Во что поиграть в сентябре? 🎮 Календарь выхода кооп игр

Coop-Land » Блоги » Просто_BLOG » ARK: Survival Evolved – очередной мусор из раннего доступа или исключение из правил?
Откуда ноги растут?


Можно долго рассуждать о тот, откуда взялось засилье однообразных дерьмовых симуляторов выживания в индустрии. Лично для меня причина кроется в уже далеком 2011 году, когда Маркус Перссон выпустил уникальный в своем роде Minecraft. По сути своей Майнкрафт был написан на коленке Нотчем и парой его особо приближенных друзей, но игра, ввиду своей уникальности, стала невероятно популярной и продавалась быстрее, чем мороженое в 30ти градусную жару. Тут то все и началось – клоны Майнкрафта начинают выходить чуть ли не по 2 штуки в день, жанр Сурвайвал переживает невероятный подъем, все кому не лень начинают клепать игры на коленках и поставлять их злосчастный Early Access, так удобно предоставленный сервисом Steam.

Схема простая до безумия:
1. Придумываем занятную идею, которой вроде нигде пока не было.
2. Снимаем эффектный трейлер, чтобы заинтересовать основную аудиторию (умственно неполноценных детей, но об этом позже)
3. Пишем 10 строк кода, чтобы хоть как то работало и выкладываем в Early Access.
4. ???
5. PROFIT!!!

ARK: Survival Evolved – очередной мусор из раннего доступа или исключение из правил?

В качестве доказательства: список игр из раннего доступа в Стим, где из 31 игры (а список далеко не полный) вышло 9…


И вот, все как обычно, с тоннами безумных обещаний, красивым трейлером анонсировали ARK: Survival Evolved и школота, как и ожидалось, ломанулась в Стим, а разработчики, как и ожидалось, получив 1 миллион проданных копий (а игра стоит порядка 30 $) послали всех на х*й и уехали жить на Гавайи. Но обо всем по порядку…

Что хорошего?


Сразу скажу, в игре я провел 3 вечера + пару часов с другом побегали, но я увидел процентов 40 от общего контента игры. Итак:

1) Динозавры – собственно все говно-сурвайвалы делаются по одной схеме: копипаст+уникальная фишка, вот здесь это огромные ящеры. Меня, как человека с детства любившего динозавров это очень заинтересовало (но в игру я зашел не по этому). Ну здесь они красивые, неплохо анимированные (хотя и не без багов) и реально огромные. И их можно приручать. Ходят слухи, что в игре около 70 видов динозавров + разные мифические твари. Я конечно такого разнообразия не видел, но те, что я видел мне понравились, этакая 3D энциклопедия о динозаврах.

ARK: Survival Evolved – очередной мусор из раннего доступа или исключение из правил?

Пожалуй, единственный повод установить игру


2) Графика – палка о двух концах. С одной стороны – великолепный Unreal Engine 4, который для меня был главным поводом зайти в игру, с другой… Разработчики настолько криворуко его использовали, что лучше бы, бл*ть, делали игру на Unity. Все, что связано с освещением просто изнасиловали, это видно на закатах и рассветах, вода сделана посредственно, если не сказать хуже, о разрушаемости и говорить стыдно. Хотя стоит отдать должное, первый раз я заспаунился ночью и был бы достаточно удивлен графикой, если бы не играл до этого в Kholat,который просто великолепно выполнен на том же движке. Криворукость создателей привела к еще одному минусу – оптимизации, если вышеупомянутый Kholat на ультра выдавал незабываемую картинку (пусть и не без провисаний ФПС иногда), то в ARK на ультра вы можете насладиться всей красотой игры в слайдшоу – 11-19 ФПС на далеко не самом слабом конфиге. На высоких игра идет более-менее стабильно, проседаний не замечено, но по сути графика не меняется от настроек кардинально –пара пост эффектов и более высокие текстуры, а рассветы/закаты как были вырвиглазными, так и остались (если бы выдавали награду за самую у*банскую работу со светом, игра получила бы ее пожизненно). Но все-таки графику вынесу в «плюсы», т.к местами смотреть на игру очень приятно, особенно ночью.
3) Система прокачки – она необычная, как минимум. Опыт начисляется все время и повышая уровень вы можете покупать рецепты крафта. Более глубоко я не рассматривал систему прокачки, т.к понимал, что в эту игру я не буду играть больше, чем необходимо. Ну и сюда же кину: большие сервера и довольно необычный игровой мир – как поклонника LOST’a меня радует неведомая х*йня, правда здесь она слишком уж неведомая.

