telegram coop-land
Coop-Land » Статьи » Обзоры » Обзор Fallout 76
Лого
2018-11-26T19:51:23+03:00
22

Обзор Fallout 76

Обзор Fallout 76

Прошло немало времени после выхода такой замечательной, захватывающей, интересной (НЕТ) игры, как Fallout 76. Она вызвала у игроков самые разные эмоции. Лагерь разделился на 2 части: тех, кому игра понравилась, и тех, кто всячески кроет ее нехорошими словами. Судя по metacritic, победа за последними.

Я решил не остаться в стороне и спешу поделиться с вами своими эмоциями, мыслями и впечатлениями.


Графика


Обзор Fallout 76

Настройки выставил в ультра, разрешение 2560x1080, и в ожидании красоты ждал загрузку, но что-то пошло не так... Попав в игру, я думал, что запустил Fallout 4 на средних настройках, даже перезапустил игру в надежде, что просто перепутал ярлык, но, к сожалению, нет. По ощущениям графика стала хуже. Мыльный фон, частицы низкого качества, все урезано так, словно запустил четвертую часть на Xbox 360.

Однажды Дмитрий Анатольевич Медведев сказал «Никто никогда не вернется в 2007 год», но по всему видимому Тодду Говарду и компании Bethesda Game Studios это удалось, а заодно и мне вместе с ними.

Обзор Fallout 76


Сетевой код


Самая расстраивающая часть игры. Опустим ранние новости о встроенном спидхаке и массовых телепортациях, сейчас многое уже пофиксили. Но тем не менее осталась куча неприятных огрехов. Например, регистрация выстрела и попадания не всегда работает. Ты вроде как точно не промазал, но здоровье не отнялось, монстры словно постоянно дергаются. Возможно, у них просто нестабильное квантовое состояние после облучения?

Еще одна досаждающая вещь связана с тем, что мир игры не совсем открытый. Когда заходишь в здания, то ждешь 3-5 секунд, пока высшие силы тебя «отпустят» и разрешат пойти дальше.

В общем, даже кооперативный мод для Fallout 3 выглядел лучше (сарказм).

Обзор Fallout 76


Сюжет и геймплей


В основном игра завязана на выполнении различных заданий. Ну, как различных... Если для вас «принеси, убей, защити, сопроводи без какой-либо истории» – это верх разнообразия, то да, вы оцените изобилие занятий. Еще есть периодические события аля Destiny 2, где вам все так же предлагают защитить, собрать, убить – оригинальненько.

В целом сюжет посредственный. NPC, выдающих задания, нету, а вся история и завязка в лучшем случае текстовая, хотя чаще ее нет вовсе. Кроме текста, присутствуют гало-записи, но там лишь обычный маразм предшествующих жителей.

Выполнять эти задания вас никак не стимулируют, в награду вы получите лишь надпись «Задание пройдено» на экране, ресурсы и скудный лут, которые за время прохождения можно было банально насобирать.

Обзор Fallout 76

Что осталось неизменным, так это окружение. Все так же чувствуется постапокалипсис, интересно исследовать остатки былой цивилизации, лазить по заброшенным и разрушенным местам... Жаль, что иногда отвлекают безумные игроки, которые страдают фигней.

Не буду утомлять долгими описаниями основных элементов геймплея, опишу их вкратце:
  • Система VATS убита и выглядит как легальный валхак на несколько выстрелов, но кривой и не всегда работающий.
  • Прокачка заменена на выставление карточек в гнезда S.P.E.C.I.A.L. Выбираешь атрибут, качаешь его, вставляешь карточку, подходящую к этому атрибуту, и вуаля, все готово.
  • Крафт остался на прежнем уровне, но до конца не ясно, что лучше – крафтить снаряжение или банально его выбивать.

В плане геймплея и сюжета ощущения те же – по большей части это урезанный Fallout 4, где можно взорвать собственную ядерную ракету и погрузить мир в еще больший хаос. Или, как показал случай, даже положить сервер игры несколькими взрывами.

Обзор Fallout 76


PVP


Режим игрок против игрока – это вообще что-то несуразное. Его предназначение останется для меня тайной.

Просто так игрока убить нельзя, обязательно нужна ответка, но если ты начал первым, то лови по себе дополнительный урон. За победу получаешь гроши, за поражение гроши теряешь. Кроме как поприседать над лицом поверженного игрока никакого смысла в таком PvP я не вижу.

Обзор Fallout 76



Вот и вся игра...


