Во что поиграть в сентябре? 🎮 Календарь выхода кооп игр

Coop-Land » Новости » Жадность, наглость и некомпетентность: источники из Fntastic раскрыли правду о The Day Before и своих работодателях
Лого
2023-02-13T15:30:29+03:00
3

Жадность, наглость и некомпетентность: источники из Fntastic раскрыли правду о The Day Before и своих работодателях

Жадность, наглость и некомпетентность: источники из Fntastic раскрыли правду о The Day Before и своих работодателях

Сотрудники скандальной студии пообщались с журналистами на условиях анонимности и раскрыли подробности своей деятельности.

Журналистам из 3DNews.ru удалось получить комментарии от нескольких сотрудников якутской студии Fntastic, любезно согласившихся слить закрытую для СМИ информацию.


Является ли The Day Before фейком?


Жадность, наглость и некомпетентность: источники из Fntastic раскрыли правду о The Day Before и своих работодателях

Нет, и это главное достижение скандального шутера, не так давно бившего рекорды раздела «Желаемое», а сегодня не успевающего отмываться от экскрементов, льющихся на головы улыбчивых основателей студии – братьев Эдуарда и Айсена Готовцевых. Они же названы и главной причиной всех бед, якобы братья любят красиво одеваться, но совершенно не способны придумать хоть что-то оригинальное.

Именно отсюда обвинения в плагиате The Day Before, ведь руководители, по словам источников, требовали заимствовать идеи из других игр, а все возражения не принимались к рассмотрению. Так, с момента разработки игры в конце 2021 года, студию покинуло множество сотрудников, не желающих терпеть хамство и невежество боссов, а также их припевал (геймдизайнеров). Один из собеседников даже упомянул сквернословие, которым не брезговали Готовцевы во время работы.


О культуре


Жадность, наглость и некомпетентность: источники из Fntastic раскрыли правду о The Day Before и своих работодателях

Так если над The Day Before работают, откуда такой шлейф негатива? Со слов источников, процесс производства напоминает рабство, усугубляемое самодурством руководителей. Так, пресловутый 10-минутынй геймплейный ролик был записан на специально скомпилированной сборке, не имеющей отношения к текущей стадии разработки. Один из боссов даже потребовал добавить в игру новую механику, поставив под угрозу весь сетевой код, который настраивали неделями.

Неужели внутри Fntastic трудятся инфантильные сотрудники, готовые терпеть плевки и ругань? По мнению инсайдера, на работу в компанию подбирают таких специалистов, что готовы с ходу соглашаться с «волонтерской» деятельностью – работать до 23:00 и на выходных, прекрасно понимая отсутствие юридических гарантий оплаты такой переработки. Интересно, что сотрудникам московского филиала глубоко наплевать на идеи хитрых бизнесменов, а вот якутские сотрудники работают до ночи.


Апокалипсис внутри отдельно взятой студии


Жадность, наглость и некомпетентность: источники из Fntastic раскрыли правду о The Day Before и своих работодателях

Есть ли будущее у The Day Before? На данный момент разработка игры находится в полном хаосе, текучка кадров ошеломляет, а постоянные скандалы с игрой больно бьют по нервам сотрудников. Информаторы утверждают, что до создания рабочей версии игры им необходим год, и еще столько же для полировки геймплея. Однако релиз уже намечен на ноябрь 2023 года, и чего ждать от готовящегося изделия, неясно.

Также неназванные сотрудники раскрыли финансовые подробности, к которым мы относимся скептически (ну не у бухгалтеров же брали интервью!). Якобы деньги на разработку капают из нескольких источников, в том числе от рекламной кампании NVIDIA, и от издательства Mytona, которыми также руководят якуты. К слову, 1 марта 2023 года NVIDIA будет участвовать в закрытом тесте The Day Before и принимать решение о дальнейшем сотрудничестве.



