Человечество не выдержало напор пришельцев из прошлой части, над нашей планетой царит новый порядок. У забытого секретного отряда XCOM есть последний шанс выйти из тени и дать отпор захватчикам...
Все верно, Firaxis Games продолжает серию пошаговых стратегий, не останавливаясь на крайне успешной XCOM: Enemy Unknown. Прошло уже 20 лет после первого конфликта с внеземным злом, и уже теперь люди должны захватывать планету у инопланетян.
То есть роли поменялись, как вы поняли. Игрок будет находиться в режиме постоянного наступления, у врага численное превосходство, а хрупкий мобильный штаб (переделанный инопланетный корабль) надо прикрывать. Благо есть разные диверсионные тактические приемы, сеть подпольного сопротивления и надежда на спасение.
Сообщается, что каждая миссия XCOM 2 будет уникальна, ибо уровни будут генерироваться случайным образом. Бои будут проходить как в центре мегаполиса, так и на пустынных областях. Из других новшеств стоит отметить: 5 обновленных классов солдат с деревом скиллов, новые типы врагов, новые тактики ведения боя, возможность обустраивать "Мститель", особое влияние состояния мира на каждое сражение.
Кроме того, разработчики предоставят игрокам-творцам Steam Workshop, что указывает на перспективу увидеть новые кампании, миссии, особенности геймплея и модели юнитов от сообщества.
Что касается мультиплеера, то он, как и раньше, будет чисто соревновательный, с использованием смешанных отрядов людей и пришельцев на рандомных картах.
Президент 2K Кристоф Хартманн отмечает большой вклад сообщества и отзывов в создание новой части. На их основе будет создана более высокая сложность и вариативность геймплея. Не без улучшенной графики, разумеется.
XCOM 2 пока обходит консоли и разрабатывается только для PC (Win, Mac и Linux). Премьера намечена на ноябрь 2015 года.