Во что поиграть в сентябре? 🎮 Календарь выхода кооп игр

Coop-Land » Новости » Bannerlord Online получила крупное обновление с поддержкой кланов
Лого
2024-08-31T15:19:27+03:00
1

Bannerlord Online получила крупное обновление с поддержкой кланов

Bannerlord Online получила крупное обновление с поддержкой кланов

Клановые войны, клановая дипломатия, клановые финансы и другие клановые штуки для песочницы, созданной фанатами.

Кто-то называет Bannerlord лучшей песочницей жанра. Для меня же это главное разочарование десятилетия – TaleWorlds будто не смогла реализовать и трети потенциала, завязнув в балансировке геймплея, углубление вторичных механик и попытках распутать нагромождения кода.

К счастью, вокруг игры достаточно крепкое сообщество модеров, которые способные допилить нужные фичи. Модификация Bannerlord Online как раз такой проект, где талантливые люди создают ответ на массовый запрос сообщества – настоящую MMO-песочницу.


На днях к Bannerlord Online вышло огромное обновление Clan Wars. В нем разработчики будто нащупали нужный путь развития кооперативной версии Bannerlord.

Как понятно из названия, игрокам предлагается объединиться в кланы. Управление кланом целиком на совести его членов: нужно выбрать знамя, обустроить убежище, поднять репутацию, пригласить всяких специалистов, наполнить казну и поддерживать влияние клана, выполняя кооперативные миссии. Конечно, между собой кланы тоже взаимодействуют с помощью инструментов войны и дипломатии.

Также разработчики Bannerlord Online поправили оригинальные механики песочницы. Теперь игрокам доступна история битв, удобный просмотр реплеев, блокировка вещей в инвентаре, полноценная система городских хранилищ и другие фичи, улучшающие качество жизни.



На разработку дополнения ушло три года. Будто все, что прикасается к Bannerlord, становится долгостроем.
Больше новостей, полезных статей и мемов:

Смотрите также:

КОММЕНТАРИЕВ: 1 Фильтровать
31 августа 2024 22:47
0
TaleWorlds будто не смогла реализовать и трети потенциала, завязнув в балансировке геймплея, углубление вторичных механик и попытках распутать нагромождения кода.

В целом проблема всего хейта баннерлорда в завышенных ожидания до релиза early-access. Турки никогда не видели игру коопной или глобальной ММО. Задачей банерлода было стать новой платформой для будущих длц, как в своё время стал оригинальный M&B.

То, что у Армагана всё пошло не по плану в целом - вещь не удивительная. Всё же человек в первую очередь педагог и учёный, и управлять большой группой разработки он не обучался. Кроме того большинство новых сотрудников TaleWords - бывшие и текущие студенты универа(а я по личному опыту знаю, что обучаться программированию в университет - время на ветер), а не закалённые опытом деды геймдева. Это, и нехватка финансирования, привели к выходу столь сырого продукта на рынок. Ну и по итогу наращивать какие-то механики на плохо работающий продукт было бессмысленно.

Ваш комментарий:

Также интересно