Во что поиграть в сентябре? 🎮 Календарь выхода кооп игр

Coop-Land » Статьи » Заметки » Микротранзакции разрушают игровую индустрию — это правда?
Лого
2022-10-08T15:18:13+03:00
3

Микротранзакции разрушают игровую индустрию — это правда?

Микротранзакции разрушают игровую индустрию — это правда?

Нет сомнений в том, что микротранзакции — это настоящее и будущее игр. Благодаря микротранзакциям игровые компании могут постоянно поддерживать франшизу и иметь средства, необходимые для развития игры спустя годы после ее первоначального выпуска.

При правильном подходе микротранзакции открывают перед игровыми компаниями бесконечные двери для введения новых функций и расширения созданного ими мира. Однако микротранзакции могут выглядеть и как грабёж, особенно если они интегрированы таким образом, что тормозят игровой процесс, а не улучшают его.


Микротранзакции в игровой индустрии


Микротранзакции разрушают игровую индустрию — это правда?

Хотя микротранзакции не являются уникальным явлением, они играют важную роль в развитии виртуальной экономики в онлайн-играх. Во многих отношениях микротранзакции помогают создать цифровую экономику таким образом, что ее внутриигровая стоимость пересекается с валютой в физическом мире.

Например, редкий предмет или скин в игре будет иметь стоимость не только в виртуальной экономике игры, но и в долларах, евро и так далее. Хотя микротранзакции ранее существовали на неофициальном черном рынке игр, с годами они постепенно узакониваются разработчиками.

В наши дни микротранзакции обычно осуществляются в виде покупок внутри приложений в играх. Предложения могут варьироваться от косметических деталей до небольших повторяющихся расходников, которые могут помочь геймерам продвигаться быстрее, чем без них. Однако подобные методы могут создавать дополнительные проблемы.


Несколько печальных примеров


Микротранзакции разрушают игровую индустрию — это правда?

Хотя микротранзакции можно внедрить в игру положительно, вот несколько примеров того, как микротранзакции разрушают игровую индустрию.

Микротранзакции могут привести к дисбалансу нагрузки на игровой процесс
В какой-то степени микротранзакции могут применяться к вещам, которые не обязательно влияют на геймплей. Подобно тому, как богатый человек в реальной жизни может позволить себе роскошную сумку, полезность этой сумки такая же, как и у сумки, которая стоит четверть своей цены. Однако в некоторых случаях микротранзакции могут серьезно повлиять на общий опыт геймера.

К сожалению, многие проекты внедряют системы, которые дают преимущество тем, кто платит больше. Многие мобильные игры, часто называемые play-to-win, попадают под эту категорию, где игроки, готовые выложить деньги, могут получить значительное преимущество в плане основных характеристик.

Примерами таких преимуществ могут быть доступ к ускоренному бою, специальные персонажи с уникальными навыками или даже специальные предметы. Хотя модель play-to-win не обязательно означает, что неплатежеспособные игроки не могут удержать свои позиции, игры, которые полагаются на это для обеспечения своей прибыльности, обычно перестраивают свою игровую механику в сторону богатеньких игроков.

Чтобы сравняться с «китами» (так называют донатеров), неплатежеспособные игроки должны быть либо высококвалифицированными, либо удачливыми, либо посвятить абсурдное количество времени добыче тех же персонажей или навыков.

Например, платящие игроки могут даже иметь доступ к определенным способностям для PvP-боев, которые делают их непобедимыми для обычного, неплатящего игрока. Таким образом, в играх может возникнуть дисбаланс, который не позволит F2P-игрокам прогрессировать или оставаться конкурентоспособными.


Микротранзакции препятствуют развитию меритократии


Микротранзакции разрушают игровую индустрию — это правда?

Микротранзакции, хотя и непреднамеренно, могут также непреднамеренно устранить преимущества вакуума виртуальной экономики игры. Присваивая фиатный эквивалент игровой валюте, они, по сути, переплетают виртуальную экономику игры с реальной экономикой, что может вызвать целый ряд проблем, например, препятствование меритократии.

Антироссийские санкции вызвали экономический кризис в Escape from Tarkov
Антироссийские санкции вызвали экономический кризис в Escape from Tarkov
Разнообразие внутриигровых валют привело к коллапсу на рынке внутриигровых предметов....

В идеале виртуальная экономика игры существует в пространстве, где ее стоимость генерируется из продуктов или услуг с жизненным циклом в игре, таких как выполнение квестов, продажа лута NPC, создание оружия для покупки другими игроками, победа в матчах и так далее.

С микротранзакциями ставки меняются, когда вы можете пропустить шаги и использовать фиатные деньги для покупки внутриигровой валюты. Помимо того, что игроки из более богатых стран обладают большей властью в плане платежного потенциала, это также переносит социальный статус из вне игры в ее пределы.

