
Студия Refract набрала через Kickstarter желаемую сумму и теперь активно занимается разработкой своего сурвайвал-рейсинга Distance.
Малоизвестная студия заворожила всех интересной смесью Wipeout и TrackMania в визуальном стиле, очень напоминающем Tron или Far Cry: Blood Dragon. Музыка также здесь очень своеобразная.
Distance является первым проектом студии (хотя у всей команды по отдельности, разумеется, есть опыт создания игр). При поддержке Клиффа Блежински их студенческая разработка "Nitronic Rush" превращается в полноценную гоночную аркаду с инновационными взглядами. Сборы на KickStarter оказались успешными и еще осенью все требуемые средства были собраны, причем даже сверх ожидаемой суммы.
В общем, смотрим геймплейное видео Distance:
Также смотрите:
Паркурный геймплей (Pre-Alpha Gameplay #2: Parkour Action)
Distance Pre-Alpha Gameplay (Work in Progress)
Из особенностей игры стоит отметить поддержку Windows, Mac и Linux, а также поддержку всех видов мультиплеерных соединений - LAN, Split-Screen, Internet.
Это с одной стороны гоночная аркада, но с другой - исследование мира, выживание. Автомобиль может ускоряться, прыгать, вертеться и даже летать по хаотичному атмосферному миру. Трассы обещают быть непредсказуемыми, с препятствиями на каждом углу. Для победы вам не придется, как в NFS, нарезать нудные круги, нужно будет очень быстро проехать, да еще и умудриться выжить. Благо можно переворачиваться и использовать даже стены зданий для передвижения.
Ожидаемые режимы игры: хардкорный режим с элементами паркура, волнующий соревновательный, а также завораживающий трюковой. Большинство пожеланий фанатов разработчики тоже исполняют, именно поэтому они добавили режим разделения экрана, а также другие игровые режимы (охота, захват флага).

Благодаря удачным сборам, мы получим много интересных бонусов:
После сбора 165,000 долларов нам обещают:
Для сумм в 180000 и 200000 тоже были обещаны бонусы, но они на данный момент скрыты, а компания на KickStarter уже завершена.
Выход ожидается в августе 2013 года.