Опробовали на себе: Вся правда про Nintendo Switch 2 в России

Coop-Land » Основное » Спецматериалы » Разработчики Genshin Impact – опасные гении. Разбираем феномен успеха и опасность новой гачи для игроков
Лого
2021-03-21T19:55:21+03:00
9

Разработчики Genshin Impact – опасные гении. Разбираем феномен успеха и опасность новой гачи для игроков

Разработчики Genshin Impact – опасные гении. Разбираем феномен успеха и опасность новой гачи для игроков

Вокруг Genshin Impact разгорелся конфликт между сотнями тысяч пользователей и разработчикам, но давайте вспомним, почему игра стала такой популярной и откуда взялись миллионы поклонников.

Рубеж десятилетий не оказался просто календарной пометкой. 2020 год показал – игры меняются, меняются разработчики, меняются жанры и подходы к играм. Признайтесь, наверняка у вас появилась новая любимая игра. Bannerlord, Valheim, Valorant, Warzone – что угодно.

Но кое-что сохранилось пока что нетронутым. Разработчики любого уровня выпускают игру, смотрят отзывы, патчат, смотрят новые отзывы, патчат, показывают дорожную карту и патчат, патчат, патчат, изредка выпуская новые сундуки, меняя карты или наводя другую суету.

Сколько крупных обновлений вышло у Valheim? Ноль. А у Bannerlord? Одно или два. Только Warzone держит темп и хотя бы раз в сезон показывает что-то новое за счет огромным ресурсов издательства Activision.

Почему жанр гача популярен? На этот вопрос у нас уже есть ответ, поэтому обратим внимание на поддержку и сервис игры.

Genshin Impact: что такое гача и как эффективно тратить валюту
Genshin Impact: что такое гача и как эффективно тратить валюту
Кратко рассказываем о лотерее в Genshin Impact и даем советы по вытягиванию «вайфу»....


Успех: Создатели Genshin Impact забрасывают игроков контентом


Разработчики Genshin Impact – опасные гении. Разбираем феномен успеха и опасность новой гачи для игроков

Genshin Impact живет и дышит вместе с нами. Она вышла в сентябре 2020 года и к апрелю 2021 получила 4 огромных обновления. Между ними затесались праздничные события, а также релизы новых локаций, боссов, заданий и персонажей. Буквально на днях разработчики добавили в игру симулятор свиданий!

Удивительно не только количество контента, но и качество. Видна квалификация дизайнеров, все важные задания озвучены, персонажи тоже. Каждый новый босс продуман, каждый новый персонаж закрывает фетиши аудитории. Разработчик игры, miHoYo, не такая уж крупная студия, и занята не единственным проектом, однако темп держит бешеный.

На самом деле, даже учитывая разницу в размерах, скорость развития Genshin Impact явно опережает Destiny 2, World of Warcraft, Path of Exile или Warfame. Игра кажется действительно живой, оправдывая формат GaaS, подразумевающий лайв-сервис. Игра постоянно держит внимание игроков, которые едва ли успевают пожаловаться на нехватку контента.


Успех: Создатели Genshin Impact используют математику для победы над эмоциями игроков


Разработчики Genshin Impact – опасные гении. Разбираем феномен успеха и опасность новой гачи для игроков

Несмотря на контент, авторы Genshin Impact не забывают про то, что не у всех игроков хватает мотивации продолжать бесконечный гачи-фарм, поэтому добавляют различные акции для вернувшихся игроков, которые не было в игре пару недель. То есть для них игрок, который на две недели оторвался от своих анимешных девочек – ушедший игрок! Просто безумие.

Это бешеный темп, это неадекватное расписание. Но у miHoYo есть специалисты, которые рассчитывают все переменные – сколько можно дать бесплатного контента, какие награды необходимо ввести, какие должны быть отличия у героев разного уровня. Все, что вы видите в Genshin Impact – продукт гениального расчета. Даже внешность героинь, гигантские графические полотна на сайте и реклама – матан везде. И чем дальше, чем больше данных у создателей схемы, тем проще им найти верную стратегию, проще предсказать успешный контент.

Если у вас когда-то возникала мысль, что математика не так полезна для оценки общества, что формальные модели не работают в обычной жизни, то пора отпустить эти заблуждения.


Опасность: Почему это плохо?


В сеть утекла информация о тестовом патче Genshin Impact
В сеть утекла информация о тестовом патче Genshin Impact
Для игры выйдут еще два персонажа, новый босс и куча финтифлюшек для профиля....

Недостаток схемы очевиден. У маленькой инди-студии miHoYo все силы уходят на разработку контента и очарование аудитории, из-за чего начались проблемы с безопасностью. Постоянные утечки данных, паролей и даже сливы тестовых билдов привели к конфликту с игроками и сообществом. Все, что может сделать miHoYo, – нанять пару юристов и попытаться закрыть несколько самых ярких активистов, атакующих студию.

Однако ситуация заставляет задуматься о том, сколько игровых данных о нас получают разработчики. И кто их сможет использовать. С развитием технологий обработки больших данных, все легче предсказать поведение геймеров и навязать им определенные стереотипы. Бунты против утечек будут подавляться все жестче, а количество поклонников анимешных девочек сравняется с количеством любителей анимешных мальчиков. И какой ценой?