При таком подходе микротранзакции могут ослабить эскапистское качество игры и напомнить геймерам, что неравенство существует и в игре. Таким образом, игроки с большим свободным доходом могут использовать свои привилегии, чтобы обойти меритократию игры в целом.

Например, преференции отдаются богатым игрокам, потому что они могут позволить себе более дорогие зелья, которые лечат их быстрее, купить более прочное оружие, приобрести редкие дикие карты для торговли или даже получить доступ к картам, которых нет у «китов».


Микротранзакции поощряют некачественные релизы


Микротранзакции разрушают игровую индустрию — это правда?

По мере распространения онлайновых загрузок выпуск дополнительного контента становится все более распространенным явлением для многих цифровых игр до и после выхода их базовой версии. Однако есть веские аргументы в пользу того, что сезонные пропуски и DLC приносят больше вреда, чем пользы, равно как и микротранзакции.

Игра продолжается. Самые крутые DLC, которые оказались не хуже оригинала
Игра продолжается. Самые крутые DLC, которые оказались не хуже оригинала
Многие привыкли к тому, что DLC – это вырезанный контент из игры, который хотят впарить за дополнительную плату. Тем не менее есть исключения....

В отличие от патчей или обновлений, которые необходимы для устранения ошибок и улучшения игрового опыта и вводятся динамически, микротранзакции планируются компаниями заранее. Не говоря уже о том, что разработчики могут использовать микротранзакции, чтобы спрятать потенциально значимый контент за платной стеной.

Поскольку разработчики могут обосновать возможность устранения проблем после выпуска, компании могут отдать предпочтение ранним продажам вместо того, чтобы гарантировать хорошие впечатления от базовой игры.

Часто разработчики выпускают сырой и забагованный проект, но при этом не забывают про DLC. Якобы, ранняя прибыль поможет им улучшить игру. Часто игровые компании могут выпускать игры с настолько плохим геймплеем и балансом, что потребуются микротранзакции только для того, чтобы сохранить значимость прогресса.


Будущее микротранзакций


Микротранзакции разрушают игровую индустрию — это правда?

Хотя не все микротранзакции вредны, можно утверждать, что большинство из них разрушают индустрию видеоигр.

В теории существуют способы сделать так, чтобы игровые микротранзакции работали без принуждения игроков к оплате, например, ограничить их косметическими улучшениями или добавить лимит расходов. Однако, к сожалению, мы видим, что все больше и больше игр используют микротранзакции в более серьезных и пагубных целях.

Очень важно, чтобы игровые компании следили за опытом своих игроков, чтобы не изолировать их и не привить нездоровую зависимость. В конце концов, игры могут вылиться в депрессию, если они слишком близко отражают неравенство жизни вне их.



А что вы думаете на эту тему?
Больше новостей, полезных статей и мемов:

Смотрите также:

КОММЕНТАРИЕВ: 3 Фильтровать
8 октября 2022 16:01
-1
Из пустого в порожнее.

Что вы будете думать и рассуждать о микротранзакциях, что нет, оно от этого никуда не денется и никуда не исчезнет.
Это нормальный способ монетизации игры. Для тех кого это слишком раздражает - просто не играйте в игры с платным контентом. Есть уйма качественных одиночных проектов.
Просто некоторые компании злоупотребляют платными преимуществами, например добавляют непосильно дорогой донат, либо вовсе лишают игроков возможности "пройти" игру без вложения средств. Вот только создатель имеет полное право как угодно монетизировать свою игру, так как это его творение и полностью его собственность.
9 октября 2022 18:52
+2
Мне казалось фанаты десятков лаунчеров, для каждой игры по одному, терпилы... Но это уже просто новый уровень. Пускай доят игроков как хотят, пусть геймплей отойдет на второй план уступив место обогащению, давайте весь контент будет доступен лишь избранным, готовым потратить целую кучу денег на одну игру ради текстур, паков, казино и прочего, ведь игра -- творение разрабов, что хотят то и делают. А если кому что не нравится, пошли вон... Потрясающая позиция конечно.

Цитата: Sir_Van4ester
просто не играйте в игры с платным контентом

Такими темпами, скоро не будет нормальных игр без подобного контента... Их уже не так уж и много.
аватар
2274
16 октября 2022 20:05
0
Микротранзакции - в ААА проектах, это детский лепет. То-же самое в мобилках - это пздц.
Чтобы поиграть, жди N-часов, или вливай бабки.

Погодите, изначально я должен играть? Меня надо заставить в "это" играть? Или разрабы меня ограничивают сразу? Не ломается, идите нахуй. Забанили? Ну и флаг вам в жопу. Всю жизнь мечтал поиграть в игру, за которую еще надо платить постоянно. Нах идите.

Ваш комментарий:

Также интересно