Во что поиграть в сентябре? 🎮 Календарь выхода кооп игр

Coop-Land » Новости » В Steam вышла демка кооперативного шутера Jump Ship
Лого
2025-06-02T22:37:35+03:00
1

В Steam вышла демка кооперативного шутера Jump Ship

В Steam вышла демка кооперативного шутера Jump Ship

Разработчики поспешили и опубликовали демку раньше старта Steam Next Fest.

В этом году будет фестиваль демок Next Fest. Пройдет он с 9 по 16 июня, студия Keepsake Games планировала в нем участвовать c Jump Ship. Но вмешались обстоятельства и демка вышла на неделю раньше.


В демке открыт доступ к обучению, нескольким миссия в начальном регионе, кастомизации корабля и игрока. Также она поддерживает все многопользовательские функции, включая кооператив на 4 игроков.

Jump Ship это научно-фантастический шутер про экипаж звездолета, который бороздит просторы космоса в атмосфере пиратской романтики. Геймплей предлагает исследовать планеты и активно выживать.




PvP-режим не предусмотрен.
Больше новостей, полезных статей и мемов:

Смотрите также:

КОММЕНТАРИЕВ: 1 Фильтровать
аватар
59
3 июня 2025 16:18
0
Очень ждал. Ожидал более продуманной, разнообразной и качественной игры чем Void Crew.
Но пока что-то не очень. Понимаю что демо и будем надеяться что это демо из ранних версий.
Из того что понравилось:
1)Стрельба и вся шутерная часть в космосе. То чего вообще не было в Void Crew, и ощущается она приятно.
2)Хаб. Пока очень пустой, но потенциально то место где можно прокачивать, модернизировать снарягу и корабли.
3)Визуал. Ну тут все как обещали, бум бах, как и в Void Crew. Пока мало настроек, сложно подобрать баланс между быстродействием и качеством.
4)Подача сюжета. Во первых он вроде как есть. С нами общаются персонажи, куда то отправляют на миссии, мы пытаемся спасти человечество.

Из минусов:
1)Малая проработка корабля с механической и модульной частью. Это очень большой минус для кооператива. Если честно я не понимаю чего там делать команде. Ну да, один человек пилотирует и у него уже есть пушка. Ну второй сядет на тюрели для увеличения дамага, которые он контролирует все разом, мгновенно переключаясь. Что будет делать третий не знаю. Или таскать броню на корпус, или летать в космосе, прыгая крюком на врагов, сбивая у них модули.
В Void Crew все было упрощенно по сравнению с Barotrauma или PULSAR: Lost Colony, и то надо было чинить двигатели, системы. Ожидал в этой игре наоборот более глубокой проработки для команады. Может более сложный крафт из разных ресов как в Баратрауме, или сложный машинный отдел.

2)Физика полета. Не понравилась совсем. Это не истребитель и не корвет. Это непонятно что, мгновенно разгоняется до лимита, габариты не ощущаются, маневрировать вообще непонятно как, в тебя 100% все попадает. Пилот нужен только что бы долететь от точки до точки. И то с учетом скафандра и ускорителя на нем, наверное можно всю карту пройти пехотинцем.

3)Ну и конечно мизерное разнообразие всего. От врагов, до модулей и возможности модернизации. На корабле есть четко определенные точки куда и что надо ставить. Тебе остается только выбивать модуль получше тиром и менять. Ни какого выбора, поставить два щита в жертву орудия и т.п. Обещают в полной версии больше разнообразия, но если врагов можно напридумывать. То с тем ка сделана модернизация корабля, не вижу особо вариантов.

Ваш комментарий:

Также интересно