Во что поиграть в сентябре? 🎮 Календарь выхода кооп игр

Coop-Land » Новости » Rainbow Six Siege: операция Void Edge. Коротко о главном
Лого
2020-03-16T15:25:45+03:00
12

Rainbow Six Siege: операция Void Edge. Коротко о главном

Rainbow Six Siege: операция Void Edge. Коротко о главном

Новый, довольно объемный патч для Rainbow Six Siege знаменует старт нового сезона, добавляет двух оперативников, содержит балансные правки и изучается прямо здесь и сейчас.

Приветствую, читатель. 10 марта 2020 вышло обновление Void Edge размером аж в 56 Гб (фактически, игру придется полностью перекачивать из-за проведенной реструктуризации данных). Изменений, образно говоря, вагон и маленькая тележка, так что внимание заострю на наиболее значимых. Полный список изменений – тут.


Переработанная карта


В этом сезоне переработке подвергся «Орегон». Одна из самых изученных игроками карт (за что ее также прозвали “Boregon”) была «освежена»: усложнены спавнпики, добавлены новые проходы, изменено расположение бомб. К огромнейшему сожалению, большинство фишек из моей статьи с разбором Орегона стали чуть более, чем бесполезны.


Порция изменений Орегона с Six Invitational 2020


Новые оперативники


Iana


Rainbow Six Siege: операция Void Edge. Коротко о главном
Атакующий. 2 ед. защиты, 2 ед. скорости. В арсенале – две штурмовых винтовки на выбор и пистолет.


Девайс создает управляемую копию Iana, визуально неотличимую от оригинала.

Rainbow Six Siege: операция Void Edge. Коротко о главном
Процесс подготовки копии

Копия может перемещаться, перепрыгивать препятствия, приседать, ложиться, целиться.

Rainbow Six Siege: операция Void Edge. Коротко о главном
Вперед, на разведку!

Копия существует примерно 15 секунд, после чего начинается перезарядка способности. Стрельба, понятное дело, копии недоступна. Копия исчезнет при первом же попадании.

Rainbow Six Siege: операция Void Edge. Коротко о главном
Iana "видит" копией благодаря линзам на глазах

Сама Iana во время управления копией стоит на месте – как и любой оперативник во время управления дроном.

Rainbow Six Siege: операция Void Edge. Коротко о главном
Время действия копии подходит к концу


Oryx


Rainbow Six Siege: операция Void Edge. Коротко о главном
Защитник. 2 ед. защиты, 2 ед. скорости. В арсенале – пистолет-пулемет, дробовик и два пистолета на выбор.


Способность Oryx двухкомпонентная: во-первых, он может совершить рывок, с помощью которого пробиваются не укрепленные стены (что, кстати, стоит 10 ед. здоровья за каждую стену; да, теперь в игре можно официально убиться об стену).

Rainbow Six Siege: операция Void Edge. Коротко о главномRainbow Six Siege: операция Void Edge. Коротко о главном
Стену, как видно, Oryx пробивает на раз-два

Во-вторых, Oryx может могучими прыжками забираться в люки снизу.

Rainbow Six Siege: операция Void Edge. Коротко о главномRainbow Six Siege: операция Void Edge. Коротко о главномRainbow Six Siege: операция Void Edge. Коротко о главном
Подпрыгнул, осмотрелся, подтянулся


Балансные правки оперативников


Lesion


Rainbow Six Siege: операция Void Edge. Коротко о главномИконки колючек теперь заметны самому Lesion’у только в прямой видимости и в радиусе 8 метров (одновременно должны выполняться оба условия); начальный урон колючек полностью удален, а вот периодический повышен с 4 ед. до 6; истекающие кровью оперативники более не получают урона от колючек.

Twitch


Rainbow Six Siege: операция Void Edge. Коротко о главномМаксимальное количество зарядов у шок-бота уменьшено с 5 ед. до 3; добавлена перезарядка зарядов – 30 с на 1 заряд (по аналогии с зарядами на дроне Echo); задержка между выстрелами шок-бота уменьшена с 2 с до 1; урон уменьшен с 10 ед. до 1; увеличена отдача FAMAS.



Изменение механик


Обломки баррикад теперь не будут оставаться в окнах, затрудняя обзор. По крайней мере, ситуацию с обломками, застрявшими в окне, продемонстрированную в старой статье, повторить не получилось.

Rainbow Six Siege: операция Void Edge. Коротко о главномRainbow Six Siege: операция Void Edge. Коротко о главном
Обломки не загораживают обзор в проломах

Распределение разведботов атакующих на карте более не случайно – разведбот всегда появляется у выбранной точки входа. Кстати, теперь можно оставаться в режиме управления разведботом при начале раунда.