Что ж, трудно сказать про игру что-то новое и уцепиться за нечто действительно интересное и уникальное, как это усердно пытался делать автор соседней саркастичной статьи.

Лучше поговорить об индустрии в целом, чем лишний раз брызгать желчью на недостатки отдельного тайтла.


Куда катится игровая индустрия?


Я всегда хорошо относился к вселенной Fallout. Она всегда предлагала что-то новое, захватывающее, не отускающее. Всегда было интересно, что же будет дальше, какое оружие будет следующим, как повлияет навык, который я прокачал, что будет, если я пошлю этого чувака и помогу другому, или наоборот. Подобная интрига в Fallout 76 отсутствует полностью.

Bethesda в большинстве случаев делает неплохие игры, но в данный момент за компанию стыдно. Больше похоже на издевку над фанатами серии. Может, произошла смена персонала или же банально ставилась цель заработать с минимальными вложениями.

После выхода такого «шедевра» компания явно потеряет лояльность многих игроков. Странно, но находятся люди, которым каким-то неимоверным образом игра заходит, и они кричат «10 из 10», яростно стуча в грудь. И именно благодаря таким индивидуумам с каждым годом качество игр падает. Конечно, такая деградация происходит не во всех сериях ААА-игр, но тенденция явно есть.

Обзор Fallout 76


Зачем стараться делать что-то новое, зачем тратить и нанимать сценаристов, зачем вообще что-то делать, ведь и так схавают. Я прав, Call of Duty? И теперь Fallout туда же.

На самом деле игра не столь ужасна, часа 2-3 там можно весело провести в кооперативе, но что дальше? Полагаю, мы увидим модель F2P, кейсики, донат... Но новый контент когда-нибудь потом, а пока жри что дают и отдавай деньги молча.

Единственная надежда остается на мододелов. Возможно, режим ролеплей или что-то в этом духе спасет нынешнюю пустоту мира Fallout 76, а пока что игрок должен развлекать себя сам, радуясь, что серия хоть как-то вышла в онлайн.

Приятного аппетита.


Итог


Обзор Fallout 76

Плюсы:
  • Гнетущая атмосфера
  • Незаурядное, но хоть какое-то создание предметов
  • Дотошная постройка собственной базы
  • Можно взорвать сервер игры

Минусы:
  • Устаревшая графика
  • Кривой сетевой код
  • Слабая сюжетная линия
  • Отсутствие стимула играть

Задумка у Fallout 76 хорошая, лор на месте, но потенциал совершенно не реализован. Игра сырая и явно нуждается в доработке. Bethesda предстоит найти способ удержать и заинтересовать игрока, ну а пока это лишь полупустая коробочка с названием «развлеки себя сам».

Больше новостей, полезных статей и мемов:

Смотрите также:

КОММЕНТАРИЕВ: 22 Фильтровать
26 ноября 2018 00:01
+2
Лично мне покупать
(c) Тодд Говард
26 ноября 2018 01:16
0
Скайрим 6 то точно уж лучше будет!! (нет)
26 ноября 2018 10:19
+10
@CotCosmonavt,
"Скайрим 6" ТРИГЕРЕД




ps
the elder scrolls 6
26 ноября 2018 14:17
+6
Бедный Fallout...
аватар
2272
26 ноября 2018 15:06
+8
Мое мнение