ARK: Survival Evolved – очередной мусор из раннего доступа или исключение из правил?

Несмотря на попытки разработчиков осквернить UE4 местами игра выглядит просто замечательно


Что плохого?


ARK: Survival Evolved – очередной мусор из раннего доступа или исключение из правил?

Замечательная система разрушений во всей красе

Все остальное.
1) Контингент – ни для кого не секрет, что игру делали, чтобы состричь денег со школоты. Сработало. За эти 3 вечера я протестировал несколько серверов, как русских, так и не очень и убедился, что средний возраст играющих – 15 лет, что логично – нормальный человек никогда не станет тратить время на это, но молодежь хавает. Действительно, зачем делать глубокую систему прокачки, сюжет, прорабатывать игровой мир, если в первый месяц схавали на 30 с гаком миллионов долларов. Хороший момент в том, что играть это не мешало, школота была предельно адекватной, но когда вокруг тебя бегают 12 летние дети, испытываешь неловкость.

ARK: Survival Evolved – очередной мусор из раннего доступа или исключение из правил?

Как ни странно, но местная фауна скорее умиляла, нежели раздражала. Фраз "Вещь или бан" и "Ухади" замечено не было.


2) Проблемы, связанные с изнасилованием UE4 – картинку игра выдает даже на ультра настройках выдает очень посредственную графику, на высоких это вообще похоже на мыльную версию Unity. ФПС не проседает, но на максимальных настройках и не поднимается выше 20. От освещения на закатах и рассветах тянет блевать, система разрушений просто смехотворна – если бить скалу кулаком в итоге она рассыпется на несколько геометрически произвольных фигур, которые в провалятся под землю – реализм ведь. Сотни багов, начиная от динозавров, которые застревают где ни попадя и заканчивая летающими (!) акулами. Скалы, деревья и прочие крупные объекты отрисовываются в 10 метрах от игрока и это в 2015 году… Вода выглядит в разы хуже, чем в Source. И разработчики не нанимают альфа-тестеров, чтобы попытаться избавиться от этого, а выставляют игру в Стим, поставив ценник в 30$.

ARK: Survival Evolved – очередной мусор из раннего доступа или исключение из правил?

Освещение в игре ужасает похлеще, чем огромные ящеры


3) Уровень проработки мира – 0%. С сюжетом разработчики поступили, как и их коллеги по цеху – положили на него х*й. Я не нашел ни одной записки, ни одного упоминания того, что вообще происходит. Ни слова о том, что это светящаяся херня у тебя на руке, для чего нужны светящиеся башни, подводные светящиеся бункеры, лучи света с небес (да, в этой игре светится абсолютно все). Вместо 10 строчек сюжета смотрим на х*йню на руке, идем валить деревья голыми руками.

ARK: Survival Evolved – очередной мусор из раннего доступа или исключение из правил?

Если вы раскрыли тайны острова безумия, объясните: что это, бл*ть, такое?!


4) Игра банально скучная, непонятно кто будет играть в это, кроме престарелых палеонтологов, которым неймется посмотреть на динозавриков.

ARK: Survival Evolved – очередной мусор из раннего доступа или исключение из правил?

Способность летать, судя по всему, акулы утратили в ходе эволюции... и слава Б-гу


Итог


А итог, друзья мои, удручающий – вместо молодых энтузиастов, которые толкают индустрию вперед мы получаем толпу бездарей, которые пытаются нажиться на чужой славе (например, «Копатель») или выпустить на рынок говно под видом конфетки, тем самым обеспечить себе безбедную старость (Пример: Rust, The Forest, и вышеупомянутый ARK). Зачем вкладывать душу в игру, как в свое время делали разработчики Shenmue, да и большинства других игр, если можно впихнуть динозавров в потенциально великолепный движок и пустить в продажу, авось какой дегенерат да и купит. Вот так постепенно ранний доступ втаптывает индустрию в говно, я не говорю, что ранний доступ – это плохо, но когда из 100 заявленных игр выходит всего 20 и 15 из них лютое дерьмо – это показатель. Нельзя винить в этом разработчиков - для них это способ заработка, но когда вы покупаете забагованный высер по фулл прайсу, вы забиваете очередной гвоздь в крышку гроба игростроя.

Отдельное спасибо ребятам с сайта Coop-Land за инструкцию по запуску ARK на пиратке, да-да, именно на пиратке, потому что если вы намеренно покупаете такие игры – вы мудак, и ваше место в аду.