Сезонные раскраски


Сезонные раскраски представлены двумя вариантами – Клоги и Чеканка. Интересно, что в списке изменений была указана еще третья раскраска, но ее в самом клиенте игры в разделе «Сезонные» я не обнаружил.

Rainbow Six Siege: операция Void Edge. Коротко о главномRainbow Six Siege: операция Void Edge. Коротко о главном
Раскраски этого сезона


Элитный комплект


Элитный комплект получает Ash – и не абы какой, а образ той самой расхитительницы гробниц.


Не вижу треугольников на месте груди – не аутентично



Сегодня мы рассмотрели наиболее, на мой взгляд, интересные особенности операции Void Edge. Какие нововведения вам понравились? Какие смутили? А что позабыл указать автор? Ну, и в связи с последними событиями: не болейте, дорогие читатели!

Какие меры профилактики соблюдаете в условиях пандемии?

Проголосовало: 160
Больше новостей, полезных статей и мемов:

Смотрите также:

КОММЕНТАРИЕВ: 12 Фильтровать
16 марта 2020 15:29
+4
Я так смотрю Rainbow Six Siege потихоньку прощается с реализмом.
аватар
342
16 марта 2020 15:37
0
Еще забыл про баги добавить и проблемы с серверами. Особенно с дверными проемами, ломаешь и бежишь через него, а оперативника обратно отталкивает, а у других этот проем не сломан.
аватар
164
16 марта 2020 16:03
0
@DsaDas,
А это все стало уже чем-то обыденным, на самом деле. В этом сезоне (которому едва 6 дней исполнилось) пока не встречал рассинхронизации с дверями, во второй день сезона меня упорно не желали пускать на сервера, да, было такое. Проблема не только с дверями, кстати, возникает: сколько уже есть клипов на твиче и моментов на ютубе, когда стену пропиливают/взрывают, а игра пройти не дает и постоянно обратно оперативника отталкивает. Насколько я знаю, такую штуку окрестили словом "rubberbanding" и завсегдатаи к ней относятся довольно философски.
@CL Fon Maison,
Строго говоря, там и с релиза не сильно-то реализмом пахло. Мое мнение: игры не обязаны быть реалистичными. Реалистичны ли симуляторы? Да. Много ли в них играет людей? В абсолютных значениях (aka тысячи, десятки тысяч человек и т.д.) - много. Относительно других популярных игр? Бесспорно, немного. Что я думаю по поводу наличия реализма в игре, которая претендует на соревновательность? Нет, он точно не главный приоритет.
16 марта 2020 16:31
0
@ElPonCh, Ну никто не говорит про полный реализм, но и откровенной фантастики на релизе не было. На релизе были реальные оперативники, вооружение и ситуации.
аватар
164
16 марта 2020 17:01
+1
@CL Fon Maison,
Не соглашусь, поскольку плохо представляю себе использование в реальном мире, во-первых, матрешки Fuze с, по сути, непрогнозируемым разлетом мини-гранат и, соответственно, непрогнозируемым ущербом, во-вторых, ослепляющего щита Blitz. Если выкрутить скепсис на максимум, то туда же пойдут и ЭМИ-гранаты Thatcher'а, поскольку в реальном мире ЭМИ необратимо выжигает всю электронику без разбора, и свою, и чужую. Касательно вооружения: ни одной откровенно футуристичной единицы вооружения, серьезно ломающей восприятие, я не заметил. Хотя, с тем же выкрученным на максимум скепсисом можно докопаться до целесообразности использования ПП Frost, который, по-моему, вообще чертов "Стерлинг" ("Стерлинг" в современной войне? Серьезно?), до Spear .308 Fink'и (Сарыч, кажется) и до V308 Lion'а (который, по сути, "Вектор", магическим образом превращенный в штурмовую винтовку). Касательно ситуаций: если мы говорим про 11 операций, суть которых обучение игрока основам - да; если же про режимы игры - они не поменялись, все те же бомбы, заложник и захват позиции; если же говорим про конкретные игровые ситуации, возникающие в рамках одной отдельно взятой соревновательной игры - тоже, в большинстве случаев, да, некое подобие реализма было. А вообще, если уж совсем ради интереса посмотреть с позиции "Ух, максимальный реализм-реализм", то соотношение "Атакующие/Защитники" было бы минимум 3/1 :)
16 марта 2020 17:42
+1
@ElPonCh, Ну вот опять же, я не помню чтобы на начальных этапах были какие-то там матрешки Fuze. Вероятно они есть сейчас, но если так, то это только доказывает мои слова о постепенном перевесе в сторону фантастики ведь раньше такого не было в игре и слышать про подобное оружие в реальности мне так-же не приходилось. Не помню точно про щит Blitz, щит был с самого начала, не помню была ли функция вспышки. Но в принципе щиты с фонарями есть, тут лишь небольшое преувеличение. Как и в случае с ЭМИ, которые сами по себе вполне реальны, просто небольшое отхождение от абсолютного реализма в пользу геймплея. Само оружие, впрочем как и щит с освещением, не выдумка фантаста. Ну и конечно повышенная живучесть игроков это лишь не большое отступление в пользу геймплея, которое впрочем всеравно не сделало людей не убиваемыми.
А тут уже какие-то футуристические костюмы пошли, берсерки и управляемые голограммы для разведки.
аватар
26
16 марта 2020 18:23
+2
@CL Fon Maison,
r6 wiki
ты может и не помнишь но матрешка и щит со вспышкой со старта
16 марта 2020 18:45
0
@d1zard, Про щит я лишь говорю что не помню ослеплял он или нет, однако про самое его существование я помню и это написано в том же предложении.
Цитата: CL Fon Maison
щит был с самого начала, не помню была ли функция вспышки.

