У меня большая часть людей не играют в игры где слишком мыло или где у них 50ФПС.Людям хочется более красивой графики,сейчас никого не посадишь играть в ААА проект с говно графикой.
11 августа 2018 08:45
0
@herchy,ты не прав на 400 рублей она точно не тянет нужно отдать должное это полтора косаря минимум
аватар
-6
15 января 2019 15:15
0
Когда дети выучат - "Каждому своё" и перестанут везде в комментариях спорить про графику,картину,цвет и вкус.Это настолько примитивно,что даже скучно наблюдать sleeping . А игра и не несла в себе никакого геймплея толком,только псевдо pvp и украшательства своих корабликов.Поначалу прикольно,потом надоедает.

Ваш комментарий:

Также интересно