P.S.: для полноценного обзора я провел в игре слишком мало времени, но то, что я видел – это 4 из 10, да и то потому, что в тот же день я установил Lucius 2 и понял, что могло быть гораздо хуже.

P.S.S.: как обычно - пишите свое отношение к раннему доступу и этой конкретной игре в комменты, обсудим. И простите за мат, просто до сих пор в шоке, что продолжение Shenmue не может собрать 10 млн. $, а это дерьмо срубило 30 как с куста...
Другие статьи из блога:
КОММЕНТАРИЕВ: 28
аватар
0
5 июля 2015 22:17
+4
нуууу чувак ну ты и обосрал игру, согласен игра сирая не доработана с множеством багов, НО она ведь еще в разработке!!!! играть вполне сносно даже с моей видюхой на 1гб и не жалуюсь а ты аж разнился цитата "Все, что связано с освещением просто изнасиловали, это видно на закатах и рассветах, вода сделана посредственно, если не сказать хуже, о разрушаемости и говорить стыдно"!! таких я називаю графо-дрочерамы!!! опять-же повторюсь игра на СТАДИИ РАЗРАБОТКИ. Цитата "4) Игра банально скучная, непонятно кто будет играть в это, кроме престарелых палеонтологов, которым неймется посмотреть на динозавриков", запомни на вкус и цвет товарищей нету!!!! мне вот 20 лет и я с интересом играю довольно таки игрушка может затянуть все-же интересно приручить того-же самого Рекса или Длино-шейя, система крафта немного не продуманная. вот ты Прикопался к сюжету вспомни тот-же самый RUST там вообще вначале голый и с камнем в руках и не чего не расказивают про то как туда попал наш ГГ и что нужно делать, там также начали долбить камнем об дерево и камень об камень что-бы добить метал! МЕТАЛ!. Цитата "собственно все говно-сурвайвалы делаются по одной схеме: копипаст уникальная фишка, вот здесь это огромные ящеры." ты хочеш сказать что что-бы создать уникальный сурвайвал надо не копипастить!! окей, тогда в чем заключается смисл сурва???? добудь еды не здохни от сдешних зверей(зомби,динозавров,насекомых,других игроков) сделай себе жилье, обустрой, защити!, без этих факторов игра уже не будет выглядеть как сурв, так что придумай игру без этих факторов и попробуй сделать сурвайв и я посмотрю что у тебя выйдет так-что, про копи-паст било лишнее!!! чет я заморился уже писать другие я думаю за меня могут и дополнить
5 июля 2015 22:45
0
@megers ,
видать ты так и не уловил посыл, а он в том, что вместо того, чтобы выпустить полноценную доведенную до ума игру в продажу разработчики выкидывают вот это в ранний доступ и просто имеют деньги. Возьмем тот же RUST или Forest, насколько разработчики улучшили с момента выхода в ранний доступ? Довели ли до ума игру и выпустили полную версию? Для меня Rust, Forest и ARK - мейнстримовое говно,которое позорит индустрию и уходит в небытие так же быстро, как и пришло. К сюжету я не придирался, я прямым текстом написал: С сюжетом разработчики поступили, как и их коллеги по цеху – положили на него х*й. . Но согласись, было бы интереснее, если бы разрабы сделали 8 несчастных записок, которые хоть на что-то свет проливали, как в Слендере, например. Ну блин, какой смысл натыкать футуристических башен, если непонятно для чего они, откуда они взялись, нахера нужна железка в руке и т.д. Для меня неплохой сурвайвал - это что-либо на базе Сталкера, навинтить туда фишек с едой, температурными режимами и прочих банальностей, но не трогать остального и получится замечательный атмосферный сурвайвал. И... если игра на СТАДИИ РАЗРАБОТКИ зачем ее продавать? Понимаю, что за*бал отсылаться к Khokat'у, но почему разработчики сделали хорошую среднюю игру, не хватающую звезд с неба и н продающуюся миллионными тиражами, но игру, на которую не стыдно посмотреть. Короч, удачи тебе в приручении Ти-Рекса, но если ты купил игру - помни, Князь Тьмы готовит для тебя котел.
5 июля 2015 22:47
0
@megers ,
Итого ~ 3200 напечатанных знаков на двоих, у нас определенно много свободного времени)
аватар
62
6 июля 2015 09:52
-1
Я знаю только 2 нормальные выживалки из раннего доступа: Project Zomboid и The Long Dark. ИМХО, "Зэ Форест" и ему подобный Stranded Deep говно.
аватар
20
6 июля 2015 10:04
+3
Чем вам The Forest не угодил? Отличная игра. Да, баги присутствуют, но они же исправляются! Поведение дикарей - нечто. Такого я еще нигде не видел.
The Long Dark вообще конфетка, всё проработано до мелочей, даже в альфе. Вот на такую игрушку должны равняться все остальные альфы =)
аватар
354
6 июля 2015 13:32
+4
Вот что я люблю! Такие обзоры мне нравятся, а не подхалимное говно с навязанным оправданием "Игра в разработке еще, в релизе круто будет". Да не будет нихрена, потому что и релиза-то не будет.
6 июля 2015 17:52
-1
@artemikRus ,
Зомбоид отпадает сразу - не люблю я изометрию в последнее время, а вот Long Dark пойду тестить, прям с трейлера очаровала визуальным рядом, хз как будет на деле.
6 июля 2015 22:17
0
Цитата: megers
игра сирая не доработана с множеством багов, НО она ведь еще в разработке!!!!