Что же касается матрешки, оперативник то был, но вот оружия матрешки которое неконтролируемо разбрасывает мини гранаты... не припомню чтобы мне приходилось такое использовать при прохождение различных ситуаций. В таком случае возможно в описании гаджета тут было некое преувеличение и от того я его не признала?
Хотя в целом это не сильно меняет ситуацию, это странное устройство хоть вписывается в реальность. Пусть применение его будет весьма узконаправленным, но оно все-же не фантастическое.
аватар
164
16 марта 2020 19:02
+2
@CL Fon Maison,
Матрешкой называется девайс Fuze :) Тот самый, вбрасывающий в комнату мини-гранаты и он был на релизе. Вопрос в том, насколько эти условности и отступления влияют на погружение игрока и в самом отношении игрока к этим условностям. Положив руку на сердце, точно могу сказать, что мое погружение конкретно так пошатнулось с релизом операции "Химера" и введением в игру Fink'и и Lion'а. А потом я изменил свое отношение на более лояльное, ведь, если вдуматься, я всегда могу пойти и запустить что-то более реалистичное, если захочу. А пока вводимые механики открывают новые возможности и добавляют новые слои геймплея, меня все устраивает. Интересная штука: принципы всех вот этих управляемых голограмм, пробиваний стен и прочего описаны в биографиях оперативников с претензией на реалистичность. К примеру, при активации копии той же Ian'ы заметны три дрона, зависающих друг над другом, после чего формируется сама голограмма. Не буду говорить за других, скажу за себя: пока мне хоть как-то, более-менее вменяемо описывают девайсы и они не слишком сильно рушат мое погружение - все нормально. Однако, если вдруг геймдизайнеры Сиджа после дикой попойки добавят в игру кота с джетпаком не в рамках ивента - я конкретно призадумаюсь над дропом игры. По поводу повышенной живучести: все еще 1 попадание в голову = смерть, из-за чего баланс определенно смещен в сторону скорострельного оружия. А TTK (time-to-kill) вообще довольно... небольшой? Rogue-9 уже давно сделал таблицу по, пожалуй, всему оружию в игре с расчетами на любой вкус: вот она, особенно познавательно при комбинировании этой информации со средней дистанцией, на которой происходит убийство (9,39 метров, да, инфа с 2018 года, но особо ничего не поменялось).
аватар
216
17 марта 2020 14:27
0
Ждём в будущем Палпатина с навыком херачить по карте с Звезды Смерти
17 марта 2020 22:48
+1
Не рассказал о новой системе взрывов.

И почему одна сезонная раскраска стоит дешевле другой ?
аватар
164
17 марта 2020 23:16
0
@ToT_CamIbi_I1apeH,
Да, ввели новую систему взрывов. Да, она теперь учитывает разрушаемые объекты, через которые пролетают осколки. Грубо говоря, изменили принцип работы механики взрывов, но, по большому счету, изменения для игрока не самые большие. Совсем кратко: взрывы стали реалистичнее. Если, конечно, хочется проникнуться темой - вот полное описание того, как стало. Касательно разницы в цене: думаю, все дело в разной редкости скинов. Зачем так сделано - не ясно.

Ваш комментарий:

Также интересно