Разработчики Genshin Impact – опасные гении. Разбираем феномен успеха и опасность новой гачи для игроков



А теперь представьте, что Epic Games или Activision выпускает такую же игру. Обновления каждые несколько недель, постоянные игровые события, затягивающие механики, миллиардные доходы, культ чулочков, вайфу и ножек.

Когда это случится, можно будет официально сказать, что игровые корпорации на пути порабощения человека. Если только кто-то из них не догадается сделать игровые вознаграждения чуть более ценными и не получит разрешения от властей на распространение токенов внутри игр. Помните аукцион Diablo? Мы на краю бездны, ребята.
Больше новостей, полезных статей и мемов:

Смотрите также:

КОММЕНТАРИЕВ: 9 Фильтровать
аватар
110
22 марта 2021 07:56
0
Не очень понимаю, чем людей цепляет такое. Меня изначально очень привлекла картинка, но уже на 20 уровне настолько наскучил геймплей, что даже картинка не спасла эту игру
аватар
5
22 марта 2021 09:33
0
играл до 20+ уровня..самому играть в такое верх скуки..как по мне в разы лучше вов, даже на пиратке..чем это
аватар
1
22 марта 2021 09:52
+2
я играю 40+ уровней мира. меня игра поразила красотой своего мира. мне честно очень нравиться просто гриндить ради гринда в красивых дикорациях иногда отвлекаясь на сюжетные дополнения. качество доп квестов довольно высокое. учитывая мой относительно большой опыт игры в разного рода игры, которые предлагают обширное количество квестов для прохождения, утверждение выше мне кажется вполне справедливым для меня (субьект). как было написано в статье, в игре действительно есть достаточное количество контента в виде квестов, ежедневных активностей и визуальной составляющей (для кого-то стиль строения мира и исследование, а кто-то сохнет по Венти), что и держит меня в игре по сей день. Хочу отметить, что я не одного шекеля не потратил на донное творение и с удовольствием играю без доната, т.к игра сингловая с элементами кооператива - мне некуда спешить и можно просто расслабиться, послушать игровой саунд во время путешествия от точки А в точку Б.
22 марта 2021 11:14
0
А теперь представьте, что Epic Games или Activision выпускает такую же игру. Обновления каждые несколько недель, постоянные игровые события, затягивающие механики, миллиардные доходы, культ чулочков, вайфу и ножек.

Fortnite:
22 марта 2021 12:36
0
Цитата: Entouche
Fortnite:

фортнайт сессионка, а контент выходит в основном косметический, а крупный - по сезонному расписанию
22 марта 2021 14:15
0
valheim всего месяц назад вышел вполне логично что еще нету крупного обновления. вдобавок работают 5 человек.
23 марта 2021 05:08
+2
Меня сюжет очень зацепил, но убил один момент в игре. В конце 1 главы 3 акта тебе по лору нужно срочно идти в одно место, а игра говорит, что подожди-ка пацанчик, сперва пофармись до 35 уровня. Уже вторая неделя идёт, а я до сих пор до этого уровня не дошёл, впрочем и интерес от этого к игре у меня немного увял и играю я куда реже. Короче найс математика.
Ненавижу когда геймдизайн и сюжетное повествование идут НАСТОЛЬКО вразрез друг другу.
28 марта 2021 22:43
+1
Проблема игры выбор стратегии для продвижения.Могла быть действительно классная ,живая и красивая аниме игра с интересным сюжетом,и коллекционированием.Пополнением отряда как в "Tales of" и сотнями часов геймплея как в тех же.Но игра стала жертвой сервисом,ведь высасывать деньги напрямую из игроков за их интересы выгоднее.Одно дело купить играбильного персонажа и поддержать разработчиков (как в LoL) или шкурку для него же (может в Dota 2),а другое пытаться выбить оного и смотреть как тебе по немногу дают контент как кормушку.Проблема игры ,что она однообразна и контент однообразен.Вроде бы постоянно эвенты,разбавление и не плохая,достаточно красочная боевка,но достаточно быстро утомляет.С одной стороны немного поиграть,по гриндить не представляет ничего плохого,да и ежедневные награды за вход никогда не были чем то плохим,но здесь ежедневная смола и задания это какой-то тип рабства.В прямом смысле,тебя форсят заходить и тратить время и силы на все это дело.Пожалуй на 5м месяце игры я оффициально могу заявить,что я устал :).
В общем хочу сказать что мне одновременно и нравится,что мои фетишы есть в данной игре,иногда приятно просто по выполнять задания и по делать скриншотов в достаточно ярком и неплохом мире с яркими персонажами.Но грустно ,что игра в прямом смысле держит игроков в рабстве.Жаль,что геймдев движется в таком направлении.
аватар
125
4 апреля 2021 17:02
0
за последние 2 обновления "крупных" обновления разрабы внесли только мелкие правки, которые вообще хотфиксами должны исправляться.

а весь контент которым "закидывают" это скучные мелкие повседневные ивентики, которые не просили. я пришел в игру ради одного, а мне подсовывают несколько месяцев совсем другое.

а рандом в данжах и ограниченное маленькое количество "смолы" убивает всё желание прокачивать новых персонажей, хочется а нельзя.

Ваш комментарий:

Также интересно