Открою маленький секретик. Уже завтра разрабы могут добавить пару мелочей, а затем написать - "Игра закончена. Именно так мы её и представляли и именно такой хотели Вам преподнести."
7 июля 2015 00:24
0
По крайней мере они стараются: обновления выходят каждый день(а то и 2 раза в день), в которых фиксятся баги
аватар
38
7 июля 2015 07:48
+1
Если присмотрется к концовке поста, я так понял что автор играл на пиратке. Если это так, то мне немного жалко даже автора. Я не разу не видел на офф серверах летающих акул. На неоффициальных видел и летающие деревья, чему тут удивлятся. Найдите такое на оффе.


Я переводил описание игры из стима в своем блоге, и там было ясно и четко написано что животных со временем будет 70 , сейчас же там порядка тридцати, но их добавляют. Я только и вижу в твиттере картинки с именами новых динозавров. Помимо их количества я так же упомянул что на данной стадии игра не будет превышать 20-30 фпс, но вам же не интересно почитать о том, о чем вас предупреждали. А потом припекая заднюю точку идти обсирать игру достойную развития.

Да, есть люди чей возраст выходить в рамки 12-18. Кхм, а что вам мешает нормально играть? 1 из 40 игроков? Если сервер пиратский, то там только эта аудитория и будет, но как я посмотрел на оффициальных серверах, такие лица присутствуют но они тянутся к кооперативной игре и желают помогать. Я не разу не видел орущих в чате школьников за все мое наигранное время.
7 июля 2015 10:45
+2
Многие игры из альфи и не выходят потом что они и так хорошие и улудшаютса с каждым днём взять pixel piracy она альфа но подобных игр нет и не надо гнать на все альфы, есть хорошие разрабы есть плохие и не кто не может сказать кто ради денег а кто ради интереса делает игру!
7 июля 2015 11:41
+1
Цитата: artemikRus
Я знаю только 2 нормальные выживалки из раннего доступа: Project Zomboid и The Long Dark. ИМХО, "Зэ Форест" и ему подобный Stranded Deep говно.


Еще могу назвать 7 Days to Die, о качестве которого уже говорит огромное количество положительных отзывов в стиме и то, что разработчики не забрасывают игру, а регулярно выпускают крупные дополнения вводя новые анимации/транспорт/предметы/монстров

Еще можно назвать Dont Starve Together и Sir, You Being Hunted - хотя "синглплеерные" их версии уже в релизе, в мультиплеере(который выпущен к ним "в раннем доступе") в них очень интересно играть
аватар
400
7 июля 2015 15:34
0
Полностью согласен. Но вот картинка "выпущенных и не выпущенных игр" старая, например Кербал Спейс Програм, он вышел в оф. релиз.
7 июля 2015 18:17
0
@xFiLiNx ,
ну, какую нашел на вики, там она правда больше, но сути это не меняет) мелкие проекты могут незаметно выходить, а Раст, на которого дрочили в свое время все, кому не лень, так и лежит а раннем доступе и будет еще года 3 лежать, хавают ведь
7 июля 2015 18:19
0
@Razer_Gamer ,
я и не спорю, что хорошие игры тоже выходят из раннего доступа, но их просто мизер
7 июля 2015 18:26
+1
Цитата: zukuto
Я переводил описание игры из стима в своем блоге, и там было ясно и четко написано что животных со временем будет 70 , сейчас же там порядка тридцати, но их добавляют. Я только и вижу в твиттере картинки с именами новых динозавров.