The Day Before планируется к выходу 10 ноября 2023 на ПК, PS5 и Xbox X|S.
Больше новостей, полезных статей и мемов:

Смотрите также:

КОММЕНТАРИЕВ: 3 Фильтровать
13 февраля 2023 15:34
+4
Понятно, намечается проект уровня WarZ (если кто-то ещё помнит этот выкидышь)
аватар
121
13 февраля 2023 17:31
-1
@Bullmer,
Это какая то стратегия?
аватар
-17
20 февраля 2023 03:05
-1
Не успел отписать во время, а сейчас это уже никому не интересно.
"Понятно, намечается проект уровня WarZ (если кто-то ещё помнит этот выкидышь)" - это все очередная дичь, основанная ни на чем, но есть такая категория людей, которая не поняла половины, выводы сделала с потолка, зато похейтила.
Если абстрагироваться от пропаганды изначальной статьи и этого ее пересказа, то, что остается в сухом остатке. Нет ни одного доказательства, кроме слов уволившихся сотрудников. Причем копать под игру начали гораздо раньше и уже понятно было, что будут вот такие разоблачения, весь вопрос когда. Дыма без огня, естественно не бывает. Но уверен, что люди заключали договора, когда начинали работать, в любой момент при их нарушении могли отправлять претензии в Трудовую инспекцию и суд. Что часто и делается, в итоге получают и деньги и условия по выходу. Если они хотели не деньги, а долговременные трудовые отношения, то зачем они нужны им, с людьми, о которых так отзываются. Что с той стороны, что с этой работники не должны чувствовать себя ущемленными и как то сильно усираться. Но это делается, значит это кому то нужно.
А вот теперь хочу привести несколько примеров с которыми сталкивался или лично, или было подробное повествование. Я знаком с двумя молодыми людьми, которые являются разработчиками игр. Оба полнейшие снобы, дети и долба***. Один мне доказывал, что в игре 7 дейз ту дай не хватает паркура более активного и различных дорожек на его прохождения. "Ума не приложу, почему разработчики это не вводят, я, как действующий, разработчик рассматриваю все варианты активности и вот вижу такую" Кстати разработчик сервера где это было, ввел подобное действо в виде конкурса, один раз люди откликнулись, потом перестали ходить. Возможно в игре есть что то более интересное чем подобный бред? Ему пытались объяснять, что сыграв много времени ему поднадоела сама игра и ДРУГИЕ активности может стоит пойти поискать в другой игре. Очень много было различных нюансов, где подтверждалась его натура. Не видеть ничего вокруг, не понимать даже собственных ощущений, а просто пытаться проталкивать свои мысли, не основанные ни на чем. Ну я же разработчик, я же лучше вас понимаю, я вообще для вас небожитель, сквозило в каждом слове. Второй примерно такой же, только обстоятельства другие. То есть люди, которые не умеют анализировать, делать выводы используя ВСЕ обстоятельства, смотрят по верхам, и вот это недоразвитое мнение пытаются везде продвинуть.
А теперь вспоминаем давнюю историю игры Легенды Аллодов. Игра разрабатывалась энтузиастами, и очень интересно было почитать интервью руководителя проекта, освещающего те или иные аспекты. И вот он много раз упоминал, что почти каждый сотрудник был уверен, что его мнение очень важно и что раз он тут работает за просто так, то должны хотя бы учесть его пожелания по игре. Все плевать хотели, что пожелания даже противоречили друг другу. И самое главное, что люди лезли вообще не в свою стезю, лезли в области, где не понимали ничего. Это старая добрая традиция.
Ну а теперь можно просто пройтись по разным проектам, в том числе и довольно крупным и что мы там видим. Оппа, даже у студий с громкими именами есть такие моменты - работали как проклятые, без отдыха и выходных. Часть спала на работе, люди работали дикое количество часов, перерабатывали. Но как то и игры выходили и проекты становились. Дайте подумать... аа, ну это же западные студии, м можно, а у нас это нонсенс. Понимаю, понимаю... Ну и так далее, нюансов миллион. Когда я читаю фразу, что нас заставляли смотреть как там в других проектах. Да, черт побери, я эту фразу говорю постоянно. Не надо изобретать велосипед. Посмотрите как это делается у всех и сделайте примерно так же. Это вообще нормальная практика. Именно так и идет эволюция интерфейса, дизайна и прочих трендов. Выносить это каким то минусом вообще глупо.

Ваш комментарий:

Также интересно