Действия Far Cry 4 разворачиваются в вымышленном Кирате, самом опасном месте в Гималаях. Там бушует кровопролитная гражданская война, но это никак не помешало главному герою отправится туда, чтобы развеять прах матери над местом ее рождения. Наш герой, как и игрок, понимает, что он избран богами, чтобы освободить Кират от злых террористов с геем во главе. Вот так вот обычный человек, с прахом матери, превращается в профессионального убийцу, которого пули не берут. Логично? Логично.
Что касается оружия - его будет много. Очень много. Достаточно, чтобы в одиночку захватывать блокпосты. Автоматы, ПП, пулеметы, пистолеты, гранатометы, огнеметы, пара тройка ножей и все это приправлено самодельными гранатами, которые способны не только взрываться, но и вызывать разные родом реакции. Как и животных, так и людей.
Кстати, никто еще не отменял плюшек за предзаказ. Теперь, все, кто купит игру до выхода, получит 3 миссии и гарпун в виде оружия совершенно бесплатно.
Студии, занимающиеся созданием Far Cry 4, неоднократно предлагали переместить действия Far Cry в Россию. Мол, русские бандитские группировки - хорошая опора для сюжета. Но, видимо, разработчикам Far Cry 3 понравилось возиться с тиграми, цветочками и диким миром в целом.
Вам нравился Джейсон Броди, главный герой из Far Cry 3? Если так - пора огорчаться. В Far Cry 4 главный герой будет прямой противоположностью Джейсона. Т.е. вежливый, воспитанный и образованный. Ха. Представьте вежливого и образованного, который во время войны отправился в горячую точку, чтобы совершить секундный ритуал. Который в итоге окажется убийцей, уничтожающий все на своем пути. Логично? Логично.
По мнению Ubisoft, Джейсон был чересчур харизматичным и противным персонажем, вызывая тем самым критику игроков. Уверен, Эйджей (так зовут героя FC4) вызовет более критики и непонимания. Только представьте второго Гордона Фримена, который говорит "Здравствуйте" и "До свидания". Брр.
В Far Cry 4 будет более 6-и концовок.
Ubisoft наконец-то подумают о хорошем сюжете. Именно "подумают", а не сделают. В игре будет столько же бреда, как и в предыдущей части. Но расстраиваться не стоить - суть игры заключается совсем в другом.
"-Зачем разветвлять сюжет такой игре, как Far Cry?
-Ну как же, Far Cry это целая история, заставляющая плакать и молиться за главного героя. По ней нужно книги писать и фильмы снимать, мы же можем, у нас же хорошие игры. Посмотрите на тот же Assassin's Creed.
-Но Far Cry - это же обычный шутер, где убивать - главная задача игры. Far Cry 3 это доказала.
-Вы не понимаете истинного искусства! Вам лечиться надо!"
-Ну как же, Far Cry это целая история, заставляющая плакать и молиться за главного героя. По ней нужно книги писать и фильмы снимать, мы же можем, у нас же хорошие игры. Посмотрите на тот же Assassin's Creed.
-Но Far Cry - это же обычный шутер, где убивать - главная задача игры. Far Cry 3 это доказала.
-Вы не понимаете истинного искусства! Вам лечиться надо!"
Сюжет будет полностью взаимодействовать с открытым миром. Как это будет выглядеть - пока не понятно. Также на сюжет будут влиять отношения NPC к герою. Допустим, вы помогли поселению избавиться от хищников и бандитов, выполнили пару поручений народа. Поселение после этого будет относится к герою положительно. Например, задание: уничтожить главного бандита, который будет находится в той самой деревушке, которой вы помогали. Жители с радостью помогут расправится с бандитом: поставят ловушки, отвлекут охрану и т.д.. А может быть и вовсе выполнят всю работу за игрока.
NPC, герой которым очень сильно понравился, предложат помощь и попросятся вступить в отряд. Хотя это можно было бы отрядом и не называть, ведь количество NPC, которые могут следовать или помогать герою, не ограничено. Т.е. можно будет создать настоящую армию из крестьян и бывших вояк, вооружить ее до зубов и отправить воевать за правое дело. Весело.
Вам было скучно в захваченных зонах, играя в Far Cry 3? Возрадуйтесь, ибо в Far Cry 4 игроку придется изрядно попотеть. Захваченные вышечки и базы террористы будут активно отвоевывать. И даже войска колхозников ничем не помогут - либо герой бежит через всю локацию и защищает владения, либо теряет вместе с бойцами. Шанс на то, что охрана защититься сама - минимальная.
Касательно кооператива. Для двоих игроков будет доступен весь открытый мир, транспорт и дополнительный контент, а подключение свободное (в любой момент). Здесь можно будет всячески взаимодействовать со всей картой, выполнять задания, захватывать точки, причем враги станут сильнее. Еще заявлен инструментарий, который позволит игрокам вносить в игру новый контент и тестировать его по сети. С одиночными заданиями по сюжету, в любом случае, игроку придется справляться одному.
Также, как мы уже писали ранее, на PS3 и PS4 будет бесплатный кооператив, нечто вроде триала на два часа, где вместе с другом можно будет побегать по части локаций, полноценно захватывать аванпосты и стрелять во врагов, с сохранением прогресса. Всего будет дано 10 таких ключей доступа в Coop на 1 лицензионную копию. И да, LAN и Split-Screen не будет.
На этом недельная сводка заканчивается. Ждем новостей!