я к динозаврам и не придирался (за исключением их анимации и того, что они застревают где попало), наоборот, они - лучшее, что есть в игре.
на оффе с освещением нормально все? просто не все настолько могут себе позволить выкидывать деньги на ветер, а в данном случае - выкидывать деньги в говно. Если игра нормальная, она будет нормальной и на пиратке. Пример? Вчера скачал Long Dark, побегал 2 часа, пошел в стим и купил. Вот так должна выглядеть игра в раннем доступе
аватар
352
7 июля 2015 18:26
0
Цитата: archangel32rus
В качестве доказательства: список игр из раннего доступа в Стим, где из 31 игры (а список далеко не полный) вышло 9…

про 9 вышедших не совсем правда
- Kerbal Space Program - Дата выхода: 27 апр, 2015
- Kinetic Void - Дата выхода: 21 ноя, 2014
- The Escapists - Дата выхода: 13 фев, 2015
- Pixel Piracy - Дата выхода: 23 апр, 2015
- Dead State - Дата выхода: 4 дек, 2014
- Galactic Civilizations® III - Дата выхода: 14 мая, 2015
- Crypt of the NecroDancer - Дата выхода: 23 апр, 2015
- The Golf Club - Дата выхода: 19 авг, 2014
- Ziggurat - Дата выхода: 23 окт, 2014
- Infinifactory - Дата выхода: 30 июн, 2015
- Monstrum - Дата выхода: 20 мая, 2015
- Rise of Incarnates - Дата выхода: 1 июл, 2015
- Deadly Profits - Дата выхода: 29 мая, 2015
- GameGuru - Дата выхода: 19 мая, 2015
а точнее аж на 14 игр больше, что на 155% больше чем значится в этом списке релизов раннего доступа.
И нужно учесть что порядка 5-10 игр из этого списка распространяются по принципу f2p, так что к их разработчикам я считаю вообще не должно быть никаких претензий.
Вообщем если говорить за эту часть блога, то тут ты автор явно промахнулся и не проработал материал как нужно было.
По поводу 30$ не совсем понял к чему это было, да по дефолту в США и Европе игра стоит 30$, но игра то продается не только там, да и довольно долгое время прямо со старта игра идет со скидкой, и стоит 25$ и 23 евро соответственно, в СНГ 15$, и в России по сути копейки - 7,25$.
Скажу здесь, я согласен отчасти с твоим негодованием что перестали вкладывать душу в игры, но отчасти, потому что есть достаточное количество классных игр, в которых есть душа, развитие инди-индустрии подарило нам множество душевных игр. А пытаться одной игрой представить всю индустрию игр это не правильно.
А теперь самое главное. Давай честно ответим, что лучше - когда разработчики пишут что это ранний доступ и выставляют игру в продажу и ты покупая игру отдаешь себе отчет в том что она может быть, и скорее всего будет, с багами и недоработанная, и не ясно когда будет закончена. Или когда игру разрабатывают долгое время, её все ждут, она выходит, стоит приличных денег и оказывается далеко от того уровня который от нее ожидали, забагована, скучна или еще что-то (как пример Assassin’s Creed Unity или Batman: Arkham Knight, хотя я не разделяю ту истерию негодования которая была с этими двумя играми).
Вот и получается что одни как бы честно говорят - ребята хотите покупайте, хотите нет, но мы только начали, а вторые - да у нас все готово, берите покупайте, а оно оказывается типа враньем.
Собственно вот ключевая фраза - "Хочешь покупай, хочешь нет, тебя никто не заставляет". Если ты приводя кучу примеров игр, знал что из себя может представлять ранний доступ и все равно купил игру, то извини но это твои проблемы, ты знал на что идешь.
Просто мир движется слишком быстро и люди не хотят выпасть за борт, не быть как все, вдруг оказаться белой вороной, а ведь обязательно нужно "обсудить с пацанчиками по класу как я вчера угрохал того динозаврика", вот поэтому большинство и покупают сырые продукты, "чтобы быть как все".
P.S. Считаю нужно запретить публиковать обзоры игр, в которые автор играл на пиратке. Собственно вот в Стиме сделано правильно, имеешь игру на акке, имеешь право высказаться, не имеешь - будь здоров. ИМХО
7 июля 2015 18:27
0
@Burnger  ,
Уве Болл тоже старается, да только говно и выходит
7 июля 2015 18:33
0
@Bowman ,
люто плюсую, но не думаю, что она будет так же популярна как Раст или АРК, там же нельзя голыми руками деревья валить и скалы ломать. Минусов полно конечно, но даже сейчас смотрится на отлично и это настоящий сурвайвал, в отличии от почти всего, что выходит в этом жанре. Но опять же - ранний доступ, вышла бы игра позже, но законченой, со всеми наворотами, получилось бы отличное инди приключение, а так побегаю конечно в альфу, но к релизу, скорее всего и забуду о ее существовании.
7 июля 2015 19:29
0
@R.Wilson ,
мляяя... у тебя в комменте букв больше, чем у меня в статье)) Но поехали:

Дело не в том, сколько вышло, а сколько нет. Пример: Crypt of the NecroDancer - я о нем даже не слышал, не думаю, что речь идет о многомиллионных продажах, хотя игра может быть и хорошая. Продажи Раст - 150 000 копий за 2 недели, миллион копий за 2 месяца, в январе 2014 года игра стала самой продаваемой на платформе Steam. За пять недель после выхода альфа-версии, студия заработала 40 % от суммы, полученной на продажах Garry’s Mod за девять лет. (инфа с вики), тем временем игра в раннем доступе висит полтора сраных года и после успешного старта она просто топчется на месте. Форест также в топах продаж стима частенько оказывается, а теперь и АРК.

Тут все просто, в плане цен я ориентируюсь только на запад, как и разработчики. Большая часть прибыли идет все-таки с запада, у нас намного сильнее развито пиратсво (бл*ть, да мы это обсуждаем на сайте, посвященному пиратским играм (условно)).

Ничего не лучше. Это выбор из двух зол. Когда я отдаю разработчикам деньги, я хочу получить нормальную полноценную игру, а не демку или забагованное говно. Истерию с Рыцарем и Единством не понимаю вообще - у меня все отлично было на старте. Вот представь, нужна тебе курица, ты приходишь на рынок, оплачиваеш курицу и местный Ашот протягивает тебе тухлое, наполовину треснутое яйцо и говорит: " да все норм, чувак. со временем вылупится нормальная курица", вот тоже самое и с ранним доступом.

P.S. : Это не обзор, а мнение, написал же ( да и не о АРК, а скорее о раннем доступе в целом). ИМХО, я не считаю, что качество игры меняется в зависимости от потраченных на нее денег. Вот вышел АС Юнити, прошел я его на пиратке и думаю: "Наверное, игра не понравилась потому, что я не прошел лицензию, а вдруг там все на кооперативе завязано и на сетевых функциях?" Нихера подобного - потратил на это дерьмо 1800р, таким оно и осталось. Другой пример - собственно все остальные части Ассассина, которые каждый раз дарили незабываемые эмоции - купил коллекционку-анталогию, просто чтобы поблагодарить разработчиков (в мультиплеер 2 раза зашел, в итоге все пылится). Вчера, опять же, купил Long Dark (в защиту раннего доступа), т.к там у разработчиков есть план развития проекта, да и геймплейно она выделяется на фоне остального сброда, а визуально, так просто красавица. Вот такие игры я хочу видеть в раннем доступе, а не "Бл*, ну мы потом все доделаем: и баги уберем, и оптимизацию поправим, и все остальное до ума доведем"
7 июля 2015 22:51
0
@zukuto ,
походу припекло только у тебя, т.к. ты вгрызаясь в летающих акул разбодяжил коммент ересью, слюной со слезами захлёбываясь жаловался на то, что твою статью никому не интересно читать. Просто пора понять, что не все готовы платить за говно, и мнение твоё (да простит меня господь за эти слова) не всегда будет совпадать со чужим. Подобного рода игры делают для особых людей. Вот иди и играй, пиши дальше в своём бложике о ней.
9 июля 2015 03:31
+2
Проблема с выпуском игр сейчас у 90% инди разрабов которые берутся за крупные проекты, отсосины и прочие высерные сиквелы уже давным давно не испытывают проблем с продажами, кстати благодаря хорошей защите тоже.

Насчет статьи - если тебя бесит Rust или Forest или Ark начерта играешь?
Разложу свое мнение обо всем этом месиве и баттхерте автора по полочкам:

1) Динозавры - туповатый пассфайндинг, после месяца игры начинает выбешивать то как тупят прирученные тобой динозавры и запинаются о всякие деревья и камешки, хотя это и простительно в джунглях которые представлены в Арк. У динозавриков существует коллективный ИИ, нападение на сородичей одного вида ведет за собой кару всей стаи.
Приручение занимает временами по 2-3 часа, так что игрушка задротская.

