Разработчики, заряженные деньгами инвесторов, займутся оригинальным контентом, а не только сборкой игры из ресурсов Paragon.
Многопользовательская боевая арена Paragon давным-давно мертва, а ее ресурсы попали в бесплатный доступ и стали основой для множества новых игр, особенно сетевых. В основном – низкого качества, ведь красивые модели неспособны исправить кривой сетевой код. Но некоторые разработчики без свежих идей решили вернуть мертвую игру к жизни.

Накормили толпу: как боевая арена Paragon стала источником для десятков новых игр
Полным-полно игр, которые собирают положительные отзывы за графику и геймплей, но отрицательные за все остальное. Это новое поколение дизайнеров с...
Таких команд набралось достаточно много, и они собрали поддержку на различных форумах, изобретя жанр Paragon-likes. Труды гейм-некромантов не оказались незамеченными. Авторы одной из наиболее перспективных разработчики, сетевого экшена Predecessor, умудрились найти инвестиции в размере 2 миллионов долларов.
Теперь Predecessor получила возможность стать не просто удачным клоном Paragon с теми же персонажами, но выпустить оригинальный контент вроде новых героев, скинов для них, новой карты или чего-то еще. Но суть останется прежней: 3 линии, 10 игроков и замес до победы.
Дата выхода Predecessor в Steam все еще неизвестна. Весь прошлый год игра провела в состоянии альфа-теста.