Сожрут... И еще попросят...
26 ноября 2018 15:44
-2
Ждём полноценный выход на некс-ген консольках
26 ноября 2018 16:36
-6
Это ж песочница какой нафиг сюжет ? Согласен по поводу ПВП, остальное адская субъективщина. Разумный человек, не станет ждать сюжета, от НЕ сюжетной игры. По поводу графики: как же вы задрали уже графодрочеры, во всех играх засираете графику: в Ларке - гавно, в Ведьмаке - гавно...наследие Ваномаса что ли ? Разработчики высасывают из движков максимум, какой на фиг некстген вы ждали ? И уж поверьте, создав новый движок выпустят соло игру, а не онлайн, чтоб в ней его испытать, а потому уже будут подгонять под онлайн игры. У большинства игроков компы не потянут некстген.
У некоторых "индивидуумов" вечно завышенные ожидания, а потом они ноют на всех форумах, лишь потому, что всрали деньги на непонравившуюся игру. У РДР2 на метакритик тоже рейтинг не ахти, и что ?
Не игропром диградирует, а люди вырастают и игры уже не приносят такие впечатления как раньше. Игры созданы для развлечения, и если есть поклонники у этой игры, значит не так уж она и плоха. В ПУБГ играют миллионы, хотя там нет никакого некстгена, на вкус и цвет, как говорится.
P.S.: Лично я ничего хорошего не ожидал от игры, песочница в стилистике фолыча с мультиплеером, стоящая дороговато для подобного жанра. Потому ее не покупал и не собираюсь. F2P она не станет, TESo не стала фришной, и эта не станет.
26 ноября 2018 17:21
0
@Mad_Stan,
> Графика хуже Ф4
> Выжимают все из движка!!1
26 ноября 2018 18:16
-6
Не обзор, а полив говном и ничего более, игра сама не плохая чем-то геймплейно напоминает Conan Exiles у которого поначалу тоже было не всё гладко но сам принцип классный, PvP как раз сделано по умному система не позволяет какому-то ублюдку-читерасту, с бесконечным боезапасом регулярно преследовать тебя и убивать с 1 ракеты просто потому что ему в угар (привет GTA Online).
аватар
471
26 ноября 2018 19:43
0
@Mad_Stan,
Что ты несешь, сюжет в том то и дело как бы есть, но он унылый и его не ощущаешь и ты хочешь сказать, что в песочницах нету сюжета, не смеши дружок, графон да збс, играй всю жизнь на этом движке, если он тебя устраивает и продолжай жрать это. Речь идет о том, что на вас просто хотят поднять бабла, ака казино три топора, задумка есть, но что мешать разработчикам выпустить игру через 2-3 года? С новым движком, с допиленным сюжетом, адекватную игру, а не альфа версию сыромятины. А ответ прост мешает алчность и забивание огромного болта на фанатов.

И RDR2-это для тебя не ахти рейтинг?
26 ноября 2018 20:02
+4
@Mad_Stan,
максимум графики - ужасное мыло, которые даже в первое РЕ не было, и растянутые текстурки в батле? ларка, у которой за 6 лет графика стала хуже?

челики выжимают максимум из движков, которым уже по 5-6-10 лет? максимум, требующий хорошего железа, пока фортнайт запускается на интел хд?

а когда выпускают gtx, оказывается, что заявленные разрабами играми не поддерживают фичи карточки, которая как бы некстген должна была обеспечить?
Цитата: Mad_Stan
Это ж песочница какой нафиг сюжет

игра от беседки по одной из самых проработанных вселенных без сюжета. когда даже в арке есть сюжет! (и в рдр2онлайн будет, и в гта есть какие то линии).
хмм. там у гта песочницы выходят с настоящими сюжетами.
но ведь
Цитата: Mad_Stan
ПУБГ играют миллионы, хотя там нет никакого некстгена, на вкус и цвет, как говорится.

тысячи, и их число стремительно падает, как когда то у дейзет.
у многих игр нет некстгена, но бывает либо отличная художественная проработка (как у овервотч) или превалируют другие элементы. и шо то фоллаут не вывозит сравнения с другими разнотипными песочницами.

мне кажется, если бы у фоллаут 76 был бы рекламный маскот (он был, это ленивец, что тоже символично), им бы стал ник вуйчич.
26 ноября 2018 22:02
+1
У меня от этой игры странные ощущения, докочавшись до 60+ лвл сложилось впечатление что разработчик решил запилить кучу фишек но в процессе он такоя МЯХ и сдулся. Вроде бы это должна быть выживалка про гринд хлама по всей карте для крафта штук в возможности построить хату побохаче в которой можно сесть в редкое кожаное кресло попивать ядер колу и любоваться коллекцией силовой брони из ультрацита и пятизвездочные легендарные пуляла выстрел из которых может убить бога. Но, ты такой настроился на гринд хлама выйдя из убежища, пылесосишь локу за локой и ВНЕЗАПНА к 20 уровню ты узнаешь что твой сундук не бесконечен а всего на 400 кг и расширить его не как нельзя а патроны, медикаменты, да даже порножурналы имеют вес. И если на 20 уровне это не так болезненно то на 50 когда ты одеваешься в силовую броню анклава х-01 берешь в руки пуляло и идешь в зону взрыва ядрён батона и возвращаешься от туда ты сталкиваешься с проблемой ресурсов для ремонта а так как в сундук часть ресов не помещается то часть ты носишь с собой ( спасибо багу на бесконечный вес иначе 95% хай левелов забило бы болт на эту игру) и благополучно после нескольких смертей тееряешь ресурсы. Казалось бы есть простое решение проблемы к 50 уровню ты можешь построить непреступный дворец окружённый ракетными турелями, ловушками и лабиринтами с целью хранить лут в отдельной потайной комнате самое дорогое А ФИГ ТЕБЕ В РЫЛО ХРЕНОВ ЗАДРОТ!!! Я поставил 4 деревянных фундамента на них поставил верстаки оружки, брони, еды, наркоты, патронов 2 беспонтовых генератора и 4 ракетные турели и мой резерв по строительству заполнился на 75% тоесть не факт что мне получится крышу поставить и этот резерв тоже нельзя увеличить... Пвп в этой игре скорее мстительный плевок нуба затаившего когдато обиду на пкашников что его в ммо обижали, я на захваченой территории подобрал плюшевого медведа и тутже попал в категорию особо опасных маньякоф за голову которого назначена награда аж в целых 10 крышек, у меня с карты пропали все игроки зато я на карте был обозначен как красная мишень для всех игроков. Увидев цену за мою голову я усмехнулся подумав что за такие копейки не кто не почешется как увидел аж ПЯТЕРЫХ мудаков в силовой броне о которой я в тот момент будучи 7 уровнем даже мечтать не смел несущихся наперегонки чтобы первым отпинать мою тушку ( За 10 крышек КАРЛ, да они на телепорт больше потратили)
26 ноября 2018 22:12
+2
Цитата: npanop116rus
ы можешь построить непреступный дворец окружённый ракетными турелями, ловушками и лабиринтами с целью хранить лут в отдельной потайной комнате самое дорогое