2) Графон - на высоких мыльцо? Парень ты там на титане я смотрю сидишь и баттхертишь что мыльцо у него, играю на медумке R270X, и графон сравним с гта 5, на том же медиум. Чтобы не жрало фпс достаточно просто знать какие настройки отключать, вроде той же вертикальной синхронизации и антианлиасинга, которые погоды в игре не делают.
У меня освещение не багует, ну да от воды есть отблеск Just Like In REAL LIFE, под водой прекрасная картинка, над водой тоже, по мне так хорошая графика даже на медиум.

Физика - да разваливающиеся камешки радуют глаз, но вот то как ломаются кусты вполне красиво. Все вам выдай да подай, сам бы написал критик.

3) Сюжет - его нет, это сурвайвал, ни в одном сурвайвале еще не было сюжета, насчет обелисков - гугл тебе в помощь, поисковики, хрень на руке твоя личная идентификация, с помощью обелисков каким то крабов возможно переносить своего перса между серверами, или только вещи(этого я так и не понял).
4) Контингент - в официалке, может и много школоты, в пиратке прекрасный контент людей лет так по 18-20, поскольку с руководством из школоты, мало кто справится, хотя мой 10 летний брат под чутким руководством сумел все же ее поставить и запустить, в принципе школота не мешает. Выбешивают больше русские кланы которые угадайте что делают, ну да как всегда, идут грабить других, поэтому начинать довольно сложно, если играете один, то вам будет реально сложно защитить дом, свой лут, да и себя самого. Я собрал пати из 4ех америкосов, в итоге сейчас профит.
5) Выводы
Игра скучная если вы играете один, это обычный сурвайвал для любителей подобного жанра не более того, игра сыровата, но хочу отметить важную деталь, обновления и фиксы выходят ЕЖЕДНЕВНО, нет не еженедельно, не ежемесячно, а ЕЖЕДНЕВНО, поэтому предлагаю автору засунуть его гонор к себе в гонорильню и не гавкать если не любишь сурвайвалы. И играть в отсосин 125, как Санта-Барбара уже, ну серьезно.

Я не знаю на что так припекло у автора, но по мне так игра выгодно выделяется среди других подобных игр, это не кубический майнкрафт, это не упоротый раст с его членомерством и антирасизмом, это любопытный сурвайвал с элементами РПГ, с фичей в виде динозавриков и довольно приятным комьюнити. Судя по ежедневным патчам и скорости добавления контента игра имеет шансы на выпуск.
аватар
-20
9 июля 2015 22:55
0
Акулы летающие это еще мелочь морская .. А вот мегадоны которые летят по пляжу - это норм (офф eu сервер)
аватар
62
17 июля 2015 21:58
0
@Zuboskalik ,
Я и забыл про них совсем)
19 июля 2015 13:56
0
Смешно, когда сравнивают оптимизацию однопользовательской игры Кхалат, где нет множества ломаемых предметов, кучи игроков занимающихся своими делами, и армии мобов. Автор логику бы включил. Почему появляются ранние альфа версии ? Это допустимо для инди разработчиков, которым сложно соревноваться с крупными компаниями. А вот когда крупная компания выпускает гавеную альфа версию (DayZ SA) вот это печально. Играл на пиратке ? 500р не так что б дорого по нынешним меркам, 1 раз в магазин сходить тратишь не меньше 1000р, иди уже на работу устраивайся. Родоначальник игр про выживание майнкрафт ? Майнкрафт - родоначальник песочниц, это несколько разные жанры. Это игра выживание песочница, тут скорее родоначальником был DayZ mod.
Итого: хочешь увидеть плохо сделанную альфу ? Поиграй в Dead Sea, там вообще ни чего нет, но ее продают. Придераться к багам тоже как то глупо ибо они есть даже в крупных проектах, которые не в пре-альфа версии, в том же ГТА 5. У всех свои вкусы, кому-то игра понравилась, а ты говоришь игра - говно, а те кто ее покупают дегенераты("авось какой дегенерат да и купит"с), оскорбил людей, купивших игру, бан тебе надо б выдать. Я вот, например, первый раз слышу о твоей "Shenmue", посмотрел видео, и как-то не увидел что б туда разработчик душу вложил. Что касаемо альфа доступа, в Стиме появилась фишка - возможность возвращать деньги, если игра не понравилась. Я покупал игры с ранним доступом, их у меня штук 15 точно, и пожалел о покупке лишь Dead Sea, т.к. в ней контента не было ни какого. Даже DayZ SA, хоть и недоделка, но сожалений о покупке не вызывает, ибо провел в ней не мало времени, а ведь для того мы и покупаем игры, что б хорошо провести время.
Ты приводишь аргументы в виде 4 минусов: 1) Контингент из - школьников есть везде, то что ты людей постарше не встретил, ну возможно тебе не повезло. 2) графические недороботки обычно фиксятся в процессе альфа, иногда разработчики даже переходят на другой движок, но на данный момент игра смотрится не плохо. 3) Сюжет в песочнице ? ты вообще о чем, ты сам говорил о гениальном майнкрафте, там был сюжет ? 4) Игра не скучная для любителей этого жанра.
19 июля 2015 17:02
0
Цитата: Mad_Stan
Я вот, например, первый раз слышу о твоей "Shenmue", посмотрел видео, и как-то не увидел что б туда разработчик душу вложил

