
«Батл рояль» лезет изо всех щелей, обволакивает каждого, кто не предохранился от него, но при этом не развивается. Ну, разве что самую малость. А разработчики The Darwin Project, «новой королевской битвы», о которой мы рассказывали в статье обо всех грядущих бета-тестах с E3 2017, такого подхода не приемлют.
Поэтому они делают свою игру отличной от уже вскруживших народу голову творениям: в ней пользователям не удастся отсиживаться. Им придётся сражаться и постоянно менять своё местоположение, потому что враги почти всегда будут знать, где они находятся...
Арена, где происходит вся движуха, располагается в Скалистых Канадских горах. А там холодно. До смерти. Чтобы не умирать, участникам битвы нужно будет разжигать костры. Они-то и будут сигнализировать соперникам, мол, вот тут (или там) кто-то есть, значит, туда бы надо сходить.
Другая фишка – следы на снегу, оставляемые игроками. По ним можно будет просто идти либо использовать их как честный «валхак». Для этого на белых «впечатках» потребуется постоять какое-то время, после чего камера дружелюбно засветит контур выживальщика, сделавшего их, на короткое время, тем не менее достаточное, чтобы сориентироваться и проложить к противнику маршрут.
Также узнать о дислокации неприятелей пользователям позволят специальные домики с голографическими картами, отслеживающими движения всех потенциальных победителей матча в реальном времени. Конечно, только в том случае, если они успеют добраться до них прежде, чем отбросят концы.
По мнению авторов, эти механики сделают The Darwin Project динамичнее той же PlayerUnknown's Battlegrounds или, например, H1Z1: King of the Kill , благодаря чему и понравятся людям. А то, что, вырезая из игрового процесса прятки, они могут лишить его здравой напряжённости, – их не беспокоит.
Но если у Scavengers и не получится хорошего «батл рояля», то, может, получится у Crytek? Она, знаете ли, тоже не хочет отставать от тренда, потому в ближайшем будущем добавит режим в Warface.
Цитата: Когда состоится релиз апдейта, неизвестно, но мы знаем, что:
- Воевать предстоит на огромной пустынной карте;
- Диаметр игровой зоны будет сужаться;
- Лут на локации будет рандомным;
- Пользователей (почему-то всего 16) не станут скидывать на арену из самолёта – они обойдутся «спавном».
Желаем Crytek удачи.
The Darwin Project определённо не выйдет в этом году.
А статья о ЗБТ Battle Royal в Warface – будет. Ждите.