а зачем

окей, я прочитал.
броня нужна чтобы не умирать
ресурсы нужны на ремонт
а дворец зачем

Цитата: npanop116rus
увидел аж ПЯТЕРЫХ мудаков в силовой броне о которой я в тот момент будучи 7

это мораль от разработчиков про самосуд.
очевидно же
если дать людям, комментирующим новости о политике в вк и ок, власть и оружие, то так и произойдет.
Цитата: npanop116rus
МЯХ и сдулся

у беседки бывает так, что из-за багов фишки не работают. и они не фиксят. как диалоги в скайриме.
26 ноября 2018 23:40
0
Ну с дворцом я конечно загнул, я собирал ресы, находил схемы и чертежи для дома в сокровищах и убитых легендарных монстрах и вот вчера получив очередную легендарную палку убивалку пополам с уровнем я решил что пора бы сделать лачугу с комнатой с парой сейфов для легендарок на которые нет патронов и 4 турельками от мобов ну верстаками для ремонта и обнаружил что по самому дешёвому варианту коробка с комнатой способная отбить атаку мобов заспавнившихся рядом мне едва хватает резерва строики, нафига тогда спрашивается мне нужны куча чертежей на столы стулья и рояль если я не смогу их поставить.
аватар
-313
27 ноября 2018 00:55
+1
Рука к солнцу автору. Я 50 уровень почти получил и пытаюсь сдать игру, подсунули стыд. Больше я игры от таких "известных" компаний, раньше чем через неделю после их выхода, покупать не стану.
аватар
2272
27 ноября 2018 01:53
-1
челики выжимают максимум из движков, которым уже по 5-6-10 лет?

А ведь реально... %) Зато крутых видюх, которые фсе потянут каждый год! :)) Забавное наблюдение. На том-же самом движке игра. На табретке летала.
Вон сосноли по 4 года живут и ничего, вроде... Даже разницы почти не видно :)
аватар
190
27 ноября 2018 02:06
0
Я тот человек для которого Скайрим был чем-то ,фе,средненьким.
От Фолыча 4 я просто плевался.
Ну деревянное оно все,кривое,ну не могу я в это играть.

И вот представьте как я себя чувствую глядя на "Высер 76".
Хоспади...
28 ноября 2018 17:53
-2
@Mad_Stan,
Очередной "все гамно схаваю тащите еще" эксперт что ты тут забыл вали на свою помойку там еще много осталось.
аватар
3
4 декабря 2018 16:58
0
Странно что в сражениях такие недоработки, я думал игра была создана для мультиплеерного Пвп.
5 декабря 2018 16:33
+1
Не знаю, не вижу смысла покупать её щас, уж лучше подожду пару годиков пока они реально прислушаются и доведут игру до идеала, тогда можно будет потратить свои кровные))
8 декабря 2018 13:29
+1
redtank Как много графодрочеровplane
16 апреля 2019 15:48
0
@Ghostmen,
Я согласен

Ваш комментарий:

Также интересно