ну это уже диагноз, обидно, что на 1 адекватного посетителя сайта приходится 10 таких как ты
17 декабря 2015 17:06
0
Да-а, товарищ, не осознал ты игру — это видно из многих заметок, которые в статье представляются как истина в последней инстанции.
Разработчики урвали денег и положили на игру? Патчи и обновления выходят с переодичностью раз в два дня, причем, заметь, не просто фиксят кривые текстурки, а вбрасывают что-то принципиально новое, тех же динозавров. Фиксится всякое мелкое говно (хотя соглашусь по поводу криворукого использования движка), оптимизация валится в огромных количествах — примерно за месяц на моей не самой мощной машинке пройдена графика от тормозящих "средних" до 30-40 фпс на "эпик" со всеми нюансами. Не шикарно, конечно, но тенденция хорошая.
По поводу сюжета — я надеюсь, его впихнут, ибо не хватает. Сейчас уже плюс-минус начинаю осознавать, о чем речь, но еще очень много белых пятен.
Система игры продумана довольно хорошо, чего не скажешь о многих других альфах. Не говоря уж о балансе, разработчики довольно-таки заморочились, чтобы впихнуть в игру относительно адекватную логику поведения животных и дополнить ее некоторыми особенностями бытия каждого из них. Хотя судить о правдивости сложновато — живых представителей как-то не попадается.
Что касается содержимого серверов — ну, тут ничего не поделаешь. Можно, конечно, создать систему подтверждения возраста путем решения какого-нибудь уравнения из вышмата, но вот я, например, как-то подзабыл уже это.
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Войдите или зарегистрируйтесь.

Подводя итог, я хочу сказать, что при своем обзоре ты не учел сотни нюансов, взглянув на игру поверхностно и предвзято. Я вот например терпеть не могу Rust, но смешивать его с грязью не спешу — разработчики что-то делают, постепенно доводя игру до играбельного состояния. Так что "толпа бездарей" — это скорее к какому-нибудь Копателю, но уж точно не к ARK. Я бы поставил игре 710 за отчаянный энтузиазм разработчиков, привнесение хоть чего-то нового в игру (в отличие от Rust-о клонов, аналогов DayZ и прочих шедевров игровой индустрии с зомби и голыми мужиками с камнем на вооружении), слежку за пожеланиями от сообщества и активную (в том числе и финансовую) поддержку моддеров.
PS: и, да, сравнения у тебя действительно странные. Я не слышал раньше про Shenmue, поинтересовался сейчас... Ты бы еще с Соником сравнил, например, тоже творение Sega. Разные эпохи игростроя, разный размах разработчиков...
27 августа 2016 06:53
0
@archangel32rus,
Ты пишешь какую то хероту и не чего не проверяешь.kerbal space это вообще не выживание а симулятор и очень хорошая игра,а арк стоит 500 руб в стиме а я его по скидке за 300 руб по скидке взял, и в нем очень много чего добавили и оптимизация лучше стала. зачем ты вводишь людей в заблуждение?если сам не хеа не знаешь точно, то не пиши

@archangel32rus,
и нет ни какого смысла объяснять что это за инолонетная херня в арке т.к. в этом присутствует загадочность и очень инетеесно об этом поразмыслить так же в ималанте который в руке написана довольно интересная информация которая может привести к некотоым выводам

@archangel32rus,
еще ты не понял смысл игры, тут смысл в войне кланов. очень интересно когда вас 10 человек и вы коопирируетесь и воюете против такого же клана, строите скрытые базы,продумываете оборону, продуваете как рейдить. в игре полно возможностей и она очень интересна если в нее правильно играть
Информация
Войдите или зарегистрируйтесь, и все оценят ваш комментарий!
Но пока вы Проезжий, ничего написать не получится :(